Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
ЧЕРКАССКИЙ Александр Николаевич
адрес: 61195, г. Харьков, Киевский район, ул. Метростроителей, д.8, кв.125.
дата рождения: 23 ноября 1971г.
ОБРАЗОВАНИЕ: полное высшее образование в 2014г. окончил Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства им. П. Василенка по специальности «Механизация сельского хозяйства», квалификация инженер – механик.
ОПЫТ РАБОТЫ:
ООО «Надежда» - май 2017г. – март 2021г.
Должность – директор.
Должностные обязанности:
ПАО «КОНЦЕРН АВЭК И КО» - февраль 2016г. – март 2017г.
Должность – начальник общего отдела.
Должностные обязанности:
- Обеспечение внедрения стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
- Разработка и утверждение в установленном порядке планов периодических проверок в структурных подразделениях предприятия, использования технических средств, вычислительной техники, операционных систем, а также проверок грамотности оформляемых документов.
- Разработка порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов на предприятии.
- Организация справочно-информационного фонда по вопросам своей деятельности с применением современных технических средств.
- Обеспечение работников отдела условиями, необходимыми для качественного исполнения ими своих производственных обязанностей.
ООО «ИНТЕРМОДА». – июль 2015г. – февраль 2016г.
Должность – директор.
Должностные обязанности:
- Обеспечение процессов и контроль за осуществлением целей и функций компании.
- Установление взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами.
- Управление финансово-экономической и промышленной деятельностью компании.
- Рентабельность предприятия, выполнение финансового плана компании.
- Обеспечение максимально комфортных условий работы для партнеров и сотрудников компании.
ООО «ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ УКРАИНА». – июнь 2014г. – июнь 2015г.
Должность – начальник торгового сектора.
Должностные обязанности:
- Организация, координация и обеспечение бесперебойной работы торгового сектора, согласно утвержденного режима работы Торгового Центра.
- Принятие решений, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с обращениями предпринимателей по поводу предоставления им Обществом всех видов услуг; визирование документов в соответствующих случаях; прием от предпринимателей заявлений, в том числе заявлений на оказание услуг Общества, и предварительное рассмотрение их.
- Ведение личного приема предпринимателей торгового сектора.
- Предоставление руководству Общества достоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, соблюдение сроков их выполнения.
ПАО «КОНЦЕРН АВЭК И КО» - март 2013г. – апрель 2014г.
Должность – начальник отдела по работе с региональными представительствами.
Должностные обязанности:
-Принятие участия в выборе общей концепции развития региональных представительств ТЦ.
-Разработка эффективных стратегий развития и основных разделов плана развития региональных представительств ТЦ.
-Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития ТЦ в регионах.
-Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации ТЦ.
-Осуществление контроля работы региональных представительств.
-Управление работой подчиненных, оценка качества и своевременности выполняемых заданий.
ООО «ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ УКРАИНА» - июль 2012г. – февраль 2013г.
Должность – начальник отдела по работе с региональными представительствами.
Должностные обязанности:
-Принятие участия в выборе общей концепции развития региональных представительств ТЦ.
-Разработка эффективных стратегий развития и основных разделов плана развития региональных представительств ТЦ.
-Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития ТЦ в регионах.
-Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации ТЦ.
-Осуществление контроля работы региональных представительств.
-Управление работой подчиненных, оценка качества и своевременности выполняемых заданий.
ООО «ХарОптТорг» - ноябрь 2011г. – июль 2012г.
Должность – начальник торговой площадки.
Должностные обязанности:
- Организация, координация и обеспечение бесперебойной работы торговой площадки, согласно утвержденного режима работы Торгового Центра.
- Ведение учета торговых объектов на территории торговой площадки.
- Осуществление контроля за выполнением работниками торговой площадки своих функциональных обязанностей и за поступлением в полном объеме денежных средств за оплату услуг Общества.
- Принятие решений, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с обращениями предпринимателей по поводу предоставления им Обществом всех видов услуг; визирование документов в соответствующих случаях; прием от предпринимателей заявлений, предварительное рассмотрение их.
- Контроль наличия необходимых документов, в соответствии с Правилами торговли на рынках г. Харькова, у предпринимателей, арендующих или бронирующих торговые объекты на торговой площадке, а также своевременность переоформления и продления таких документов.
- Предоставление руководству Общества достоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, соблюдении сроков их выполнения.
КП «Бессарабский рынок» - май 2011г. – ноябрь 2011г.
Должность – первый заместитель директора.
Должностные обязанности:
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, повышение рентабельности предприятия.
- Разработка и согласование с директором предприятия планов развития и бюджета предприятия.
- Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
ООО «ХарОптТорг» - февраль 2011г. – апрель 2011г.
Должность – начальник торговой площадки.
Должностные обязанности:
- Организация, координация и обеспечение бесперебойной работы торговой площадки, согласно утвержденного режима работы Торгового Центра.
- Ведение учета торговых объектов на территории торговой площадки.
- Осуществление контроля за выполнением работниками торговой площадки своих функциональных обязанностей и за поступлением в полном объеме денежных средств за оплату услуг Общества.
- Принятие решений, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с обращениями предпринимателей по поводу предоставления им Обществом всех видов услуг; визирование документов в соответствующих случаях; прием от предпринимателей заявлений, предварительное рассмотрение их.
- Контроль наличия необходимых документов, в соответствии с Правилами торговли на рынках г. Харькова, у предпринимателей, арендующих или бронирующих торговые объекты на торговой площадке, а также своевременность переоформления и продления таких документов.
- Предоставление руководству Общества достоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, соблюдении сроков их выполнения.
ООО «Металлист-А» - март 2004г. – январь2011г.
Должность – директор подразделения «Центральный рынок».
Должностные обязанности:
- Организация и руководство деятельностью Подразделения, обеспечение выполнения стоящих перед Подразделением задач.
- Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.
- Обеспечение рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
- Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления, анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
- Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
АО «КОНЦЕРН АВЭК И КО» - декабрь 2003г. – март 2004г.
Должность – администратор торгового центра.
Должностные обязанности:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному
информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов.
- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей
решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий по их устранению.
- Информирование руководства торгового центра об имеющихся недостатках
в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.
- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
фирмы, организации.
ОАО «ФК «Металлист» - ноябрь 2003г. – декабрь 2003г.
Должность – контролер-кассир.
Должностные обязанности:
- Осуществление ежедневного контроля за оплатой посетителями услуг, согласно тарифам установленным в Обществе.
- Правильное и своевременное проведение инкассации денежных средств, кассовых чеков. Подготовка данных для составления отчетности.
- Строгое соблюдение правил трудовой и финансовой дисциплины.
ООО «Ростра» ЛТД - август 2002г. – ноябрь 2003г.
Должность – старший менеджер.
Должностные обязанности:
-Управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
-Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентно способности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
-Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
-Анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
Плодопитомнический совхоз имени Димитрова - август 1989г. – октябрь 1989г.
Должность – рабочий по охране садов
Должностные обязанности:
-Охрана вверенной территории.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- с 1989 по 2002 г. проживал в Израиле;
- русский, украинский, иврит – свободно;
- владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- семейное положение – женат, имею двоих детей.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Директор предприятия в Харкові"