Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы
HR-менеджер
с 11.2018 по наст. время
ТОВ «ОЛЗА», Одеса ((Торговля розничная / Retail))
- поддержка «новичков» в период адаптации на рабочем месте;
- создание и стабилизация приятной, рабочей атмосферы в коллективе;
- сотрудничество и консультационная поддержка сотрудников;
- участие и решение конфликтных ситуаций в коллективах департаментов;
- планирование ротаций и замещений сотрудников главного офиса;
- коммуникация на всех управленческих уровнях;
- поиск и подбор персонала;
- составление профиля вакансий;
- формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
- проведение собеседований с кандидатами;
- организация обучение сотрудников;
- участие в HR-процессах, связанных с адаптацией, обучением и мотивацией персонала компании;
- контроль за ведением кадрового делопроизводства;
- штатное расписание;
- организация поощрений для лучших сотрудников;
- участие в создании системы мотивации для линейного персонала;
- участие в организации обучения персонала;
- работа в программах ЗУП и 1С 8.2. «Кадры и Зарплата».
разработка основных положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников;
- контроль, разработка, поддержание и развитие корпоративной культуры в организации;
- разработка систем материальной и не материальной мотивации для персонала;
- прогноз расходов на персонал в части подбора, обучения, мотивации, удержания и контролирование расходов в рамках утвержденного бюджета;
- проведение внутрикорпоративных мероприятий для развития и поддержания корпоративной культуры;
разработка компенсаций и льгот для сотрудников компании (мед. страхование и др);
- анализ рынка труда, анализ и оптимизация затрат на персонал в компании.
Инспектор отдела кадров
с 09.2014 – 11.2018 (ликвидация предприятия) (5 лет 3 месяца)
Редакция газеты Одесский Вестник, Одесса (СМИ)
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- оформление личных дел сотрудников;
- прием, перемещение, увольнение сотрудников;
- хранение, заполнение и выдача трудовых книжек сотрудников;
- табельный учет рабочего времени в подразделениях;
- составление графиков отпусков;
- штатное расписание;
- формирование должностных инструкций;
- подбор персонала;
- подготовка статистических отчетов;
- ведение военного учета;
- работа с архивом.
Менеджер по персоналу
с 01.2014 по 09.2014 (8 месяцев)
FGI Services, (экспортно-импортные операции)
поиск и подбор персонала;
- адаптация персонала;
- осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства;
- оформление личных дел сотрудников;
- прием, перемещение, увольнение сотрудников;
- хранение, заполнение и выдача трудовых книжек сотрудников;
- табельный учет рабочего времени в подразделениях;
- составление графиков отпусков;
- штатное расписание;
- формирование должностных инструкций;
- ведение учета в 1С кадры, расчет заработной платы и других выплат;
- знание методик поиска, подбора, оценки персонала;
- оперативное выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера;
-контроль за соблюдением норм трудового законодательства;
-методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом;
- работа с кадровым резервом, развитие персонала;
- планирование потребности в персонале.
Менеджер по персоналу
с 06.2013 по 01.2014 (7 месяцев)
ООО Автобард, (автобизнес, торговля)
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- поиск и подбор рабочего персонала, персонала среднего звена, рядового персонала офиса, торговый персонал;
- организация и проведение собеседований;
- формирование отчетности по заполнению вакансий, текучести персонала;
- оформление договоров;
- проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;
- участие в адаптации персонала, мотивации и оценке;
- оценки и аттестация персонала;
- Формирование отчетности по персоналу (численность, текучесть);
- работа с контролирующими органами;
- формирование корпоративной культуры.
Старший инспектор отдела кадров
с 10.2010 по 07.2012 (1 год 9 месяцев)
ГУЦ "Одесский центр професионально-технического образования государственной службы занятости»., (образование)
- работа с персоналом;
- работа с контролирующими органами;
- прием заявок на подбор специалистов;
- формирование рекламных объявлений о вакансиях Компании;
- мониторинг и аналитика рынка труда;
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
- хорошие знания КЗоТа;
- опыт сдачи отчетов;
- опыт прохождения проверок;
- подбор персонала, проведение интервью;
- знания и навыки технологий поиска и подбора персонала различного уровня;
- формирование профессиональных и личностных требований к кандидатам;
- проведение первичного отбора
- анализ резюме, телефонное интервью;
- проведение собеседований;
- участие в проектах отдела персонала: (оценка, обучение, адаптация);
- аттестация;
- сбор рекомендаций, тестирование;
- формирование кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
- знание трудового законодательства
- прием, перевод, увольнение сотрудников,
- формирование должностных инструкций,
- штатное расписание,
- ведения табеля учета времени;
- ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников,
- работа с базой данных, соц. сетями.
- оформление больничных листов, выдача справок с места работы,
- формирование и передача кадровых документов в архив,
- организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров
- оформление договоров;
- оформление документов по пенсионному страхованию и медицинскому страхованию
- составление графика отпусков.
- работа с бухгалтерией.
- выдача справок.
- проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности.
- сдача отчетов.
- Взаимодействие с Высшими учебными заведениями, Центрами занятости.
Юрист, кадровик
с 03.2004 по 10.2010 (6 лет 7 месяцев)
ЧП "Автократ", (торговля)
работа с персоналом;
Должностные обязанности:
- юридические функции :
-(составление договоров, работа с законодательной базой, работа с органами местного самоуправления).
-работа с документацией.
- бухгалтерия:
-(обработка и оформление первичной документации(авансовые отчеты,обработка отчетов производителей работ, приходные накладные от менеджеров,)
-учет дебиторской и кредиторской задолженности,
-ведение кaccы, банка ( пользование системой «Клиент-Банк»)
-учет товарно-материальных ценностей;
-составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления;
-подбор персонала;
- ведение кадрового делопроизводства(личные дела, прием и увольнение работников, ведение трудовых книжек)
-ведение бухгалтерского и налогового учета СПД (торговля) на общей системе налогообложения, единый налог, составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления .
Кадровая работа.
Работа с персоналом;
ведение кадрового делопроизводства (подбор, обучение, адаптация, управление).
- знание трудового законодательства
- прием, перевод, увольнение сотрудников,
- отпуска;
- штатное расписание,
- ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников,
- отчетность,
- оформление больничных листов, выдача справок с места работы,
- формирование и передача кадровых документов в архив,
- организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров
Образование
Одесский Национальный Университет им. И.И.Мечникова
экономико-правовой факультет, специальность - юрист , Одесса
Высшее, с 01.1998 по 06.2003 (5 лет 5 месяцев)
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
1С 8.2. «Кадры и Зарплата»,Опытный пользователь ПК(Работа с приложениями Мicrosoft Office: Excel, Word; Outlook; работа с internet -приложениями Internet Explorer, Express),
Знание языков
Французский ─ средний
Дополнительная информация
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
пунктуальность; ответственность; презентабельность; объективность; умение работать в команде; результативность.
Профессиональные навыки:
Знание трудового законадательства,
работа с компьютером, 1С 8.2. «Кадры и Зарплата»,Опытный пользователь ПК(Работа с приложениями Мicrosoft Office: Excel, Word; Outlook; работа с internet -приложениями Internet Explorer, Express),
Владение языками:
Украинский, русский — эксперт
Підписатись на розсилку нових резюме: "HR-менеджер, инспектор отдела кадров в Одесі"