UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Инспектор отдела кадров, Секретарь, Помощник руководителя в
  5. Инспектор отдела кадров, Секретарь, Помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор отдела кадров, Секретарь, Помощник руководителя

Заблоковано
13 000 грн.
  8 листопада 2019  Місто: Харків
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Керівництво

Опис

Новицкая Виктория Олеговна

13 000 грн.

Вік: 28 років

Місто: Харків


Досвід роботи:


Секретарь, инспектор по кадрам

з 04.2018 по 04.2019 (1 рік)
ПП "ЕЛІС МАЛТІПЛ ДЕВЕЛОПМЕНТ", Київ (группа компаний по продаже лекарственных препаратов, эксклюзивные контракты с зарубежными производителями).


КАДРОВИК/ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
Организация и активное участие в проведении кадрового аудита на предприятиях. Ведение личных дел сотрудников, составление и утверждение у отв. лица должностных инструкций. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с действующим законодательством. Составление приказов, доверенностей. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Составление штатного расписания, составление распоряжений, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компаний, регистрация, учёт, хранение. Написание и регистрация официальных писем и пр.


СЕКРЕТАРЬ/ОФИС-МЕНЕДЖЕР:
Отправка посылок новой почтой. Помощь сотрудникам в редактировании документов Word и Excel, работа с базами данных. Контроль наличия и заказ: канцтоваров, бытовой химии, чай, кофе, вода. Контроль оплаты счетов. Организация питания сотрудников. Помощь в оформлении документов для получения виз. Приготовление чая/кофе/коктейлей и пищи для директора, а также гостей офиса. Встреча гостей офиса. Прием и распределение звонков на 7 телефонов (мини-АТС и 6 мобильных). Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Упорядочение работы офиса в целом, организация и активное участие в переездах офиса. Поиск информации на сервере и в интернете по запросу от сотрудников и руководителей (старые письма и др. документы). Другие поручения от сотрудников и руководителей, например: проверка ФОПов на сайте ДФС (заполнение таблицы с полученной информацией), поиск на сайте патентов на ТМ, корректировка и заполнение разного рода таблиц, счетов и пр. в Excel, поиск и передача оригиналов документов по запросу сотрудников (например для суда), проверка разного рода документов на ошибки, на верность указания банк. счетов и пр. важной информации. и.т.д.

Ведущий менеджер проекта

з 12.2017 по 04.2018 (4 місяці)
ТОВ «ТЕДДІ ГРУП», Київ (ведущий информационный партнер Министерства Здравоохранения Украины по разъяснительным проектам среди населения на темы репродуктивного здоровья, материнства и детства. Издательство двух специализированных журналов.)


Оптимизация логистических и складских услуг, работа с проблемными клиентами, рассылка акционных предложений и поздравлений постоянным клиентам: Viber, E-mail с помощью сервиса Е-спутник, работа с базами данных в Excel, работа в 1С (отгрузка заказов, разнесение платежей), смена акционных банеров на сайте (работа с админкой).

Координатор отдела продаж

з 08.2016 по 08.2017 (1 рік)
ООО «ЕВРОПОС» b2b, Киев (производитель и дистрибьютор рекламных материалов для магазинов, выставочных залов и офисов продаж)


Работа с клиентами топ-сетей (АТБ, МЕТРО, АШАН, ФОЗЗИ, ФОРА, ЕКО, БИЛЛА, НОВУС, ФУДКОМ (Велика Кишеня)).
Выявление потребности клиента, сопровождение заказов с момента оформления счета (работа в 1С) и до момента закрытия первичной бух. документации), анализ остатков товара на складе, контроль своевременной отгрузки товара со склада, работа с дебиторкой, работа с подрядчиками, дизайнерами, работа с первичной бух. документацией, составление коммерческих предложений, анализ ценовой политики конкурентов, участие в тендерах, оперативное предоставление информации и консультаций касательно продукции по запросу «почта-телефон» от клиентов, вычитка и оформление договоров, пролонгаций и т.д.)

Контент-менеджер, маркетолог, менеджер по работе с клиентами и пр. (свой проект).

з 08.2015 по 02.2016 (6 місяців)
onestar (onestar.com.ua) b2c, Киев (Продажа одежды, обуви и аксессуаров)


Поиск поставщиков. Создание и развитие сайта с "0", наполнение сайта контентом, обучение менеджера по продажам, обучение контент-менеджера, контроль по выполнению обязанностей менеджеров, ведение и продвижение в социальных сетях, проведение акций, прием и обработка заказов, общение с клиентами, работа с поставщиками, анализ рынка конкурентов, расширение ассортимента, продвижение магазина на площадке пром.юа и поддержка положительного имиджа).

Менеджер по работе с клиентами

з 03.2014 по 06.2015 (1 рік 3 місяці)
ТОВ "УТИКО" (terrasport.ua) b2c, Киев (Продажа спортивного инвентаря)


Работа в 1С, прием заказов по телефону, оформление заказов, решение конфликтных ситуаций, повышение уровня продаж, изучение товаров узкой специализации (лодки, моторы, спорт. оборудование и пр. и консультации покупателей в дальнейшем), поддержание положительного имиджа компании.

Освіта:


вища
КНУКиИ

Факультет менеджмента и бизнеса, менеджер международного туризма и PR-технологий., Киев

с 09.2009 по 06.2013

Додаткова освіта
  • Skill Up (курс по HTML, CSS, SQL) (2015, 3 месяца)
  • KLTCONSULTING "фахівець відділу кадрів" (2019, 1 місяць)
Професійні та інші навички
  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь ПК (Windows 7/10/ХР/, Word, Excel, Internet, электронная почта, CRM, 1C, опыт в работе с админкой сайта, опытный пользователь социальных сетей).
  • Высокая скорость набора текста


Знання мов

  • Англійська ─ intermediate, базовые навыки общения, чтение свободно, технический перевод – со словарем.

Опыт работы ранее:


2011-2012 Продавец продуктов питания (розничная торговля).
2013 Продавец обуви в розничном магазин
2013 Официант сети ресторанов "Мураками"


Личные качества:


Реальная высокая быстрая обучаемость, умение качественно работать в режиме многозадачности, способность принятия нестандартных решений, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору