Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Город проживания: Киев Район проживания: м. Киев, Переулок Квитневый д.3, кв. 88 Образование: Высшее Дата рождения: 18 сентября 1978 года Семейное положение: Замужем , ребенок 10 лет Цель работы Работа бухгалтера, специалиста государственной службы, менеджера по продаже оборудования, администратора, оператора, секретаря, регистратора, инженера по водоснабжению и канализации. Опыт работы Период работы 1: С октября 2000 года по июль 2010 года Должности: Деловод, специалист 1-ой категории Отдела документального обеспечения и работы по обращению граждан В компании: Министерство экологии и природных ресурсов Украины Описание деятельности: Работа государственной службы Должностные обязанности: 1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции 2. Прием документов от граждан Период работы 2: С мая 2011 года по август 2011 года Должность: Бухгалтер единственный В компании: ЖБК "Алмазный" Описание деятельности: Бухгалтерский учет Должностные обязанности: 1. Сдача отчетности в налоговую инспекцию, в пенсионный фонд, в отдел субсидий и льгот 2. Начисление заработной платы сотрудникам 3. Оформление первичной документации ЖБК Период работы 3 С сентября 2011 года по март 2012 года Должность: Менеджер по продажам В компании: ПП " Сан Ремо Стайл Италия" Описание деятельности: Должностные обязанности: 1. Поиск клиентов по телефону 2. Продажа оборудования для пищевой промышленности. 3.Консультация по оборудованию Образование Учебное заведение: КНУСА Дата окончания: июль 2000 года Факультет: Факультет сантехнический Специальность: ВК Дипломный проект: Водоснабжение, водоотведение и рациональное использование водных ресурсов.
Ведение бухгалтерского учёта ЖСК, учета расчетов с бюджетом, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по страхованию, расчетов по претензиям, сдача финансовой, статистической отчётности, ,сдача отчётности в отдел субсидий и льгот, в пенсионный фонд, в налоговую инспекцию, фонд социального страхования ,Киевэнерго, Киевводоканал и другие организации .2.Проведение расчетно-кассовых операций, начисление заработной платы сотрудникам ЖСК, ведение учета выроботки и использования рабочего времени, выдача и хранение заработной платы сотрудникам ЖСК, выдача и хранение денежных средств, начисление отпускных, командировачных сотрудникам предприятия 3.Учет денежных средств, средств на текущих счетах в банках. 4. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами, выдача денежных средств, оформление авансового отчета, возврат и возмищение денежных средств, выписка командировачных удостовирений 5. Работа с первичной документацией ЖСК, контроль документооборота, ведение банковской документации.6. Выполнение и распечатка необходимых платежей. 6.Расчёт платёжеспособности ЖСК и анализ его финансово хозяйственной деятельности. 7. Ведение личных дел жильцов по дому.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Деловод в Києві"