Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета для предприятий и предпринимателей, сопровождение бизнеса
Ведение учета с первичной документации до составления всей необходимой отчетности в налоговую, фонды, статистику. Учет расчетов с поставщиками и покупателями, ведение кассовых и валютных операций, банковские операции, кредиты и кредитные линии, вексельное обращение, учет основных средств, учет заработной платы, кадровое делопроизводство, учет налога на прибыль и НДС, финансовая и статистическая отчетности, анализ финансовой деятельности предприятия (управленческий учет). Учет НДС-облигаций. Восстановление учета на предприятии (при необходимости). Подготовка пакета документов и оформление кредитов на предприятии. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
Подготовка и предоставление всей отчетности предприятия, прохождение проверок.
Подготовка и предоставление пакета документов для снятия блокировки регистрации налоговых накладных (таблицы, пояснения, подтверждение поставки).
Ведение учета с первичной документации до составления всей необходимой отчетности в налоговую, фонды, статистику. Учет расчетов с поставщиками и покупателями, ведение кассовых и валютных операций (экспорт товара + импорт услуг), банковские операции, кредиты и кредитные линии, вексельное обращение, учет основных средств, учет заработной платы, кадровое делопроизводство, учет налога на прибыль и НДС, финансовая и статистическая отчетности, анализ финансовой деятельности предприятия (управленческий учет).
Подготовка пакета документов и оформление кредитов на предприятии.
Подготовка и предоставление всей отчетности предприятия, прохождение проверок.
- взаиморасчеты с покупателями;
- банковские и кассовые операции ( в т.ч. клиент-банк)
- учет мбп, ОС;
- учет продукции на складе;
- учет заработной платы ( + оформление пенсии сотрудникам);
- авансовые отчеты;
- учет налога на рекламу ( в т.ч. и отчет по налогу);
- учет обязательств по НДС ( в т.ч. и составление декларации);
- учет обязательств по прибыли ( в т.ч. и составление декларации);
- подготовка финансовой отчетности предприятия (в т.ч. статистической);
- учет по всем фондам соц. страхования ( в т.ч. числе отчеты во все фонды);
- подготовка 1-ДФ;
- подготовка персонификации;
- главная книга предприятия, книга продаж предприятия, кассовая книга предприятия;
- прохождение проверок на предприятии.
Организация и ведение учета на предприятии,
Подготовка и предоставление отчетности.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Главный бухгалтер в Києві"