UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Адміністрація Представництва України за кордоном в Києві
  5. Адміністрація Представництва України за кордоном
Запропонувати вакансію
Резюме Адміністрація Представництва України за кордоном
Шаповалов Юрій

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдміністрація Представництва України за кордоном

Заблоковано
25 000 грн.
  3 листопада  Місто: Київ
Вік:71 рік
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Охорона, безпека; Керівництво; Робота за кордоном
Готовий до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Директор фінансовий
ТОВ «КОМПАНІЯ «ГРІВЕЛ» (Кольорова металургія), Київ
10.2020 − 01.2021 (3 місяці)

КОМПАНІЯ «ГРІВЕЛ» у складі металургійного холдінгу «ZSS»

В мої обовязки входить

Організація керування ресурсами компанії, перерозподіл грошових потоків з метою підвищення ефективного використання ліквідності маси грошей, оптимізація витрат.

Пошук кредитних та інвестиційних джерел фінансування.

Розробка бізнес планів орієнтованих на виробництво та реалізацію виробів чорної та кольорової металургії.

Координація роботи структурних підрозділів з метою економічного аналізу та ухвалення діючого стану компанії та перспектив розвитку.

Внутренний аудитор, ревизор
Частное предприятие «Фининвест» (Торговля промишленным оборудованием), Київ
07.2015 − 11.2020 (5 років 4 місяці)

Обязанности:

-Управленческий учет кассовым методом- Do not fly under FAFT;

- системный анализ и оценка деятельности предприятия на предмет финансовой стойкости и платежеспособности. ROS, ROA, ROE;

- анализ фактических затрат;
-управленческая и финансовая отчетность;
-моделирование и разработка минимизации потерь от неэффективного и нецелевого использования денежных средств;

-по ПУК- отрабатываю систему защиты от общения с «контролирующими» органами: налоговой системой, финансовым контролем, службой безопасности, и другими структурами борьбы с экономическими «преступлениями» Better safe than sorry;

-Разработка Compliance System. Death to economic spies;

-контроль работы бухгалтерии;

- НКУ, ПБУ, МСА, МСФО.

Директор предприятия
Частное предприятие «Фининвест» (Инвестиционная деятельность), Київ
06.2014 − 06.2015 (1 рік )

Функция директора:

Контроль эффективности использования инвестиций. Проведение работы по поиску покупателей корпоративных вложений, акций. Подготовка и сдача финансовой отчетности, анализ финансового состояния. Оценка риска колебаний котировок рынка ЦБ и применение рычагов хеджирования на корреляционное влияние гудвилла предприятия, относительно воздействия изменений социальной сферы на устойчивость финансового состояния рынка ЦБ в целом.

Директор предприятия
ООО«Торгперспектива» (Производство и торговля литейной продукцией ), Київ
12.2008 − 07.2014 (5 років 7 місяців)

Функция директора:

Обеспечение условий наращивания темпов производства прибыльной продукции (товаров, работ, услуг):

I. Производство литейной продукции:

●Контроль изыскания и совершенствования технологических условий процессов литья. Контроль вариантности подхода технологов к совершенствованию технологического процесса литья.

●контроль наличия обеспеченности комплектности квалифицированным персоналом для соблюдения выполнения технологических условий по литью.

●Контроль соблюдения технологической, трудовой дисциплины, как необходимых условий для работы без брака. Аттестация и техническое соответствие использования химической лаборатории.

●Контроль соблюдения технической безопасности (работа с расплавленным металлом, выбросы, отходы, канализация, работа с высоким напряжением -110квт., работа с подъемными механизмами, подвижной состав, работа на высоте и т.д.)

Обеспечение планового прохождения обучения, совершенствования знаний технического персонала, получение аттестаций под особые виды работ (надзорные системы, методические предписания, техническая литература, интернет, , курсы, семинары, и т.д.).

II. Создание и контроль работы административно-учетного бюро (бухгалтерии, юридического, маркетингового, финансово-экономического отделов) с целью приумножения капитала и защиты бизнеса собственника:

●отдел бухгалтерии-подбор квалифицированных специалистов, беспрерывная обучаемость во главе с главным бухгалтером(+юрист+финансист). Учетная политика, планирование бухгалтерского и налогового учета. Управленческий учет. НКУ, ПСБО, МСБУ.(+юрист+финансист).

●юридический отдел-надзор и курирование административно-хозяйственных операций деятельности предприятия на предмет соответствия их легальности и защищенности бизнеса. Работа юридического отдела предостерегает от принятия неправомерных намерений в действиях руководящего персонала предприятия.

●маркетинговый отдел-поиск заказов под профильность производства, обеспечение объемов нагрузки на «рабочие» мощности, по данным согласованных с технологами. Лидогенерация. Определение и утверждение коридора цен на продаваемые товары (работы, услуги), согласованные с финансово-экономическим отделом. Мониторить рынок продаж литья.

Планирование своевременности и необходимости обеспечения ТМЦ, ТЗР под полученные заказы. Согласование потребности в количестве и соответствии закупочных цен на ТМЦ и ТЗР с финансово-экономическим отделом(+бухгалтерия). Мониторить рынок потребляемого сырья.

●финансово-экономический отдел- формирование планов деятельности предприятия, нацеленных на положительный финансовый результат, осуществление контроля за их исполнением, по данным оперативного учета бизнес-процессов предприятия(+бухгалтерия). Управление денежными средствами компании, формирование платёжного календаря, контроль за состоянием взаиморасчетов(+бухгалтерия). Анализ и финансовый контроллинг, отчетность. (+бухгалтерия +экономист). Разработка ходов по страхованию бизнеса предприятия(+юрист).

III.Административные функции:

●недопущение предвзятой внимательности со стороны налоговых, административных, карающих структур к бизнесу владельца предприятия(+юрист+бухгалтерия).

●наличие безапелляционно строгого охранного органа предприятия(+юрист+бухгалтерия). Наличие средств регистрации, обзора, фиксации, связи(+юрист+бухгалтерия).

директор
ООО «Аудиторская компания «Укревроконсалтинг»» (Предоставление аудиторских услуг.), Київ
04.2007 − 11.2012 (5 років 7 місяців)

Предоставление аудиторского заключения (или отказ от него) на основании положений Закона Украины «Об аудиторской деятельности» и применения «Международных стандартов аудита, обеспечение уверенности и этики», соблюдения положений КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРОВ УКРАИНЫ. Обеспечение защиты Клиента от «контролирующих» органов: налоговой системы, финансового контроля, службы безопасности, и других структур борьбы с экономическими «преступлениями».

Закрытие предприятий.

директор
ООО«Аудиторская компания «Судебная экспертиза, аудит»» (Предоставление аудиторских услуг.), Київ
04.2007 − 11.2012 (5 років 7 місяців)

Предоставление аудиторского заключения (или отказ от него) на основании положений Закона Украины «Об аудиторской деятельности» и применения «Международных стандартов аудита, обеспечение уверенности и этики», соблюдения положений КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРОВ УКРАИНЫ. Обеспечение защиты Клиента от «контролирующих» органов: налоговой системы, финансового контроля, службы безопасности, и других структур борьбы с экономическими «преступлениями».

Закрытие предприятий.

директор
ООО«Аудиторская компания «Финансовая инициатива»» (Предоставление аудиторских услуг.), Луганськ
04.2001 − 12.2009 (8 років 7 місяців)

Предоставление аудиторского заключения (или отказ от него) на основании положений Закона Украины «Об аудиторской деятельности» и применения «Международных стандартов аудита, обеспечение уверенности и этики», соблюдения положений КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРОВ УКРАИНЫ. Обеспечение защиты Клиента от «контролирующих» органов: налоговой системы, финансового контроля, службы безопасности, и других структур борьбы с экономическими «преступлениями».

