UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Полтаві
  4. Резюме Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтер в
  5. Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтер

Заблоковано
5 000 грн.
 20 листопада 2018  Місто: Полтава
Вік:48 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво
 Є діти 

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Анна Викторовна

Должность: главный бухгалтер, старший бухгалтер

Возраст: 42 полных лет

Опыт работы главным бухгалтером: 16 лет

Семейное положение: не замужем

Образование:

1995-2001

Полтавский государственный технический университет
Специальность «Экономика предприятия»,
квалификация - экономист

1991-1995

Полтавский коммерческий техникум

Информация о местах работы:

04.2013 – н/время ЧП «Гулливер» (обслуживание

автомобильного транспорта)

Должность: главный бухгалтер

08.2007 – 04.2013

ООО «ТРК «ИРТ-Полтава» (телевидение, рекламное агентство, наружная реклама)
Должность: главный бухгалтер

01.2002 – 03.2006

ОО «Независимый центр економических исследований»
Должность: главный бухгалтер (по совместительству)

05.2004 – 06.2006

ООО "АР Картон Украина» (совместное украино-шведское предприятие по производству картонной упаковки для табачной и кондитерской промышленности)
Должность: главный бухгалтер

01.2002 – 05.2004

ООО "Энергоинвест"(оптовая торговля крупными партиями товара, совместная деятельность)
Должность: главный бухгалтер

06.2000-01.2002

ООО предприятие “Полимер” (производство изделий из пластмассы, оптовая и розничная торговля)
Должность: бухгалтер

04.1995-06.2000

Частное предприятие "Полтсхар" (оптовая и розничная торговля продуктами питания и хоз. товарами)
Должность: менеджер

Прпофессиональный опыт:

- ведение учета товара на оптовом складе и в розничной сети;

- оформление первичных документов;

- учет заработной платы, составление и сдача отчетности по заработной плате;

- учет, составление и сдача отчетности по НДС;

- получение лицензий, свидетельств, патентов, регистрация предприятия и проч., связанное с учредительной и разрешительной документацией предприятия;

- учет расчетных и кассовых операций;

- составление статистической отчетности;

- налоговый учет на предприятии, составление налоговой отчетности;

- ведение учета товаров, материалов, выпуска готовой продукции, составление товарных, материальных отчетов, разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска и реализации готовой продукции;

- учет операций по договорам комиссии;

- калькулирование себестоимости готовой продукции, расчет рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию;

- постановка бухгалтерського учета с «нуля» с использованием 1С Бухгалтерия 7.7 и выше;

- ввоз и регистрация иностранных инвестиций, учет расходов с иностранными покупателями и поставщиками;

- учет движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов;

- финансовое бизнес-планирование;

- разработка бюджета предприятия и контроль за его соблюдением;

- ведение управленческого учета и составление финансовой управленческой отчетности, в т.ч. по международным стандартам с использованием управленческих программ.

Дополнительная информация:

Знание языков:

Украинский: свободно

Русский: свободно

Английский язык: базовый.

Компьютерные навыки: владение ПК на уровне «продвинутый пользователь».
Word, Excel, Internet, бухгалтерские программы (1С Бухгалтерия, Бест-звит, Дебет плюс работа со справочными базами и т.д. ).

Повышение квалификации: тренинги, семинары, курсы по своей специализации.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору