Исполнительный директор
04.2015 − 01.2017 (1 рік 9 місяців)
Обязанности:
• Управление компанией.
• Строительство и запуск производства.
• Разработка и реализация стратегии развития компании.
• Оптимизация производственной и операционной деятельности компании.
• Формирование и удержание команды профессионалов в компании.
• Бюджетирование и планирование деятельности компании.
• Разработка направлений ведения бизнеса.
• Проведение переговоров и заключение договоров.
• Вывод компании на рынок.
Достижения:
• Построил производство с ноля.
• Разработал и начал внедрение работы с поставщиками, который позволил отказаться от собственных складов, а также дал уникальные предложения на рынке.
• Разработал концепцию направления, которое позволило в кратчайшие сроки завоевать внушительный сегмент рынка.
• Внедрил каскадную систему KPI, которая показала "узкие" места в процессах компании, а также позволила повысить эффективность сотрудников на местах.
• Разработал и внедрил систему управления ценообразования.
• Разработал и внедрил принципы "быстрой" логистики.
Начальник отдела продаж
Группа компаний ТОВ Просторы Украины
06.2013 − 12.2014 (1 рік 6 місяців)
Обязанности:
• Разработка стратегии развития отдела продаж и вывод на рынок новых брендов.
• Обучение персонала техническим особенностям продукции.
• Формирование корпоративной культуры
• Развитие дилерской сети.
• Управление работой отдела продаж.
Достижения:
• Разработал с ноля сайт для продаж продукции, через который проходило до 60% оборота отдела.
• Подготовил сильных, стрессустойчивых, технически грамотных, клиент ориентированных менеджеров.
• Вывел на рынок новый бренд.
Бренд-менеджер
05.2005 − 03.2013 (7 років 11 місяців)
Обязанности:
• Формирование и запуск дилерской сети.
• Ведение переговоров с клиентами.
• Выявление популярных товаров и создание складской программы.
• Розничные и оптовые продажи.
• Создание и управление программой мотивации оптовых клиентов.
• Поиск оптовых и корпоративных клиентов.
• Популяризация брендов.
• Обучение новых менеджеров и партнеров компании.
• Командировки с партнерами компании.
Достижения:
• Создал узнаваемый, популярный и имиджевый бренд, который подчеркивал статус владельца, что позволило увеличить оборот компании за 3 года более чем на 500%