Директор по продажам
PART Trading GmbH (Германия).
01.2016 − 07.2016 (6 місяців)
Внедрение проектов «Private label» для ритейлеров на мощностях заводов в Германии. Вывода новых брендов на рынок и эффективное управление портфелем продуктов компании. Поиск новых клиентов на территории Украины. Организация презентаций и тренингов для клиентов.
Разработка и адаптация стратегии продаж брендов в различных группах товаров. Планирование продаж и маркетинговых активностей на год и утверждение с партнерами и заводами. Систематический анализ эффективности ассортимента.
Постоянный мониторинг конкурентной среды. Обеспечение удаленного коммерческого департамента информацией о состоянии рынка.
Предоставление всех необходимых отчетов и прогнозов в соответствии с требованиями и стандартами компании.
Проведение обучающих тренингов по техникам продаж для торговых команд партнеров из стран СНГ и Азии.
Повышение квалификации и рабочие командировки в Европе.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Реализованы проекты «Private label» в ведущих национальных сетях Украины.
- Увеличены объёмы импорта в Украине на 30%.
- Проведены авторские обучающие тренинги в Германии для торговых команд дистрибьюторов СНГ и интерактивно Вьетнам
Директор по продажам и маркетингу
ДП ХАМЕ УК ТРЕЙД (Чехия).
09.2008 − 01.2016 (7 років 4 місяці)
Общее руководство департаментом, ответственность за KPI и конечный результат департамента в целом на территории Украины;
Коммуникации с департаментами удаленного офиса в Чехии. Своевременное предоставление всех необходимых отчётов и прогнозов в соответствии с требованиями и стандартами компании.
Разработка и адаптация стратегии продаж брендов в различных группах товаров на всех уровнях исполнения задач. Определение краткосрочной и долгосрочной стратегии; политики маркетинга и сбыта; планирование продаж на уровнях от Генеральных дистрибьюторов до глубины Клиента.
Систематический анализ показателей результатов по Партнерам, Менеджерам, Территориям. Анализ эффективности торговых отделов Дистрибьюторов, Импортеров и внедрение программ по улучшению бизнес показателей.
Анализ эффективности ассортимента (месяц, квартал, год), решение о расширении или замене ассортимента. Анализ и расчёт затрат по выводу на рынок новых продуктов и защита бюджетов в Чешском офисе. Вывод на рынок новых брендов.
Эффективное управление портфелем продуктов компании. Опыт в разработке и запуске новых торговых марок с "нуля". (Полный цикл, производство в Европе и Украине). Реализованы проекты «Private label» для ритейлеров.
Систематический мониторинг долей рынка, увеличения доли рынка и количества обслуживаемых розничных точек.
Управление системой ценообразования; построение матрицы скидок для дистрибьюторов, согласно критериев и потенциала; развитие и управление каналами сбыта компании в Украине.
Реальное понимание сути производственных процесов и технологических возможностей как Украинских так и Европейских заводов, основанное на опыте коммуникаций с предприятиями, позволило обеспечивать стабильное качество продукции и поставки в срок.
Формирование и структуризация торгового отдела. Управление локальными и удаленными командами, постановка задач, разработка систем стимулирования и оценки (мотивация), контроль выполнения задач. Ответственность за профессиональное развитие сотрудников департамента, организация системы тренингов, скайп-конференций и коучинга. Контроль и анализ затрат департамента.
Подключение нових дистрибьюторов. Развитие устойчивых долгосрочных отношений с менеджментом и владельцами бизнесов.
Организация выездных семинаров и тренингов для партнеров и дистрибьюторов. Опыт подготовки и проведения "Business event " в Европе (группы 20-30 человек). Экскурсии на заводы компании, тематические мероприятия. Подготовка поездки (визы, документы, согласования, логистика).
Успешное совмещение функций Директора по продажам и Маркетинг директора обеспечило комплексный подход в решении вопросов продвижения продукции.
Создание и реализация комплексной маркетинговой и коммуникационной стратегии. Разработка и оперативное управление маркетинговым бюджетом и ценовой политикой. Формирование маркетинговых планов для всех направлений и товарных групп.
Мероприятия для повышения узнаваемости бренда и формирования имиджа компании, увеличения доли рынка и количества обслуживаемых розничных точек.
Обязательный анализ эффективности проведённых мероприятий для оптимизации будущих затрат. Ежегодная защита маркетингового бюджета в Европейской дирекции.
Сотрудничество с медиа-партнёрами (издания, радио, интернет и ТВ).
Разработка рекламных концептов для различных брендов. Подготовка и размещение информационных материалов в печатные издания и на сайты, тематические обзоры и интервью.
Участие в локальных и международных выставках, выступления на форумах. Повышение квалификации и рабочие командировки в Европе и СНГ.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Эффективно построенная система дистрибуции на территории Украины, реализовала планы компании в условиях экономических кризисов 2009-го и 2014-го года.
- Выведены на рынок 7 новых товарных групп и 2 бренда.
- Достигнуты доли рынка по разным группам 30 - 60%.
-Увеличение общих объёмов продаж компании, более -100%, по отдельным группам -500%.
- Реализован ряд нестандартных маркетинговых программ, повысивших узнаваемость бренда и лояльность потребителей.
Директор по продажам и маркетингу
01.2003 − 05.2017 (14 років 4 місяці)
Разработка стратегии продаж и контроль её выполнения. Формирование политики ценообразования, маркетинг и продвижение торговых марок. Планирование финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
Открытие и управление филиалами, постановка задач и мотивация, контроль выполнения задач.
Заключение договоров с национальными клиентами, транспортными организациями. Обеспечение эффективного взаимодействия торгового отдела, производства, склада, логистики. Контроль дебиторской задолженности.
Координация производственных процессов. Планирование и контроль объёмов производства, оптимизация закупок сырья. Распределение продукции по региональным складам.
Разработка концепции и вывод на рынок новых видов продукции, в том числе инновационных. Разработка и воплощение рекламных концептов для различных брендов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Увеличен объем производства собственной продукции в 3 раза.
- Вывод на рынок 4-х новых собственных брендов, доля рынка по импортному ассортименту выросла до 40%.
- Сокращена безнадёжная дебиторская задолженность на 98%.
- Открыты 2 региональных филиала