Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Технически грамотен, обладаю организаторскими способностями, инициативен, коммуникабелен, целеустремлен, тактичен, собран, ответственен, вежлив, пунктуален, аккуратен. Есть опыт ведения переговоров, а также оформления договоров.
Дополнительная информация: Упорно добиваюсь поставленной перед собой цели. Творчески подхожу к решению поставленной задачи. Умею правильно оценивать ситуацию и находить оптимальный выход при возникновении трудностей. Готов работать в режиме ненормированного рабочего дня. Есть водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль, опыт вождения – 15 лет.
Основные выполняемые функции:
• Составление бюджета, необходимого для работы сервисного центра, контроль и анализ их соблюдения;
• Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов компании, а так же рентабельности деятельности отделения;
• Контроль движения ТМЦ.
• Планирование и контроль расходов сервиса, в том числе и хозяйственные расходы.
• Анализ динамики продаж (контроль выполнения плана продаж и ключевых показателей эффективности)
• Планирование работы сервиса и контроль за плановыми показателями.
• Ведение хозяйственной деятельности и строительных работ.
• Проведение тендеров на строительство и ремонт помещений сервисного центра.
• Контроль соблюдения ценовой политики сервиса.
• Формирование штата сервиса и РМК, (подбор персонала);
• Организация и контроль ведения складского хозяйства, проведение инвентаризаций
• Управление складскими запасами, внедрение новой схемы контроля, за поставками запасных частей и аксессуаров.
• Введение на территории рихтовочно-молярного комплекса, новой эффективной программы, покраски и ремонта кузовных деталей.
• Проведение переговоров разных уровней с успешным подписанием договоров, в том числе страховые компаниями, лизинговые компаниями.
• Контроль и организация работы розничных фирменных магазинов на закрепленной территории
• Внедрение систем мотивации и оценки эффективности работы персонала
• Эффективное проведение акций и программ лояльности
• Координация работы с Центральным офисом компании, обеспечение выполнения распоряжений руководства
• Составление отчетов по деятельности сервисного центра.Донецкий экономико - гуманитарный институт (диплом специалиста по международной экономике).