UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Директор сервисного центра в
  5. Директор сервисного центра
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор сервисного центра

Заблоковано
1 200 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Технически грамотен, обладаю организаторскими способностями, инициативен, коммуникабелен, целеустремлен, тактичен, собран, ответственен, вежлив, пунктуален, аккуратен. Есть опыт ведения переговоров, а также оформления договоров. Дополнительная информация: Упорно добиваюсь поставленной перед собой цели. Творчески подхожу к решению поставленной задачи. Умею правильно оценивать ситуацию и находить оптимальный выход при возникновении трудностей. Готов работать в режиме ненормированного рабочего дня. Есть водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль, опыт вождения – 15 лет. Основные выполняемые функции: • Составление бюджета, необходимого для работы сервисного центра, контроль и анализ их соблюдения; • Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов компании, а так же рентабельности деятельности отделения; • Контроль движения ТМЦ. • Планирование и контроль расходов сервиса, в том числе и хозяйственные расходы. • Анализ динамики продаж (контроль выполнения плана продаж и ключевых показателей эффективности) • Планирование работы сервиса и контроль за плановыми показателями. • Ведение хозяйственной деятельности и строительных работ. • Проведение тендеров на строительство и ремонт помещений сервисного центра. • Контроль соблюдения ценовой политики сервиса. • Формирование штата сервиса и РМК, (подбор персонала); • Организация и контроль ведения складского хозяйства, проведение инвентаризаций • Управление складскими запасами, внедрение новой схемы контроля, за поставками запасных частей и аксессуаров. • Введение на территории рихтовочно-молярного комплекса, новой эффективной программы, покраски и ремонта кузовных деталей. • Проведение переговоров разных уровней с успешным подписанием договоров, в том числе страховые компаниями, лизинговые компаниями. • Контроль и организация работы розничных фирменных магазинов на закрепленной территории • Внедрение систем мотивации и оценки эффективности работы персонала • Эффективное проведение акций и программ лояльности • Координация работы с Центральным офисом компании, обеспечение выполнения распоряжений руководства • Составление отчетов по деятельности сервисного центра.Донецкий экономико - гуманитарный институт (диплом специалиста по международной экономике).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору