Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
полное ведение предприятия, составление и сдача отчетности; - финансовая, налоговая, статистическая, управленческая отчетность; - работа с контролирующими органами; - работа с учредительными документами; - налоговое планирование, оптимизация налогообложения; - управление денежными потоками; - учет и ведение расходов по автомобилям, ГСМ; - успешный опыт прохождения проверок контролирующих органов, аудиторских проверок; -опыт ведения всех участков бухгалтерии; -опыт ведения 10-ти фирм одновременно.
• разработка учётной политики предприятия;
• формирование и сдача финансовой, статистической отчетности;
• планирование, оптимизация, составление и сдача налоговой отчетности (налог на прибыль, баланс, 1 ДФ, ЕСВ);
• организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
• составление расшифровок и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, статистическая отчетность, согласование договоров, сверка с контрагентами;
• работа с первичной документацией (формирование счетов, расходных накладных, актов выполненных услуг, налоговых накладных в базе 1:С 7.7, );
• ведение учета НДС (выписка, регистрация налоговых накладных, составление налоговой отчетности по НДС);
• начисление зарплаты, налогов и сборов;
• работа с банками;
• кадровая документация;
• учёт ОС, материальных и нематериальных активов;
• учёт кассовых и банковских операций, работа с Клиент Банком;
• контроль документооборота, первичной документации, правильности отражения в учете хозяйственных операций;
• ведение одновременно 2-х ООО (на общей системе налогообложения) и 2-х ФОП на 3-й группе;
•составление и сдача отчетов в программе M.E.Doc.
• разработка учётной политики предприятия;
• формирование и сдача финансовой, статистической отчетности;
• планирование, оптимизация, составление и сдача налоговой отчетности (налог на прибыль, баланс, 1 ДФ, ЕСВ);
• организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
• составление расшифровок и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, статистическая отчетность, согласование договоров, сверка с контрагентами;
• работа с первичной документацией (формирование счетов, расходных накладных, актов выполненных услуг, налоговых накладных в базе 1:С 7.7, );
• ведение учета НДС (выписка, регистрация налоговых накладных, составление налоговой отчетности по НДС);
• начисление зарплаты, налогов и сборов;
• работа с банками;
• кадровая документация;
• учёт ОС, материальных и нематериальных активов;
• учёт кассовых и банковских операций, работа с Клиент Банком;
• контроль документооборота, первичной документации, правильности отражения в учете хозяйственных операций.
• разработка учётной политики предприятия;
• формирование и сдача финансовой, статистической отчетности;
• планирование, оптимизация, составление и сдача налоговой отчетности (налог на прибыль, баланс, 1 ДФ, ЕСВ);
• организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
• составление расшифровок и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, статистическая отчетность, согласование договоров, сверка с контрагентами;
• работа с первичной документацией ;
• работа с банками;
• учёт ОС, материальных и нематериальных активов;
• учёт кассовых и банковских операций;
• контроль документооборота, первичной документации.
• разработка учётной политики предприятия;
• формирование и сдача финансовой, статистической отчетности;
• планирование, оптимизация, составление и сдача налоговой отчетности;
• составление расшифровок и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, статистическая отчетность, согласование договоров, сверка с контрагентами;
• работа с первичной документацией;
• начисление зарплаты, налогов и сборов;
• работа с банками;
• кадровая документация.
• разработка учётной политики предприятия;
• формирование и сдача финансовой, статистической отчетности;
• планирование, оптимизация, составление и сдача налоговой отчетности ;
• организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
• составление расшифровок и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, статистическая отчетность, согласование договоров, сверка с контрагентами;
• работа с первичной документацией ;
• ведение учета НДС ;
• начисление зарплаты, налогов и сборов;
• работа с банками;
• кадровая документация;
• учёт ОС, материальных и нематериальных активов;
• учёт кассовых и банковских операций;
• контроль документооборота, первичной документации, правильности отражения в учете хозяйственных операций.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и статистической отчетности, работа с контролирующими органами, учет материалов, основных средств, нематериальных активов, начисление и выплата заработной платы, касса, авансовые отчеты, контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Разработка учетной и финансовой политики предприятия, управленческий учет, оптимизация налогообложения.
• разработка учётной политики предприятия;
• формирование и сдача финансовой, статистической отчетности;
• планирование, оптимизация, составление и сдача налоговой отчетности;
• составление расшифровок и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, статистическая отчетность, согласование договоров, сверка с контрагентами;
• работа с первичной документацией;
• начисление зарплаты, налогов и сборов;
• работа с банками;
• кадровая документация.
•Учет товаро-материальных ценностей.
•Учет товаро-материальных ценностей.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер в Києві"