UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме HR-менеджер, инспектор отдела кадров в
  5. HR-менеджер, инспектор отдела кадров
Запропонувати вакансію
Куркіна Оксана

HR-менеджер, инспектор отдела кадров

Заблоковано
  4 січня 2021  Місто: Одеса
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Готельний бізнес; Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Опыт работы


HR-менеджер

с 11.2018 по наст. время

ТОВ «ОЛЗА», Одеса ((Торговля розничная / Retail))

- поддержка «новичков» в период адаптации на рабочем месте;

- создание и стабилизация приятной, рабочей атмосферы в коллективе;

- сотрудничество и консультационная поддержка сотрудников;

- участие и решение конфликтных ситуаций в коллективах департаментов;

- планирование ротаций и замещений сотрудников главного офиса;

- коммуникация на всех управленческих уровнях;

- поиск и подбор персонала;

- составление профиля вакансий;

- формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;

- проведение собеседований с кандидатами;

- организация обучение сотрудников;

- участие в HR-процессах, связанных с адаптацией, обучением и мотивацией персонала компании;

- контроль за ведением кадрового делопроизводства;

- штатное расписание;

- организация поощрений для лучших сотрудников;

- участие в создании системы мотивации для линейного персонала;

- участие в организации обучения персонала;

- работа в программах ЗУП и 1С 8.2. «Кадры и Зарплата».

разработка основных положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников;

- контроль, разработка, поддержание и развитие корпоративной культуры в организации;

- разработка систем материальной и не материальной мотивации для персонала;

- прогноз расходов на персонал в части подбора, обучения, мотивации, удержания и контролирование расходов в рамках утвержденного бюджета;

- проведение внутрикорпоративных мероприятий для развития и поддержания корпоративной культуры;

разработка компенсаций и льгот для сотрудников компании (мед. страхование и др);

- анализ рынка труда, анализ и оптимизация затрат на персонал в компании.


Инспектор отдела кадров

с 09.2014 – 11.2018 (ликвидация предприятия) (5 лет 3 месяца)

Редакция газеты Одесский Вестник, Одесса (СМИ)

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- оформление личных дел сотрудников;

- прием, перемещение, увольнение сотрудников;

- хранение, заполнение и выдача трудовых книжек сотрудников;

- табельный учет рабочего времени в подразделениях;

- составление графиков отпусков;

- штатное расписание;

- формирование должностных инструкций;

- подбор персонала;

- подготовка статистических отчетов;

- ведение военного учета;

- работа с архивом.


Менеджер по персоналу

с 01.2014 по 09.2014 (8 месяцев)

FGI Services, (экспортно-импортные операции)

поиск и подбор персонала;

- адаптация персонала;

- осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства;

- оформление личных дел сотрудников;

- прием, перемещение, увольнение сотрудников;

- хранение, заполнение и выдача трудовых книжек сотрудников;

- табельный учет рабочего времени в подразделениях;

- составление графиков отпусков;

- штатное расписание;

- формирование должностных инструкций;

- ведение учета в 1С кадры, расчет заработной платы и других выплат;

- знание методик поиска, подбора, оценки персонала;

- оперативное выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера;

-контроль за соблюдением норм трудового законодательства;

-методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом;

- работа с кадровым резервом, развитие персонала;

- планирование потребности в персонале.


Менеджер по персоналу

с 06.2013 по 01.2014 (7 месяцев)

ООО Автобард, (автобизнес, торговля)

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- поиск и подбор рабочего персонала, персонала среднего звена, рядового персонала офиса, торговый персонал;

- организация и проведение собеседований;

- формирование отчетности по заполнению вакансий, текучести персонала;

- оформление договоров;

- проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;

- участие в адаптации персонала, мотивации и оценке;

- оценки и аттестация персонала;

- Формирование отчетности по персоналу (численность, текучесть);

- работа с контролирующими органами;

- формирование корпоративной культуры.


Старший инспектор отдела кадров

с 10.2010 по 07.2012 (1 год 9 месяцев)

ГУЦ "Одесский центр професионально-технического образования государственной службы занятости»., (образование)

- работа с персоналом;

- работа с контролирующими органами;

- прием заявок на подбор специалистов;

- формирование рекламных объявлений о вакансиях Компании;

- мониторинг и аналитика рынка труда;

- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;

- хорошие знания КЗоТа;

- опыт сдачи отчетов;

- опыт прохождения проверок;

- подбор персонала, проведение интервью;

- знания и навыки технологий поиска и подбора персонала различного уровня;

- формирование профессиональных и личностных требований к кандидатам;

- проведение первичного отбора

- анализ резюме, телефонное интервью;

- проведение собеседований;

- участие в проектах отдела персонала: (оценка, обучение, адаптация);

- аттестация;

- сбор рекомендаций, тестирование;

- формирование кадрового резерва;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,

- знание трудового законодательства

- прием, перевод, увольнение сотрудников,

- формирование должностных инструкций,

- штатное расписание,

- ведения табеля учета времени;

- ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников,

- работа с базой данных, соц. сетями.

- оформление больничных листов, выдача справок с места работы,

- формирование и передача кадровых документов в архив,

- организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров

- оформление договоров;

- оформление документов по пенсионному страхованию и медицинскому страхованию

- составление графика отпусков.

- работа с бухгалтерией.

- выдача справок.

- проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности.

- сдача отчетов.

- Взаимодействие с Высшими учебными заведениями, Центрами занятости.


Юрист, кадровик

с 03.2004 по 10.2010 (6 лет 7 месяцев)

ЧП "Автократ", (торговля)

работа с персоналом;

Должностные обязанности:

- юридические функции :

-(составление договоров, работа с законодательной базой, работа с органами местного самоуправления).

-работа с документацией.

- бухгалтерия:

-(обработка и оформление первичной документации(авансовые отчеты,обработка отчетов производителей работ, приходные накладные от менеджеров,)

-учет дебиторской и кредиторской задолженности,

-ведение кaccы, банка ( пользование системой «Клиент-Банк»)

-учет товарно-материальных ценностей;

-составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления;

-подбор персонала;

- ведение кадрового делопроизводства(личные дела, прием и увольнение работников, ведение трудовых книжек)

-ведение бухгалтерского и налогового учета СПД (торговля) на общей системе налогообложения, единый налог, составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления .

Кадровая работа.

Работа с персоналом;

ведение кадрового делопроизводства (подбор, обучение, адаптация, управление).

- знание трудового законодательства

- прием, перевод, увольнение сотрудников,

- отпуска;

- штатное расписание,

- ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников,

- отчетность,

- оформление больничных листов, выдача справок с места работы,

- формирование и передача кадровых документов в архив,

- организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров


Образование

Одесский Национальный Университет им. И.И.Мечникова

экономико-правовой факультет, специальность - юрист , Одесса

Высшее, с 01.1998 по 06.2003 (5 лет 5 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером

1С 8.2. «Кадры и Зарплата»,Опытный пользователь ПК(Работа с приложениями Мicrosoft Office: Excel, Word; Outlook; работа с internet -приложениями Internet Explorer, Express),


Знание языков

Французский ─ средний

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

пунктуальность; ответственность; презентабельность; объективность; умение работать в команде; результативность.


Профессиональные навыки:

Знание трудового законадательства,

работа с компьютером, 1С 8.2. «Кадры и Зарплата»,Опытный пользователь ПК(Работа с приложениями Мicrosoft Office: Excel, Word; Outlook; работа с internet -приложениями Internet Explorer, Express),

Владение языками:

Украинский, русский — эксперт

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору