Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1. Формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности; (месячная, квартальная, годовая).
2. Начисление заработной платы до 50 человек:
отпускные, больничные, ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
навыки составления обязательной отчетности (1ДФ, ЕСВ, НДФЛ, ВС, ФСС, пр.) через M.E.Doc.
знание КЗоТ и других законодательных актов в части начисления заработной платы, отпускных и пр.;
взаимодействие с государственными структурами.
3. Ведении кадровой документации предприятия:
знание КЗоТа, навыки работы в 1С 8,2, прием на работу, увольнение,
табеля, учет рабочего времени, отпуска, больничные.
4. Ведение учета денежных средств:
формирование платежей;
проведение платежных поручений в клиент-банке;
ведение кассовой дисциплины;
снятие денег по чековой книжке.
5. Ведение налогового учёта по НДС:
работа с Единым реестром налоговых накладных (ЕРНН) и электронным НДС счётом;
выписка налоговых накладных по обязательствам и их регистрация в ЄРНН;
контроль за правильностью и полнотой учёта бухгалтерских счетов по учёту НДС (643, 644, 6412);
составление и подача деклараций по НДС;
составление документов по запросам о предоставлении информации при встречных проверках ГФС;
сверка взаиморасчётов с контрагентами.
6. Контроль первичных документов на соответствие требований действующего законодательства:
Обработка и оформление первичной документации по участку «реализация» (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные, товарно-транспортные накладные, доверенности)
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов, принятие к учёту (счета-фактуры, приходные накладные, товарно-транспортные накладные, доверенности.
7. Ведение учета основных средств, начисление износа, согласно норм действующего законодательства:
Проведение в учете первичных документов по основным средствам (поступление, перемещение, списание);
Проведение ввода в эксплуатацию основных средств;
Формирование и обработка инвентаризационных ведомостей;
Проведение налоговых накладных и корректировок (связанных с основными средствами).
8. Ведение ФОП на ЕН 2-я и 3-я группа с наемными работниками (ведение учета и сдача всех отчетов согласно законодательству Украины).
9. Учет ГСМ:
Проверка правильности оформления рапортов водителей. Списание согласно действующих норм.
10. Учёт операций ВЭД (импорт, экспорт товаров):
Бухгалтерские операции связанные с импортом, экспортом товаров (закупка валюты, оприходование импорта) и продажами.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1-С 8.2.7.7, Medoc, Photoshop, Электронный кабинет плательщика).
Личные качества: активная жизненная позиция; умение оперативно принимать решение; мобилизация в разнообразных нестандартных ситуациях, которые требуют полной отдачи; умение разрешать конфликтные ситуации; пунктуальная; тактичная; серьезная; ответственная; собранная; умею планировать собственные действия; приветливая.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Единственный бухгалтер ВЭД, Заместитель главного бухгалтера в Одесі"