Закрытие предприятий

Освіта

Луганский машиностроительный институт-1977г.. (Луганськ)
Экономический, Бухгалтерский учет в промышленности
повна вища, 09.1970 − 06.1977 (6 років 9 місяців)

Додаткова освіта

 Сертификат аудитора категории А-1998-2017г.г.
 Свидетельство Минюста судебного эксперта - Киевский НИИСЄ.
 Свидетельство Арбитражного управляющего-2009г.
 Сертификат САВ-2020-Certification Accountant at business
 Сертификат Этика профессионального бухгалтера, 2019
 Сертификат САР-Certified Accounting Practitioner -2003г.г

Знання мов:

Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно), Англійська - Початковий

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Работаю с программами: 1С бухгалтерия (версия 7.7; УТП8.3.16), Excel.Word.Medoc. С информационными программами Лига, Парус, интернет.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Шаповалов Юрий, г.Киев Внутренний аудитор, контролер Forgive me for writing in Russian. Уважаемые Господа! Старателен, работоспособен, усидчив, предан, учтив. ЕСВ-8,41%-льгота. Militant. Мой главный навык- изыскание резервов для роста капитала собственника, обеспечение отсутствия угроз бизнесу и умение принимать оптимальные решения в экстремальных ситуациях. Имею опыт работы в постановке задач производственным (торговым) подразделениям и секторам учета, осуществлении контроля исполнения их деятельности. В сфере оказания бухгалтерских услуг руководил штатным составом 25 человек. В производстве - до 250 работников. Образование: Выш-бухучет в промышленности. Действующие сертификаты: САР-2003-Certified Accounting Practitioner; САВ-2020-Certification Accountant at business; Сертификат ФПБАУ «Этика проф-бухгалтера»-2019. COSO. Был аттестован: С-во Минюста суд-эксперта по спец. -11.1., и 11.2., с-т аудитора категории А, св-ство Арб. Управляющего. В работе на предприятии, выполняя функции внутреннего аудитора, контролера придерживаюсь принципов – неподкупности и соблюдения требований Положения Внутренней Службы Аудита. Выполняю задачи: провожу мониторинг рисков на предмет предания уверенности в том, что имеющиеся элементы управления контроля установлены надлежащим образом, определяю среду наступления риска хищений, махинаций, подлога, интервенций, безопасности бизнеса. Использую процедуры проведения аудита, контроля: - составляю сопоставительный вертикальный и горизонтальный анализы на основе эталонных показателей финансовой отчетности, с целью изыскания резервов эффективного использования активов; - провожу аттестации трудовых ресурсов по соблюдению соответствия законодательного поля с должностными обязанностями каждого сотрудника, с целью эффективной нагрузки, КРI; - организовываю и провожу ревизии активов и обязательств с целью отсутствия искажений; - исследую соответствие требованиям норм по ведению бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, администрирования начисления налогов, сборов c целью недопущения нарушений оптимизации. В своей работе использую программы 1С бухгалтерия (7.7; 8.3 УТП). Excel. Word. Medoc, электронный кабинет. Беспрерывно изучаю и использую в работе нормативною базу: Международные Стандарты Аудита, Национальные стандарты Практики Внутреннего Аудита, НКУ, ГКУ, ПСБУ, Международные стандары учета-IAS. Законы, касающиеся …легализации доходов, Финансовых услуг, (Sarbanes-Oxley Act, SOX)Закон Сарбейнза — Оксли, и т.д. Посещаю семинары и видиолекции по вопросам исследования изменений тенденций экономических факторов, влияющих на развитие бизнеса. Preferably The Financial Task. Имею глубокий опыт общения с «контролирующими» органами, сопровождения проверок, закрытия предприятий. For fraud and error death! По запросам учебного заведения вычитываю лекции - Управление промышленным предприятием, Экономический анализ, Аудит фин. отчетности, Инвест-менеджмент и его роль в захвате рынка, С(П)БУ, НКУ и т.д.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Рrofit !!!!! satisfaction, profit satisfaction!!!!!!!!!!!!

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Часто шукають

↑ Вгору