Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
РЕЗЮМЕ
Янко Ольга Валерьевна
Проживание и регистрация: г.Киев, Днепровский р-н
ЦЕЛЬ: поиск работы руководителем или помощником руководителя в сфере финансов.
ОБРАЗОВАНИЕ
Основное:
Ярославский педагогический институт им. К.Д.Ушинского физико-математический факультет Специальность : Математика. (1991)
Сумской Государственный университет –Факультет «Экономика и предпринимательство» Специальность- Финансы. (2004)
Дополнительное:
BusinessEducationAllianceМодуль: «Управление финансами фирмы» (2007-2008г)
Учебный бизнес центр «Анастасия» Специальность Главный бухгалтер (2011-2012г)
Различные тренинги и семинары.
ОПЫТ РАБОТЫ:
19.10.2016г-настоящее время Финансовый директор ООО «Авиакрансервис» (в подчинении 2 чел)
11.11.2010г. - 16.10.2016г. - Финансовый директор группы компаний ООО «Авиабудсервис» и ООО «Компания «Авиатехсервис» (сфера деятельности- продажа строительных материалов, строительного оборудования, строительной техники, предоставление в аренду строительного оборудования, штат группы компаний – около 150 чел., 1 чел в подчинении)
Причина поиска работы – смена руководства компании
02.04.2007г- 10.11.2010г старший экономист Финансового отдела ООО «Авиабудсервис»;
25.05.2006г.-23.02.2007г. ПБП «Град»- главный бухгалтер
01.11.2004г-24.05.2006г. Администрация Государственной специальной службы транспорта- специалист 1 категории сектора финансового обеспечения с последующим переводом на должность главного специалиста отдела финансирования и бухгалтерского учета управления финансово-экономической деятельности
04.12.2000г-31.10.2004г.Главное управление железнодорожных войск МО Украины- специалист финансово-экономического отдела (перевод в АДССТ)
ОБЯЗАННОСТИ:
-внедрение управленческого учета на базе 1С8 c доработкой программы под наше предприятие для формирования управленческих отчетов; разработка новых форм отчетов; ведение управленческого учета, отражение доходов/ расходов; выведение затрат/ прибыли; разработка зарплатного проекта и мотивации персонала;
-оптимизация бизнес-процессов, контроль за затратами на всех уровнях;
-оперативное управление компанией (ежегодное планирование, контроль за выполнением плановых показателей, проведение корректировочных действий по результатам анализа);
- составление ежегодного и поквартального бюджета компании;
-управление оборотными ресурсами компании, их эффективное использование; учет доходов/расходов компании с проверкой правильности отражения их в учете; ежедневное планирование и осуществление расчетов с конрагентами.
-контроль за дебиторской задолженностью, предъявление претензий (вместе с юридическим отделом ) по своевременному и полному взысканию дебиторской задолженности с покупателей .
-работа с банками, открытие/закрытие расчетных счетов, документов для кредитования; работа с клиент-банками и ведение зарплатного проекта;
- отчетности перед Банком по поводу финансовых результатов;
-разработка вэб-сайта (совместно с IT и маркетинговой компанией), контроль за обновлением сайта, проведение рекламных кампаний, контроль за формированием рекламной продукции, полиграфической продукции;
-ежедневный отчет по остаткам на р/счете, формирование реестра платежей и прогноза движения денежных средств на день/ неделю.
Дополнительная информация
Отличные организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время, скрупулезность в работе, аналитическое мышление, пунктуальность, готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам, водительское удостоверение категории «В», «С», собственный автомобиль
Уверенный пользователь ПК: офисный пакет, знание 1С8
Замужем, дочь взрослая.
Знание языков
Русский, украинский — свободно, английский —со словарем
Рекомендации готова предоставить по требованию
Підписатись на розсилку нових резюме: "Финансовый менеджер, руководитель в Києві"