Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Заблокирована

Коммерческий директор

25 000 грн.
 26 июня
 

Информация о соискателе

Имя: Пипенко Сергей Игоревич
Возраст: 32 года
 Состою в браке   Есть дети   Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Соискание должности коммерческого директора, директора по продажам или национального менеджера по продажам

Опыт работы

Должность: Директор по продажам по Восточной и Центральной части Украины
Период: 1 Октябрь 2016 − 1 Июль 2017 гг. ( 9 месяцев)
Компания: ООО Леосити Инвест (http://www.bom-bik.com/ru/), Калуш (производство и продажа кондитерских изделий)
Обязанности: Основные функциональные обязанности: - подбор персонала в отдел продаж ( региональных менеджеров) - разработка мотивационной системы для отдела продаж - проведение переговоров с новыми и действующими дистрибьюторами, подключение дистрибьюторов на не закрытых территориях. - подключение национальных и локальных сетей в зоне ответственности - разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий для увеличения продаж по ТМ - планирование объемов продаж на месяц, квартал, год - контроль возврата денежных средств за отгруженный товар За время работы разработаны коммерческие условия работы по ТМ на ввереной территории, сформирован торговый отдел, подключены дистрибьюторы на всех не закрытых территориях.
Должность: Дивизиональный менеджер
Период: 1 Август 2014 − 1 Ноябрь 2016 гг. (2 года 3 месяца)
Компания: ООО Петрус-Кондитер (http://www.dssweets.com.ua), Киев (Производство и продажа кондитерских изделий)
Обязанности: Основные функциональные обязанности: - построение системной дистрибьюции ТМ Домашнє Свято на вверенной территории - подбор персонала - региональных и территориальных менеджеров - проведение переговоров на высшем уровне, ввод новых дистрибьюторов - переход продаж ТМ Домашнє Свято на дистрибьюторах с общего прайса на фокусные команды - постановка задач и контроль отчетности, контроль дебиторской задолженности, планирование захода денег за период. - планирование и прогнозирование объемов продаж и возврата денежных средств; разработка ценовой политики в регионах - планирование и проведение мероприятий по продвижению торговых марок; За время работы введены дистрибьюторы на всей территории дивизиона, на ключевых дистрибьюторах созданы фокусные комманды. За время работы объем продаж в кг увеличился на 70%, сформирована торговая комманда дивизиона из 4 региональных менеджеров и 11 территориальных.
Должность: Региональный менеджер
Период: 1 Июль 2012 − 1 Август 2014 гг. (2 года 1 месяц)
Компания: ООО фирма Грона, Сквира (Производство и продажа кондитерских изделий)
Обязанности: Основные функциональные обязанности: - построение системной дистрибьюции ТМ Грона на вверенной территории, переход от работы с оптовыми клиентами к работе через дистрибьюторов - проведение переговоров на высшем уровне, согласование условий сотрудничества, установление партнерских отношений с клиентами - разработка и внедрение стратегии развития каналов продаж и ассортиментной политики; - постановка задач и контроль отчетности. - отгрузка товара и контроль за выполнением заказа; - разработка ценовой политики в регионах; - планирование и прогнозирование объемов продаж и возврата денежных средств; - контроль дебиторской задолженности; - планирование и проведение мероприятий по продвижению торговых марок; - составление отчётности по продажам; - разработка мотивационных программ. За время работы заключены договора с дистрибьюторами на вверенной территории, нумерическая дистрибьюция доведена до 80%. За время работы успешно курировал Полтавскую, Сумскую, Черкасскую, Черниговскую области, также курировал Днепропетровскую и Запорожскую область, после чего получил задачу по развитию Киевской области. За время работы объем продаж увеличился от 100 до 400% в зависимости от области, во всех областях построены хорошие рабочие отношения с дистрибьюторами
Должность: Региональный менеджер
Период: 1 Июнь 2010 − 1 Июль 2012 гг. (2 года )
Компания: ООО КФ Ярыч (http://www.yarych.com/ru), Львов (производство кондитерских изделий)
Обязанности: Основные функциональные обязанности: - проведение переговоров на высшем уровне, согласование условий сотрудничества, установление партнерских отношений с клиентами - разработка и внедрение стратегии развития каналов продаж и ассортиментной политики - постановка задач и контроль отчетности. - отгрузка товара и контроль за выполнением заказа; - разработка ценовой политики в регионах; - планирование и прогнозирование объемов продаж и возврата денежных средств; - контроль дебиторской задолженности; - планирование и проведение мероприятий по продвижению торговых марок; - составление отчётности по продажам; - разработка мотивационных программ. За время работы заключены договора с дистрибьюторами на вверенной территории, нумерическая дистрибьюция доведена до 80%, введена должность и настроена работа мерчандайзера в Полтавской и Сумской области. Причина смены работы: изменение условий работы в компании.
Должность: Территориальный менеджер
Период: 1 Май 2006 − 1 Июнь 2010 гг. (4 года 1 месяц)
Компания: Лантманнен Акса (http://lantmannen.ua/ru), Киев (производство сухих завтраков, мюслей, каш)
Обязанности: Основные функциональные обязанности: - мониторинг территории (действия конкурентов, изменение структуры торговой сети, отслеживание каналов сбыта продукции, ценовая политика) - ведение договорных отношений и обеспечение эффективного взаимодействия с торговыми партнерами предприятия (дистрибьюторами, предприятиями розничной торговли, другими бизнес-субъектами) - обеспечение наличия необходимого ассортимента товаров в рознице, их выгодного размещения , рекламной и технической поддержки розничной торговли в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга - выполнение плановых заданий из объемов реализации продукции путем формирования каналов распределения продукции и торговой сети и организации процесса продвижения товаров от производителя к конечному покупателю - контроль дебиторской задолженности За время работы налажена качественная работа торговых команд по продаже продукции, объем продаж увеличен на 400%, упорядочен ассортимент согласно требованиям компании в разных категориях магазинов. Получена грамота за образцовою работу на вверенной территории Причина смены работы: отсутствие возможности карьерного роста в компании, а также переход в другую компанию на более высокие финансовые условия.
Должность: Начальник торгового отдела
Период: 1 Декабрь 2005 − 1 Июнь 2006 гг. ( 6 месяцев)
Компания: ПВТК Никос, Полтава (дистрибьюция продуктов питания)
Обязанности: Основные функциональные обязанности: - контроль работы торговых представителей ; - контроль дебиторской задолженности ; - переговоры и подключение локальных сетей ; - переговоры по новым брендам для для формирования конкурентоспособного портфеля компании ; - планирование маршрутов торговых представителей ; - переговоры с ключевыми клиентами ; За время работы разработаны маршруты в г. Кременчуг, г. Комсомольск, выровнена дебиторская задолженность по торговым представителям, значительно расширен товарный портфель. Причина смены работы: выход из бизнеса учредителей и закрытие фирмы

Образование

Учебное заведение: Полтавський інститут економіки і права
Период обучения: 1 Сентябрь 2014 − 1 Июнь 2017 гг. (2 года 9 месяцев)
Уровень образования: неоконченное высшее
Специальность: Менеджмент

Дополнительная информация

Язык: английский • Базовый
Увлечения, интересы, умения: Хобби: чтение, футбол

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх