Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Работа в программе «1С: Предприятие»;
1.Первичная документация:
- проведение первичной документации, проверка корректности выписки документов от поставщиков;
- выписка: счетов, расходных накладных, актов, налоговых накладных, доверенностей, приходных и расходных кассовых ордеров;
- ведение реестров налоговых накладных.
2. Ведение учёта операций с ТМЦ (калькуляция, списание и контроль движения материалов).
3. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств, запасов, МБП (приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, модернизация, списание, ликвидация).
4. Ведение расчётов с поставщиками и заказчиками:
- сверка по дебиторам и кредиторам;
- акты сверок.
5. Составление статистической отчетности и другой обязательной отчетности;
- Подготовка внутренней финансовой отчетности и аналитической информации для руководства компании;
6. Базовые знания налогового учета;
7. Опыт участия в прохождении проверок налоговыми и другими контролирующими органами, подготовка документации для встречных проверок. Участие в проверках (ревизиях) подразделений;
Исполнительный, внимательный, ответственный, трудолюбивый, пунктуальный, порядочный, энергичный, общительный, собранный и целеустремлённый, со спокойным характером, устремленный в получении новых знаний и навыков, необходимых для работы в конкретной организации. Без вредных привычек.
- Уверенный пользователь – Word, Excel, Internet, e-mail, офисная техника.
- Украинский, русский, английский (базовый уровень) языки;
- 1-С «Предприятие», Лига Закон.
- Водительские права категория «В»
Ищу хорошо оплачиваемую работу в здоровом коллективе
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер, помощник аудитора, финансовый специалист в Києві"