Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

HR менеджер

Заблокировано
 22 января 2017   Одесса  
ФИО: р наталия Игоревна
Возраст: 43 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Г Р У П П А С A M P A R I (итальянский производитель вин, алкогольных и безалкогольных напитков) Частное АО «Одесский завод шампанских вин» ( численность до реорганизации- 320 человек, после реорганизации-120 человек) Январь 2008 -декабрь 2009 г. г. Экономист по труду и заработной плате. Январь 2010 г.- июнь 2014 г. Начальник отдела управления персоналом. ОАО «Сельхозремонт» ( основное направление деятельности: оказание услуг по ремонту, оптовая торговля запчастями) Июнь-ноябрь 2007 г. Заместитель главного бухгалтер. ООО «Невада» (основное направление деятельности предприятия: игорный бизнес.) Февраль 2004-март 2005 г. г. Тренер (управленческий учет). Апрель 2005-2006 г. г. Начальник учебного центра. Ч П «ТИМ» (основное направление деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля товарами продуктовой группы). Сентябрь 2001-март 2003 г. г. Главный бухгалтер ПКФ «Лотос» ( основное направление деятельности предприятия: розничная торговля товарами продуктовой и промышленной групп). Декабрь 1997- сентябрь 2001 г. г Бухгалтер, старший бухгалтер.октябрь 2011-июль 2012 Киево - Могилянская Бизнес Школа – Программа управленческого развития «Мастерство управления людьми. Эффективная HR-система»- 8 модулей ( сертификат) 1992-1997 г. г. Одесская государственная академия пищевых технологий. Специальность: технология рыбы и морепродуктов. Квалификация: инженер-технолог.Metavision Consulting -«Мотивирующая обратная связь в формате коуч-сессии» июль 2012 Программа Global English online 2012-2013 Практикум от Лига Закона –Отдел кадров 2013 (прием, увольнение ,Закон о занятости населения, Защита персональных данных ) апрель 2013 Курсы бухгалтерского учета (3мес.):бухгалтерский и налоговый учет предприятий частного и малого бизнеса.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Формирование кадровой политики на основе стратегии развития компании. Оптимизация работы компании: организационно-кадровое проектирование, формирование структурных схем отделов и функционального взаимодействия. Разработка штатного расписания и изменений к нему. Контроль рабочего времени Бюджетирование в части: ФОТ, подбора, развития персонала, обучения персонала. Разработка документов, регламентирующих деятельность HR-отдела. Формализация кадровых процедур. Разработка должностных инструкций, инструкций на рабочее место, бизнес процессов и регламентов. Ведение кадрового делопроизводства (организационные, распорядительные, учетные, информационно-справочные документы), согласно КЗОТ и других законодательных актов. Проведение процедур оформления, перевода, увольнения сотрудников компании: документирование трудовых правоотношений, документирование движения кадров. Ведение учета отпусков и листов нетрудоспособности. Организация поиска и подбора персонала. Организация процесса адаптации сотрудников. Корпоративное обучение: разработка и внедрение внутрифирменных стандартов в области обучения и развития персонала. Анализ учебных планов, образовательных программ сторонних обучающих организаций, организация разработки собственных учебных планов . Разработка программы аттестации/оценки персонала. Работа с кадровым резервом. Составление статистической отчетности и отчетности в центр заянтости.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх