Директор по маркетингу, управляющий ВЭД
07.2010 − 04.2017 (6 років 9 місяців)
Разработка маркетинговой политики компании, определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара, координация деятельности подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, организация изучения мнения потребителей о товаре, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству товара, контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, разработка стратегии проведения рекламных мероприятий, осуществление процедуры планирования и отчётности отдела маркетинга, управление внешнеэкономической деятельностью предприятия.
Достижения на занимаемой должности: увеличение объемов продаж, эффективная маркетинговая стратегия, внедрение сегмента продукции «приват-лейбл», повышение лояльности дистрибьюторов и узнаваемости брендов, внедрение методов планирования сбыта, повышение качества отчетности.
Руководитель отдела маркетинга
08.2008 − 07.2010 (1 рік 10 місяців)
Участие в разработке маркетинговой политики, контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией, участие в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта, осуществление надзора за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции, руководство работниками отдела.
Достижения на занимаемой должности: увеличение объемов продаж, привлечение новых дистрибьюторов, покрытие новых сегментов рынка.
Менеджер отдела маркетинга
08.2007 − 08.2008 (1 рік )
Разработка, согласование и представление на утверждение прогнозов сбыта, подготовка плана маркетинга, анализ проведенных мероприятий плана маркетинга и выявление слабых мест, разработка и согласование бюджета расходов по реализации плана маркетинга, составление отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов по реализации мероприятий, выработка рекомендаций и предложений для руководства компании, ведение документации, выезд в служебные командировки для проведения маркетинговых исследований.
Достижения на занимаемой должности: стабильная работа с дистрибьюторами, повышение лояльности потребителей.