UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Бучі, Резюме в Ірпіні
  4. Резюме Аналітик відділу закупівель в Києві
  5. Аналітик відділу закупівель
Запропонувати вакансію
Коростылёв Евгений

Аналітик відділу закупівель

Заблоковано
 19 червня  Місто: Київ
 Готовий до переїзду в: Буча, Ірпінь
Вік:53 роки
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Менеджер з постачання, аналітик товарних залишків
ТОВ АЛЬЯНС-ЛОГІСТИК український дистриб’ютор відомих брендів FMCG-сегменту, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт), Київ
08.2020 − 10.2023 (3 роки 1 місяць)
  • Формування оперативної звітності в 1С 8.3 та Excel по оборотності товарів, ТЗ(товарні залишки) в розрізі брендів, товарних груп, підрозділів, періодів тощо.
  • Організація та контроль своєчасності та повноти взаєморозрахунків з постачальниками, контроль графіків оплати.
  • Робота з даними продажів, їх аналіз та перевірка. Контроль залишків та формування потреби філій.
  • Аналітика і контроль товарних залишків на складах філій, оптимізація ТЗ. Визначення товарів з надлишковим запасом /тривалим періодом обертання, який перевищує встановлені компанією нормативи, та розрахунок замовлень на постачання товарів відповідно до цих норм.
  • Відстежування продажів і залишків, комунікація з відділами продажів філій для уточнення планів.
  • Робота по контролю формування замовлень, внесення необхідних змін в параметри формування замовлень. Оптимальний розрахунок та актуалізація замовлень, прогнозування та коригування планів відвантажень.
  • Замовлення продукції та робота з постачальниками (контроль виконання заявок, повернення/фізобмін тощо).
  • Супровід замовлення: прихід, оплата, акти звірки, контроль залишків, розрахунок та розміщення замовлень.
  • Розподіл товарів власного імпорту згідно потреб філій, формування заявок на переміщення товару з головного складу.
  • Звітність та аналітичні розрахунки за вимогою керівництва, віддулу продажів та постачальників.


  • Аналітичне та критичне мислення (вміння працювати з базами даних, аналізувати інформацію). Вміння працювати з великим об'ємом інформації.
  • Розуміння логістичних процесів в управлінні товарних запасів.
  • Досвід впевненого користування 1С, Excel.
  • Відповідальність.
  • Системний підхід до роботи, схильність до ефективного автоматизованого процесу.
Менеджер по закупкам и продажам
Ecocosmetics (ООО Инсол Стройтрест) (Торговля мелкооптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Київ
08.2016 − 05.2019 (2 роки 8 місяців)
  • Работа с контрагентами.
  • Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
  • Поиск поставщиков, анализ новых предложений от поставщиков.
  • Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки.
  • Анализ и подготовка прайс-листа, спецификаций, расчет и формирование цен
  • Формирование и составление заказов поставщикам, отслеживание их выполнения
  • Обеспечение документального оформления сделок.
  • Контроль исполнения обязательств контрагентов
  • Отслеживание объёма продаж по каждому товару. Анализ товарооборота по ассортименту, контроль товарного остатка.
  • в случае ухудшения продаж, совместно с руководством планирование мер по минимизации вероятности возникновения излишних товарных запасов
  • Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия его необходимого количества на складе компании.
  • Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
  • Обеспечение компании всей необходимой информацией о товарах.
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
  • Работа с типовыми формами договоров купли-продажи, поставки
  • Работа с платформой електронного документооборота (EDI)
  • Прием и обработка заказов клиентов, прием товара по накладным и размещение его на складе, комплектация заказов, оформление накладных в 1с, контроль оплат, доставок и отправок товара клиентам;
  • Работа с интернет-магазинами и сетями : подготовка спецификаций, документооборот, оформление сопроводительных документов, анализ входящих заказов и отгрузок, планирование и согласование времени и даты поставки товара, контроль отгрузок продукции и взаиморасчетов, анализ входящих отчетов.
  • Работа с таможней. составлению и заполнению документов для предстоящих поставок импортного товара. Проверка технической документации на полноту и точность заполнения, сверка инвойсов, упаковочных, таможенной декларации.
  • Опыт работы с разрешающими документами органов санитарно-эпидемиологического контроля Формирование заявок на продление необходимой документации.
  • Организация и воплощение в жизнь нового проекта, бизнес-идеи по производству hand-made косметики.
  • Организация и управление процессом изготовления (производства) косметики (от исходных материалов до получения готового продукта, разработка рецептур, описание технологического процесса и составление инструкций).
менеджер полевого отдела
МАСМИ-Украина (маркетинговые исследования) (Маркетинговые исследования), Київ
09.2006 − 10.2012 (6 років )

- ассистент руководителя

- участие в организации и проведении полевого этапа исследований

- контроль сроков и качества выполнения полевых проектов - подготовка и разработка необходимой документации, инструкций, дополнительных визуальных материалов.

- подготовка промежуточных отчетов по статусу проектов

- корректировка и адаптация анкеты

- отправка материалов в тираж

- участие в планировании и составлении графиков проведения полевого этапа исследований. Ведение, согласование и контроль оптимального графика.

- проведение инструктажей/тренингов для менеджеров/супервайзеров/интервьюеров по анкете и методологии проекта

- ТК и ВК контроль проектов

- мониторинг финансовой отчетности агенств-исполнителей

- поиск компаний-исполнителей в регионах, переговоры о совместной деятельности (выполнение полевых работ)

- прием/передача анкет, дополнительных материалов и документации подрядчику, контроль документации, документооборот, деловая переписка (работа с входящей, исходящей корреспонденцией)...

- Сопровождение, координация и контроль работы сотрудников агенств- исполнителей

- работа с массивами данных, анализ на этапе поля

- чистка, актуализация базы респондентов, проведение мини-проектов, планирование командировок в регионы и страны СНГ.

Менеджер HoReCa
СПД "Гадем" (ресторанный бизнес; клининговые услуги) (Ресторанный бизнес; клининговые услуги), Київ
12.2005 − 06.2006 (6 місяців)

Управление персоналом

ФЛП
ФЛП (Розничная торговля аудио-видео продукцией, комплектующими ПК), Буча
08.2000 − 07.2016 (15 років 10 місяців)

с 08.2000 по 11.2005 (5 лет 3 месяца) (розничная торговля).

ФЛП с 2016 - закрыто

Освіта

Киевский государственный университет им.Т.Г.Шевченко (Київ)
Биолог- генетик, преподаватель биологии и химии
повна вища, 08.1988 − 09.1993 (5 років 1 місяць)

Знання мов:

Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Знание ПК: на хорошем уровне (Word, Excel, Access, Outlook, Internet, PowerPoint); навыки работы Photoshop; опыт работы 1С 8.3 УТП, формирование отчетов. Опыт работы с массивами данных, подготовка и первичный анализ данных в Excel. ABC-XYZ анализ, планирование продаж, планирование и управление закупками, контроль остатков. Опыт работы с платформой электронного документооборота (EDI).
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Аквариумистика, фото Профессиональные и другие навыки:Способность к обучению, умение расставлять приоритеты, техническая смекалка, работа в команде, эффективное решение проблем<p>Личные качества: Внимательность, ответственность, умение быстро обучаться и осваивать новую информацию, добросовестное выполнение поставленных задач, гибкость мышления, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, аналитическое мышление, легко адаптируюсь к новым информационным системам, высокая работоспособность, ориентация на конкретный результат, находчивость, умение быстро переключаться для решения разноплановых задач. Готов к командировкам.</p>

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору