UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор, директор по продажам. в Києві
  5. Директор, директор по продажам.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор, директор по продажам.

Заблоковано
 29 липня 2017  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

Директор по продажам
PART Trading GmbH (Германия).
01.2016 − 07.2016 (6 місяців)
Внедрение проектов «Private label» для ритейлеров на мощностях заводов в Германии. Вывода новых брендов на рынок и эффективное управление портфелем продуктов компании. Поиск новых клиентов на территории Украины. Организация презентаций и тренингов для клиентов. Разработка и адаптация стратегии продаж брендов в различных группах товаров. Планирование продаж и маркетинговых активностей на год и утверждение с партнерами и заводами. Систематический анализ эффективности ассортимента. Постоянный мониторинг конкурентной среды. Обеспечение удаленного коммерческого департамента информацией о состоянии рынка. Предоставление всех необходимых отчетов и прогнозов в соответствии с требованиями и стандартами компании. Проведение обучающих тренингов по техникам продаж для торговых команд партнеров из стран СНГ и Азии. Повышение квалификации и рабочие командировки в Европе. ДОСТИЖЕНИЯ: - Реализованы проекты «Private label» в ведущих национальных сетях Украины. - Увеличены объёмы импорта в Украине на 30%. - Проведены авторские обучающие тренинги в Германии для торговых команд дистрибьюторов СНГ и интерактивно Вьетнам
Директор по продажам и маркетингу
ДП ХАМЕ УК ТРЕЙД (Чехия).
09.2008 − 01.2016 (7 років 4 місяці)
Общее руководство департаментом, ответственность за KPI и конечный результат департамента в целом на территории Украины; Коммуникации с департаментами удаленного офиса в Чехии. Своевременное предоставление всех необходимых отчётов и прогнозов в соответствии с требованиями и стандартами компании. Разработка и адаптация стратегии продаж брендов в различных группах товаров на всех уровнях исполнения задач. Определение краткосрочной и долгосрочной стратегии; политики маркетинга и сбыта; планирование продаж на уровнях от Генеральных дистрибьюторов до глубины Клиента. Систематический анализ показателей результатов по Партнерам, Менеджерам, Территориям. Анализ эффективности торговых отделов Дистрибьюторов, Импортеров и внедрение программ по улучшению бизнес показателей. Анализ эффективности ассортимента (месяц, квартал, год), решение о расширении или замене ассортимента. Анализ и расчёт затрат по выводу на рынок новых продуктов и защита бюджетов в Чешском офисе. Вывод на рынок новых брендов. Эффективное управление портфелем продуктов компании. Опыт в разработке и запуске новых торговых марок с "нуля". (Полный цикл, производство в Европе и Украине). Реализованы проекты «Private label» для ритейлеров. Систематический мониторинг долей рынка, увеличения доли рынка и количества обслуживаемых розничных точек. Управление системой ценообразования; построение матрицы скидок для дистрибьюторов, согласно критериев и потенциала; развитие и управление каналами сбыта компании в Украине. Реальное понимание сути производственных процесов и технологических возможностей как Украинских так и Европейских заводов, основанное на опыте коммуникаций с предприятиями, позволило обеспечивать стабильное качество продукции и поставки в срок. Формирование и структуризация торгового отдела. Управление локальными и удаленными командами, постановка задач, разработка систем стимулирования и оценки (мотивация), контроль выполнения задач. Ответственность за профессиональное развитие сотрудников департамента, организация системы тренингов, скайп-конференций и коучинга. Контроль и анализ затрат департамента. Подключение нових дистрибьюторов. Развитие устойчивых долгосрочных отношений с менеджментом и владельцами бизнесов. Организация выездных семинаров и тренингов для партнеров и дистрибьюторов. Опыт подготовки и проведения "Business event " в Европе (группы 20-30 человек). Экскурсии на заводы компании, тематические мероприятия. Подготовка поездки (визы, документы, согласования, логистика). Успешное совмещение функций Директора по продажам и Маркетинг директора обеспечило комплексный подход в решении вопросов продвижения продукции. Создание и реализация комплексной маркетинговой и коммуникационной стратегии. Разработка и оперативное управление маркетинговым бюджетом и ценовой политикой. Формирование маркетинговых планов для всех направлений и товарных групп. Мероприятия для повышения узнаваемости бренда и формирования имиджа компании, увеличения доли рынка и количества обслуживаемых розничных точек. Обязательный анализ эффективности проведённых мероприятий для оптимизации будущих затрат. Ежегодная защита маркетингового бюджета в Европейской дирекции. Сотрудничество с медиа-партнёрами (издания, радио, интернет и ТВ). Разработка рекламных концептов для различных брендов. Подготовка и размещение информационных материалов в печатные издания и на сайты, тематические обзоры и интервью. Участие в локальных и международных выставках, выступления на форумах. Повышение квалификации и рабочие командировки в Европе и СНГ. ДОСТИЖЕНИЯ: - Эффективно построенная система дистрибуции на территории Украины, реализовала планы компании в условиях экономических кризисов 2009-го и 2014-го года. - Выведены на рынок 7 новых товарных групп и 2 бренда. - Достигнуты доли рынка по разным группам 30 - 60%. -Увеличение общих объёмов продаж компании, более -100%, по отдельным группам -500%. - Реализован ряд нестандартных маркетинговых программ, повысивших узнаваемость бренда и лояльность потребителей.
Директор по продажам и маркетингу
ДП
01.2003 − 05.2017 (14 років 4 місяці)
Разработка стратегии продаж и контроль её выполнения. Формирование политики ценообразования, маркетинг и продвижение торговых марок. Планирование финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. Открытие и управление филиалами, постановка задач и мотивация, контроль выполнения задач. Заключение договоров с национальными клиентами, транспортными организациями. Обеспечение эффективного взаимодействия торгового отдела, производства, склада, логистики. Контроль дебиторской задолженности. Координация производственных процессов. Планирование и контроль объёмов производства, оптимизация закупок сырья. Распределение продукции по региональным складам. Разработка концепции и вывод на рынок новых видов продукции, в том числе инновационных. Разработка и воплощение рекламных концептов для различных брендов. ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличен объем производства собственной продукции в 3 раза. - Вывод на рынок 4-х новых собственных брендов, доля рынка по импортному ассортименту выросла до 40%. - Сокращена безнадёжная дебиторская задолженность на 98%. - Открыты 2 региональных филиала

Освіта

Национальный Транспортный Университет
Менеджмент в производственной сфере. Диплом с отличием.
повна вища, 09.1996 − 05.2001 (4 роки 7 місяців)

Знання мов:

Английский - Професійний (експерт), французкий - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

15 лет общего опыта управления на предприятиях, в том числе иностранных или с иностранным капиталом.

Более 7 лет уникального опыта работы в представительстве системной международной компании, включая опыт вывода на рынок новых инновационных продуктов и брендов плюс реализованные проекты по PL.

Опыт прямых продаж и продаж через дистрибьюторскую сеть; опыт кризисного менеджмента и ведения нескольких проектов одновременно.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Применение своего профессионального опыта, знаний и навыков на позиции Директор, руководитель представительства иностранной компании, коммерческий директор

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору