Channel Development Activation Executive Kharkov SA г.Харьков, Полтава, Сумы, Кременчуг.
02.2005 − 11.2016 (11 років 9 місяців)
Развитие продаж и продвижение торговых марок Компании в ключевых розничных точках (КРТ) как мультинациональных, так и локальных сетях (в том числе дискаунтеров) в городах Харьков, Сумы, Полтава, Кременчуг.
Обеспечение внедрения стратегии, торговых условий и методов управления во всех ключевых розничных каналах (KPТ) посредством назначенных дистрибуторов.
Осуществление контроля за корректным выполнением условий прямого контракта региональным подразделением мультинациональных и локальных КРТ, а также схем промо-акций в части наличия и представленности ассортиментных позиций Компании, ценовой политики.
Направление, выстраивание и контроль работы супервайзеров Компании с КРТ. Развитие их навыков управления продажами КРТ. На уровне территории/города организовывать построение, управление и развитие эксклюзивных торговых сил дистрибуторов (торговых представителей и мерчандайзеров), вовлеченных в продажи КРТ.
Развитие и координация работы Агентств, сотрудничающих с Компанией по оказанию услуг в организации проведения промо-акций для потребителей.
Оптимизация работы эксклюзивных торговых представителей и мерчандайзеров на базе дистрибутора в каждом городе, на вверенной территории для обеспечения высокого уровня наличия и представленности продукции Компании в КРТ.
Анализ, выбор оптимальных методов и создание экспертиз работы с различными видами КРТ, для вынесения на обсуждение во время территориальных/региональных митингов и конференций Отдела продаж с последующей рекомендацией использовать лучшие разработки в других городах КРТ.
Принятие участия в найме новых сотрудников, организации тренингов и наставничества для мерчандайзеров, торговых представителей, дистрибуторов в рамках реализации проэктов, связанных с КРТ.
Посещение торговых точек и магазинов КРТ во всех городах на вверенной территории для осуществления контроля над наличием и представленностью продукции Компании, внедрением торговых условий и проведения промо акций.
Отвечать за отчетность перед отелом Trade Marketing и Key Account. Организовать необходимую коммуникацию/отчетность между Управляющим Территорией по продажам, Специалистами по работе с клиентами, Дистрибуторами, Отделом Trade Marketing и Account относительно призов на РДЦ.
Супервайзер
− 01.2005 (2005 років 2 місяці)
Осуществление руководства по долгосрочному развитию бизнеса компании ООО «Юнилевер Украина», оказывая помощь и оценивания работу конкретного дистрибутора в городе/области.
Определение и постоянное отслеживание количества и типов розничных точек, а также субдистрибуторов для установления персональных планов по продажам и покрытию территории необходимых для развития и роста вторичных продаж и выполнения поставленных целей по числовой дистрибуции.
Принятие и размещение заказов для ключевых клиентов с доставкой товара дистрибутором. Оказание помощи в разработке маршрутов доставки по ключевым торговым точкам дистрибуторов, обучая и курируя персонал отдела продаж Дистрибутора.
Оценка базы розничных магазинов в городе и области, представление новых розничных клиентов Дистрибуторам. Про – активное участие в выборе и подключению к работе субдистрибуторов с Дистрибутором. Установление и согласование целей по продажам со склада Дистрибутора и покрытию розничных точках, регулярно отслеживая эффективность покрытия.
Координация и контроль выполнения дистрибутором в городе ценовой политики Юнилевера.
Планировать, согласовывать и проводить обучение по искусству продаж, мерчандайзингу, брэнд презентации для сотрудников дистрибутора для повышения эффективности их работы.
Супервайзер
−
Планирование, составление и размещение заказов импортеру для дистрибутора в городе/области. Максимальное увеличение продажи и дистрибуцию в торговых точках по продукции Компании. Обеспечение неизменности цен и строгое соблюдение ценовой политики компании Galina Blanka дистрибутором во всех каналах сбыта. Разработка маршрутов посещения торговыми представителями, мерчандайзером, оптовых и розничных каналов сбыта. Ежемесячная оценка продаж сотрудников Дистрибутора с точки зрения вторичных продаж продукции Galina Blanka. Про – активное использование информации и схем поощрения, чтобы сфокусировать усилия сотрудников Дистрибутора на выполнение целей по объему продаж и дистрибуции.
Торговый представитель
−
Развитие, увеличение объема продаж на вверенной территории. Заключение договоров с торговыми точками (ТТ) на поставку продукции Компании. Качественный мерчандайзинг ТТ. Разработка маршрута посещения торговых точек на своей территории. Ведение отчетной документации.