UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Директор по маркетингу и продажам в
  5. Директор по маркетингу и продажам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по маркетингу и продажам

Заблоковано
55 000 грн.
 18 жовтня 2017  Місто: Харків
Вік:56 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

05.2008 по настоящее время Директор по стратегическому развитию и продвижению на внешних рынках. Группа компаний "В****" - лидера Восточной Европы в области производства (консервированные продукты, полуфабрикаты и ПБП, международная дистрибуция, логистика)

11.2006 - 05.2008 Заместитель Генерального директора по развитию и коммерции. Корпорация «Укринтерпродукт» г. Донецк, при участии компании Lauffer N.V. (производство fmcg food, retail, HoReCa, дистрибуция b2b, рекламная деятельность)

12/2004 - 11/2006 Директор департамента маркетинга и продаж управляющего центра компании. Компания рознично-дистрибьюторского профиля «МедТерм», г.Одесса. Официальный дилер в Украине заводов холодильников "Ariston", "Indesit", "Атлант", "Snaige", завода газовых плит "Брестгазоаппарат" с правом сервисного обслуживания, представитель торговой марки "Kaiser", а также дистрибьютор крупнейшего в Европе концерна "Arcelic A.S."
более 500 сотрудников. Штат сотрудников: в подчинении 12 человек. Профиль ООО: торговля оптовая / Дистрибуция / Экспорт (Дистрибуция), эксклюзивная дистрибуция, линейная и luxury розница,b2b b2c продажи (оборудование, посуда, аксессуары, мебель, бытовая техника).

06.2001 - 12.2004 Директор по коммерции и развитию Корпоративного центра ПТГ. Производственно-торговая группа компаний «Технология» г.Киев (производство и дистрибуция медикаментов, субстанций, ингредиентов, вспомогательных веществ, упаковочных материалов и полиграфической продукции, производственного оборудования, товаров гигиены и косметики, БАДов, спортивного питания, ритейл)

05.1995 – 06.2001 Бренд менеджер. Представительство транснациональной компании Zeneca (впоследствии – AstraZeneca) в Украине – Great Britain /Sweden (Наукоёмкие медикаменты, медицинское оборудование, спец. питание, средства гигиены и ухода за телом)

Навыки и умения в управлении маркетингом, продажами и развитием компаний

  • исследование и анализ рынка
  • разработка концепции развития предприятия
  • стратегическое планирование деятельности предприятий
  • управление рентабельностью
  • расширение рынков сбыта продукции
  • разработка и координация проектов по выходу на новые рынки сбыта
  • проектный менеджмент
  • построение и реорганизация системы развития и маркетинга и управление его структурами
  • разработка стратегий и бизнес-планирование
  • разработка направлений диверсификации бизнеса
  • анализ и контроль развития бизнеса в целевых сегментах рынка
  • опыт в организации и налаживании бизнес-процессов в структурах маркетинга и стратегического развития при нацеленности на высокие результаты продаж
  • управление товарным портфелем и инновациями
  • разработка программ лояльности для клиентов и покупателей
  • организация рекламных кампаний, контроль рекламного бюджета
  • продвижение продукции компании на рынок
  • развитие и управление каналами сбыта
  • эффективное управление бюджетом

Навыки работы с компьютером, ПО

Продвинутый пользователь MS Office 2003 - 2010, Visio 2007, Photoshop CS4, MS Project 2007, Бухгалтерия 1C 8.0 etc.

ОБРАЗОВАНИЕ (от последнего к базовому)

Учёная степень магистра, Национальный Государственный университет (Украина, Одесса ) Институт бизнеса, экономики и управления, магистр (управление предприятием) июнь 2005 - июнь 2006

Вид образования - вечернее

Учёная степень магистра (эквивалент), Военно-морская Академия ( Санкт Петербург ) Факультет управления тылом, курс экономики и управления, магистр май 2004 - июнь 2005

Вид образования - очное

Учёная степень, магистра, Британский Открытый университет (OUBS) (Великобритания, Лондон), Школа Бизнеса Менеджмент/маркетинг, МВА июнь 2001 - июнь 2004

