Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Руководитель канцелярии и архива (20 лет)
- знание всех принципов документооборота;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции и внутренней документации;
- систематизация и хранение документов в бумажном и электронном виде;
- опыт работы с большим объемом документов и информации;
- знание правовой и нормативной документации в рамках своих компетенций;
- оформление любой первичной документации.
Начальник отдела кадров (20 лет)
- ведение учета личного состава предприятия (200 чел.);
- ведение кадрового делопроизводства;
- подбор персонала;
- знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства.
Другое:
- организация корпоративных мероприятий (200 чел.);
- обеспечении жизнедеятельности офиса (200 чел.);
- контроль и учет уставных документов фирм (более 100 организаций);
- работа с договорами на юридические, адвокатские и аудиторские услуги, договорами аутсорсинга, аренды нежилых помещений (склад, офис).
Підписатись на розсилку нових резюме: "Делопроизводитель, кадровик в Харкові"