директор по маркетингу продажам
ООО «Тернвікнопласт». ТМ «Viknaroff». (Производство и реализация металлопластиковых изделий.), Київ
04.2018 − 02.2020 (1 рік 10 місяців)
- Руководство и организация работы подчиненных сотрудников (3 чел.). Разработка положение об отделе маркетинга, должностных обязанностей, системы KPI. Разработка процедур работы отдела маркетинга, согласно (ISO 9001-2015). Постановка задач, контроль сроков и качества их исполнения.
- Разработка и запуск маркетинговой стратегии ТМ «GEALAN», Германия. Профильные системы GEALAN S8000/ S9000. Разработка программы продвижения. Разработка позиционирования, графического дизайна, текста рекламно-информационных материалов (папка дилера, раздаточные и презентационные материалы, технические каталоги). Работа с 3D.
- Работа над созданием видеоматериалов для Viknaroff и Gealan. Концепция, сценарный план, текст. Создание и размещение видеоматериалов в новостных программах (24 канал). Медиапланирование на ТВ.
- Разработаны стандарты работы фирменной сети компании: наружные и внутренние стандарты оформления салонов, стандарты работы с дилерами. Проведения Mystery Shopping по фирменным салонам Viknaroff.
- Работа с сайтом viknaroff_com_ua. Создание и утверждение новой концепции сайта с входом для дилеров и новой онлайн БД. Заполнение брифа на разработку. Утверждение технического задание нового сайта. Работа над дизайном и новым заполнением.
- Разработка и контроль Digital стратегии. Разработка и продвижение Viknaroff, Gealan. Разработка концепции, контроль SMM-активности (face book, YouTube).
- Разработка и реализации акций по стимулированию сбыта (Gealan, Viknaroff-Best).
- Разработка и реализация PR-программ. Социальный проект «Вікно в життя». Видео материалы, текст, медиапланирование.
заместитель коммерческого директора по маркетингу
ООО БРАЗ (Производство и реализация алюминиевой продукции), Київ
03.2016 − 01.2018 (1 рік 10 місяців)
- исследования рынка и отрасли, анализ тенденций развития, анализ конкуренции; разработка новых продуктов и продвижение;
- управление ассортиментом и ценообразование;
- подготовка аналитических записок о вводе и выводе продукции из ассортимента;
- постановка технического задания конструктору, изучение технических особенностей продукта;
- проведение глубинных интервью, выявление потребностей для рынка B2B;
- разработка новых видов алюминиевого профиля (мебельные системы, LED, двери - «невидимка» и др.);
- прогнозирование плана продаж новых продуктов;
- ведение аналитических данных по конкурентам;
- исследования рынка и отрасли, анализ тенденций развития, анализ конкуренции;
- разработка и бюджетирование программ по стимулированию продаж новых продуктов;
- подготовка материалов по новому продукту (тексты, контент-планы для SMM);
- консультирование партнеров по техническим вопросам; участие в переговорах с клиентами; составление плана развития продукта и выбор стратегии действий;
- участие в маркетинговых семинарах, выставках, конференциях;