Вид образования – дистанционное + очное (тьюториалы и выездные школы потриместрам/курсам в первые 2 года; очно-заочное с выездами на семинары итематические тренговые программы в Москву и Лондон (3 месяца за год)

Специалист (высшее образование), ВмедА ( Ленинград, СССР ) Факультет управления ресурсами и техническими средствами сил флота, специалист июль 1985 - июнь 1991

Вид образования - очное

ОБУЧЕНИЕ (наиболее существенные курсы/программы обучения -18 лет перманентного совершенствования)

1. Тренинг «Разработка стратегии: шаг за шагом», InCoSol Group, г.Москва, 2013, 3 дня

2.Семинар «Построение эффективной маркетинговой стратегии», Академия бизнеса «Эрнст энд Янг», г.Киев, 2012, 1 день

3.Авторский тренинг Сергея Доценко «Работа с дебиторской задолженностью», Конча Заспа, 2011, 3 дня

4.Обучающая модульная программа Игоря Чугунова «Высокоточное прогнозирование спроса». Киев, 2010, 3дня

5.Обучающая модульная программа Игоря Чугунова «Управление маркетингом», модуль «Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж товаров (услуг)». Киев, 2009, 3дня

6.Международный семинар Михаила Фельдмана «Маркетинг в условиях высоко конкурентного рынка. Маркетинговые риски». Москва, июнь 2008, 5 дней.

7.Учебно - тренировочная программа Ольги Жайворонок «Алгоритм проектирования рекламных кампаний», Киев, 2008, сентябрь, 3 дня

8.Семинар практикум Владимира Кеворкова «Клиентоориентированность компании. Взаимодействие маркетинга и сбыта», Харьков, май 2007, 3 дня.

9.Программа для ТОП - менеджеров компаний: «Реструктуризация предприятия»,ADIZES INSTITUE, USA,Киев – Одесса, 24.12.05. – 03.07.06

10.Тренинг «Эффективное командное взаимодействие» «NORDIC trainingInt., Sweden», Конча Заспа, 2004.

11.Тренинг « Стратегический тайм-менеджмент» «ИНФОР МЕНЕДЖЕР», Киев, 2004.

12.Курс «Эффективный маркетинг», (обучающие модули в маркетинге), программа обучения международной тренинговой компании STRAT-X: Лондон, Бостон, Париж, UK), 2000 – 2001.

13.Тренинг по эффективным переговорами продажам в бизнесе (ZENECA -UK), Лимассол, Кипр, 1999; 10дней.

14.Обучение на курсе «Business play techniques. National Economies and International Business» (ZENECA -UK), Киев, 1999.

15.Профессиональный курс по нейро-лингвистическому программированию (НЛП) для переговоров и эффективных продаж (TRAINING& CONSALTING GROUP, UK), Прага, 1998.

16.Курс « Маркетинговые стратегии в бизнесе» (INSIGHT Association, GB), Кембридж, 1998.

17.Вводный курс по теории и практике бизнеса, Zeneca, Манчестер, Великобритания,1998.

18.Обучающий курс «Навыки эффективных продаж», (ZENECA -UK), Вильнюс, Литва, 1997.

19.Тренинг «Навыки проведения презентаций» (VideoArt, UK), Москва, 1997.

20.Курсы менеджмента «Основы и практика управления и маркетинга» (British Council, GB), 6 месяцев, 1996

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Управление стратегическим развитием и стратегическим маркетингом — 8 лет опыта

Разработка стратегий и бизнес-планирование — 9 лет опыта

Проектный менеджмент — 6 лет опыта

Управление бюджетированием — 8 лет опыта

Управление товарными и марочными портфелями — 11 лет опыта

Разработка и вывод на рынок новых продуктов и услуг — 8 лет опыта

Брендинг — эксперт, использую в настоящее время, 14 лет опыта

Управление полным комплексом продаж и маркетинга — эксперт, использую в настоящее время, 14 лет опыта

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получить должность в области коммерции в крупной компании

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору