UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер в Києві
  5. Бухгалтер
Запропонувати вакансію
Глушко Инна

Бухгалтер

Заблоковано
20 000 грн.
  9 лютого 2022  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Резюме

Ф.И.О. : Глушко Инна Викторовна

Год рождения : 24.10.1975 г.


Цель:

Возможность применения своего профессионального опыта на должности бухгалтера или помощника главного бухгалтера


Профессиональные навыки:

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, Опытный пользователь SAP , навыки работы в 1С – бухгалтерия: 8.3; 7.7, QlikView, Mainfp , Сash , Электронный банкинг, М.e.doc., Электронный кабинет , офисные программы; знание бухгалтерского и налогового законодательства Украины; Имеются знания по МСФО;


Опыт работы:


ООО «Новус Украина» / розничная торговля /

октябрь 2013 – сегодняшний день

Заместитель главного бухгалтера

  • Подготовка , составление и отправка финансовой отчетности (25 компаний)
  • Составление и отправка статистической отчетности (25 компании )
  • Заведение и согласование ассигнований , согласование договоров
  • Проведение договоров по взаимозачетам встречных требований (маркетинговые услуги).
  • Организация, ведение услуг по импорту, оценка валютных операций.
  • Расчет налога на репатриацию при оплатах роялти и % по кредитам.
  • Контроль и начисление % по облигациям,кредитам,роялти.
  • Контроль и проведение операции по изменению Уставного капитала.
  • Контроль и начисление штрафов , пени, судовых сборов согласно актов проверок и судебных протоколов.
  • Составление бух .справок о полученных дополнительных благах сотрудниками компаний
  • Списание кредиторской и дебиторской задолженностей
  • Оформление и получение в налоговой справок о доходах для нерезидентов (юридических лиц).
  • Получение сертфикитов на право подписи и пакетов обновления для ПО Медок
  • Проведение долгосрочных проводок (анализ счета 39010000)
  • Закрытие отчетного периода. Проверка правильности закрытия счетов главной книги (25 компании)
  • Проведение управленческих проводок
  • Подача формы 20-ОПП в налоговую по мере открытия и приобретения новых объектов налогообложения и уточнения данных по старым объектам.
  • Формирование ответов по аудиторским запросам ; подготовка ответов на запросы от налоговой инсекции
  • Сопровождение проверок контролирующих органов,аудиторов.
  • Формирование отчетов и другой информации по поручению главного бухгалтера.

октябрь 2012 – октябрь 2013

Бухгалтер по учет основных средств и ТМЦ.

  • Учет первичной документации по ОС и ТМЦ (приходные и расходные накладные)
  • Начисление и проверка амортизации.
  • Акты сверок с поставщиками .
  • Проведение операций: ввод в експлуатацию, перемещение,списание ОС,ТМЦ.
  • Проведение и сведение инвентаризации магазинов,офиса.
  • Проведение налоговых накладных, корректировок к налоговым накладным.
  • Продажа ОС и выписка налогового обязательства.
  • Прохождение аудиторских проверок.
  • Выполнения поручений главного бухгалтера.
  • Архивация документации.

ООО «Охранное агенство «Ника» / группа компаний «Фоззи» /,

параллельно ведение СПД на едином налоге.

июнь 2011 – октябрь 2012

Главный бухгалтер

  • Ведение всех участков бухгалтерского учета.
  • Учет операций по банку: подготовка и отправка платёжных поручений (система «Электронный банкинг»), кассе, учет расчетов с поставщиками, с подотчетными лицами, ведение учета по основным средствам и МБМ (приход, выбытие )
  • Учет ГСМ .
  • Составление и сдача налоговой и статистической отчетности.

Составление управленческой отчетности, составление бюджета.

ООО «ФОРА» / группа компаний «Фоззи» /

октябрь 2010 – июнь 2011

Аудитор

  • Контроль ведения учета основных средств

ООО «БМ Трейд» /группа компаний «Фоззи»/

Сеть розничной торговли (41 магазин)

сентябрь 2006 – октябрь 2010

Бухгалтер

  • Учет первичной документации (приходные и расходные накладные, налоговые, корректировки к налоговым накладным).
  • Акты сверок с поставщиками .
  • Учет банковских операций (проведение банковских выписок).
  • Исходящие и входящие услуги (акты выполненных работ , налоговые накладные)
  • Ведение книги доверенностей .
  • Учет расчетов с подотчетными лицами ( авансовые отчеты).
  • Ведения учета по основным и МБП (приход , выбытие)

-Образование - Киевский техникум общественного питания,

специальность бухгалтер

1992 – 1994 гг.

Диплом по специальности : «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности».


Дополнительные сведения: Опытный пользователь SAP , навыки работы в 1С – бухгалтерия: 8.3; 7.7, QlikView, Mainfp , Сash , Электронный банкинг , М.e.doc., Электронный кабинет , офисные программы. Имеются знания по МСФО.


Личные качества: внимательна, ответственна, исполнительна,стресоутойчивая. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде на результат

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору