Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Образование:
Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
Полное высшее образование, Харьков сентябрь 2002-июль 2005
Квалификация бухгалтер, специалист с учета и аудита
Лубенський професионально-технический лицей № 12
Специальное, Лубны сентябрь 2002-февраль 2004
Специальность: Повар-кондитер
Лубенський бухгалтерський техникум Полтавской Государственной аграрной академии
Базовое высшее образование, Лубны сентябрь 2000-июнь 2002 г.
Специальность: Организатор коммерческой деятельности
Спецкурс, специальность: Младший продавец продовольственных и промышленных товаров
Средняя школа № 10.
Полное среднее образование, Лубны июнь 2000 г.
Опыт работы:
Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
лаборант Лубенского учебно-консультационного пункта
г. Лубны, Полтавской области апрель 2004-август 2005 г.
Общество с ограниченной ответственностью «ДОЗОР»
бухгалтер
г. Киев ноябрь 2005-март 2006 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Новая-Почта»
Помощник - бухгалтера
г. Киев апрель 2007-июнь 2007 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Бар Імпорт»
Бухгалтер + менеджер по региональным продажам
г. Киев июль 2007-августа 2008 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Санте - Алко»
Бухгалтер І категории
г. Киев сентябрь 2008–июнь 2019 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Енерго-Сила»
Бухгалтер
г. Киев сентябрь 2019-апрель 2020 г.
Центр занятости апрель 2020
Навыки: ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
Русский, украинский – свободно; Английский – базовый.
Бухгалтерские навыки:
Работа с первичной документацией (расходные, счета, налоговые, приходные). Сверка со складами. Комплектация номенклатуры.
Выполняла указания заместителя главного бухгалтера, финансовая отчетность для генерального директора. Доначисление на списание товара, выписка налоговых накладных, ведение товарно-денежных отчетов по магазинам, инвентаризация в магазинах и на складах, ведение складского учета (несколько складов). Внесение данных налоговых накладных в реестр; формирование данных для управленческого учета.
Оприходование ТМЦ согласно документов. Списание и перемещение ТМЦ. Ведение складского учёта. Сверка с покупателями и поставщиками. Сверка актов сверки. Опыт работы сверки по телефону.
Контроль над выполнением обязанностей операторов по ведению всей первичной документации, работа с клиентами (покупателями), сверка взаиморасчетов с ними, выставление счетов на оплату товара (алкогольная и безалкогольная продукция.) Работала бухгалтером + менеджером по региональным продажам: отгрузка товара, ведение договоров, кредиторы – дебиторы. Работа с поставщиками товаров и услуг.
Работа в сфере услуг. (акты выполненных работ, выставление счетов на оплату услуг, налоговый учет (сдача отчетности в налоговую).
Дополнительные навыки:
Опыт работы на компьютере Word, Excel, Internet, знание программы 1С Бухгалтерия,
1С7 Торговля, 1С8, программа "Медок".
Личные качества:
Коммуникабельность, умение работать с людьми, склонность к самообразованию, инициативность, высокое чувство ответственности к выполняемой работе, исполнительность, усидчивость, достижение намеченных целей, этичность, порядочность, системность, организаторские способности, трудолюбие. Умение решать самостоятельно вопросы что встречаются в процессе работы. Не конфликтная. Люблю стабильность.
Цель: Поиск перспективной и интересной работы помощником бухгалтера или бухгалтера в динамично растущей кампании с возможностью карьерного роста.
Стартовый уровень заработной платы от 15000 грн. Готова изучать новые участки бухгалтерии и развиватся в этой сфере возможно за меньший уровень зарплаты. Очень люблю свою работу и хочу работать.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер в Києві"