Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Вертий Елена Игоревна
Администратор, 12 000 грн
Полная занятость, неполная занятость
Возраст:
46 лет
Город:
Контактная информация
Кирп
Адрес:
Телефон:
Деснянский район
Опыт работы
Диспетчер-оператор диспетчерской службы управления
(совмещала)
с 09.2013 по 12.2014 (1 год 3 месяца) Тов Инстафф (колл-центр). Киев (Жилищно-комунальные услуги населению)
Мои должностные обязанности: - Корректное, деловое общение, согласно скриптам. Свободное
владение
украинским и русским языками, - Прием звонков от граждан по входящей линии, а также осуществление исходящих звонков:
- Предоставление информации, по требованию;
- Оформление заявок, жалоб и внесение их в базу CRV
- Работа в скайпе и с ап, почтой
Администратор (совмещала) с
06.2011 по 01 2012 (7 месяцев)
METRO, Киев (Сеть гипермаркитов Украины)
В мои обязанности входило
- Деловое общение с клиентами на русском и украинском языках: - Консультации клиентов.
Введение карточек учета в базу CFM:
- Наполнение и редактирование клиенской базы:
Старший администратор
с 09.2009 по 01.2016 (6 лет 4 месяца)
Mediastore, Киев (Мультимедиа, интернет)
В мои обязанности входило:
Администратор (зам. директора):
- Корректное, деловое общение с клиентами портала. Свободное на русском и
украинском языках)
- Создание групп в соц. сетях. Стратегия продвижения. - Реклама
- Поиск рекламодателей. Заключение договоров по рекламе.
- Управление финансами и расходами. - Управление персоналом
Контент менеджер:
- Наполнение сайта контентом и редактирование информации: Написание статей; также SEO статей и новостей:
- Работа с HTML
- Работа с графическими редакторами:
- Ведение групп в соц сетях. - Консультирование пользователей
Паспортист
с 07 1995 по 01.2003 (7 лет 6 месяцев)
ЖЕК 307, Киев (Жилищно-комунальные услуги населению)
Мои должностные обязанности:
- Оформление справок: Ф-3, о регистрации граждан, о составе семьи; - Прием и оформление документов на приватизацию;
- Подготовка документации для предоставление субсидий:
- Приём и оформление документов для регистрации граждан и снятия с - Работа с документацией и учёт призывников для военкомата:
регистрации;
- Оформление документов для получения паспорта: - Консультации и учет жильцов на участке;
- Ведение базы данных по участку и т.д.
Образование
Киевский институт туризма ФПУ
менеджмент организаций, Киев
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 6 месяцев)
Диплом бакалавра "Менеджмент" 10.02.2011 Диплом специалиста: "Менеджмент организаций" 20.02.2012
Дополнительное образование
Курсы секретаря-деловода Диплом (1992-1994)
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером На уровне уверенного пользователя (более 10 лет)
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), интернет
- Знание графических редакторов:
- Основы HTML
- Легко обучаюсь всему, Написание, перевод статей, новостей, контента (10 лет опыта) Продвинутый, 1 год назад.
Знание языков
• Украинский - свободно
• Русский - свободно • Английский - средний
• Немецкий - средний
Дополнительная информация
Никогда не испытываю сложности в общении с людьми.
Максимально эффективно планирую рабочее время.
Имею опыт работы в условиях нестабильного рабочего графика
Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Решаю с легкостью любые задачи.
Достигаю отличных результатов во всем.
Мой опыт работы значительно больше. Здесь указан опыт, касающийся
определенных навыков.
Также удаленно берусь за переводы и написание статей, контента, новостей. ведение групп в соц. сетях и т.д.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Диспетчер, оператор в Києві"