UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Финансовый аналитик в Києві
  5. Финансовый аналитик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяФинансовый аналитик

Заблоковано
15 000 грн.
 10 серпня 2019  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, часткова зайнятість
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво

Досвід роботи

руководитель
ПП "Кубас" (Производство, торговля)
01.2016 − 09.2018 (2 роки 8 місяців)

Освіта

НАУ
Менеджмент
повна вища, 01.2000 − 07.2001 (1 рік 5 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Якубчик Алла Петровна

Тел. +38 (066) 343-23-59

E-mail: prelestj@ukr.net

Дата рождения 21/08/1979

Желаемая должность (неполная рабочая неделя, гибкий график, аутсорсинг)

Руководитель финансового отдела (Финансовый директор / зам.директора по финансам) / Руководитель проекта / Специалист по организации и контролю управленческого учета на предприятии.)

Профессиональные знания и навыки

- Более 15 лет разностороннего опыта в сфере управленческого учета

- Опыт работы на производственных и торговых предприятиях, в разных сферах: строительный рынок, продуктовый рынок, рынок внедрения програмного обеспечения, услуги

- Навыки бизнес-планирования

- Практический опыт внедрения системы бюджетирования, постановки управленческого учета с нуля

- Знание принципов украинского бухгалтерского учета

- Аналитические способности, умение работать в ситуациях дефицита времени и ресурсов

- 100% ориентация на результат в работе

- Умение быстрого поиска вариантов решения проблем и готовность брать на себя ответственность за принятие решений.

- Стремление к постоянному персональному росту и развитию

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору