UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Дніпрі, Резюме в Львові, Резюме в Одесі, Резюме в Харкові
  4. Резюме Коммерческий директор в Києві
  5. Коммерческий директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Коммерческий директор

Заблоковано
 16 червня 2018  Місто: Київ
 Готовий до переїзду в: Дніпро, Львів, Одеса, Харків
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі; Робота за кордоном
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Обpазование:

Государственная Металлургическая Академия Украины, г. Днепропетровск, 1992-1997 гг.
Металлургический факультет, кафедра теории металлургических процессов
Специальность: “Физико-химические исследования металлургических процессов”
Владение навыками работы с ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, MS Office, Internet, 1С и т.д.).

Профессиональный опыт:

Наименование предприятия:
ЧАО “Ганза-Украина” (бизнес: Строительный Центр “PROFITEK”)
Период сотрудничества:08 декабря 2008 г. – 06 июня 2014 г.

Описание деятельности предприятия:
Бизнес ориентирован на комплексное обеспечение любых объектов строительства материалами широкого спектра применения путем осуществления активных продаж в формате B2B.

Должность: Коммерческий директор - Начальник коммерческого отдела сбыта.

Основные функциональные обязанности:
- стратегическое планирование и контроль выполнения плановых показателей;
- подбор, обучение и управление персоналом отдела сбыта;
- формирование и контроль ассортиментной и ценовой политики;
- организация и управление процессом активных продаж в формате В2В;

Основные достижения, произведенные в Компании:
- увеличен на 37,5 % объем продаж строительных материалов;
- увеличена на 57,4 % клиентская база Компании за счет профессиональных строителей;
- оформлены дилерские контракты с основными производителями строительных материалов;
- создана эффективная торговая команда менеджеров, мотивированных на получение прибыли для Компании;
- обеспечено присутствие Компании практически на всех крупных строительных объектах г. Днепропетровск.

Наименование предприятия:
ЧП “21 век” (бизнес “Украинские Строительные Склады”)
Период сотрудничества:13 июня 2005 г. – 05 декабря 2008 г.

Описание деятельности предприятия:
Бизнес УСС ЧП “21 век” обслуживал потребности строительного рынка Украины через 10 складов-терминалов, работающих в формате B2B (business to business). Весь товарный ассортимент, состоящий из 10 000 товарных позиций, был разделен на 4 категории и управлялся службами Головного офиса, размещенными в г. Днепропетровск.

февраль 2007 г. – 05 декабря 2008 г., Департамент продаж.

Должность: Коммерческий директор Днепропетровского филиала.

Основные функциональные обязанности:
- определение стратегии взаимоотношений и контроль деятельности с Контрагентами, работающими на территории, закрепленной за филиалом;
- обеспечение выполнения плановых показателей по реализации товаров строительного назначения;
- контроль уровня дебиторской задолженности;
- контроль, оптимизация и минимизация затрат на содержание филиала;
- обеспечение стабильности поставок товаров и контроль выполнения взятых Компанией на себя обязательств по их осуществлению перед Контрагентами;
- контроль претензионной деятельности во взаимоотношениях с Контрагентами;

Основные достижения, произведенные в Компании:
- обеспечено стабильное выполнение плана продаж филиала, а также увеличена доходность филиала на 14,6 %;
- минимизирована текущая дебиторская задолженность на 43,2 %;
- расширен ассортимент реализуемой продукции на 23,8 % за счет объектной доукомплектации;
- развито направление по обеспечению строительными материалами промышленных предприятий региона.

январь 2006 г. – 29 декабря 2006 г., Департамент Логистики.

Должность: Менеджер отдела закупок по товарам категории “Внутренние Отделочные Материалы”.

Основные функциональные обязанности:
- определение стратегии взаимоотношений с Поставщиками 12 товарных групп, формирующих категорию;
- определение и поддержание оптимального товарного запаса на всех складах предприятия;
- минимизирование затрат на перемещение товаров между складами предприятия;
- обеспечение стабильности поставок товаров, составляющих основной ассортимент категории;
- формирование графика оплат за поставленные товары и контроль его исполнения;

13 июня 2005 г. – январь 2006 г., Отдел Категорийных Менеджеров.

Должность: Руководитель категории “Внутренние Отделочные Материалы”.

Товарные группы, составляющие категорию: Дверные блоки, Дверная фурнитура, Декоративные профиля, Керамическая плитка и мозаика, Лакокрасочные материалы, Строительные леса и лестницы, Напольные покрытия, Обои, Плинтус, Подо-конники и столешницы, Покрытия для стен и потолка, Стеклоблоки.

Основные функциональные обязанности:
- формирование и внедрение ассортиментной политики 12 товарных групп, составляющих категорию;
- определение оптимального ценообразования на товары, входящие в категорию;
- управление запасами товарных групп категории;
- управление закупками товаров, входящих в категорию;
- поиск и введение в ассортимент категории новых товаров, способных увеличить доходность компании;
- осуществление технических консультаций по товарам категории менеджерам по продажам филиальной сети;
- продвижение товаров (рекламные и обучающие акции) среди торгового персонала компании;
- управление отклонениями, возникающими при закупках, хранении и сбыте товаров категории.

Основные достижения, произведенные в Компании:
- построены и улучшены взаимоотношения с основными Поставщиками товаров, наполняющими категорию;
- существенно пересмотрен «ассортиментный портфель» товарных групп, наполняющих категорию;
- увеличена динамика продаж товаров категории на 24,48 %, а также увеличена доходность категории на 34,3%.

Наименование предприятия:
ООО Научно-Инженерный Центр “АДГЕЗИВ”
Период сотрудничества:01 февраля 2001 г. - 10 мая 2005 г.

Описание деятельности предприятия:
ООО НИЦ “АДГЕЗИВ” был основан для внедрения отечественных научных разработок в области полимерных материалов, производства композиционных материалов и практической отработки технологий восстановления работоспособности бетонных и металлических конструкций.

16 ноября 2001 г. – 10 мая 2005 г.

Должность: Руководитель коммерческого отдела ООО НИЦ "Адгезив"

Основные функциональные обязанности:
- обеспечение сырьевых потребностей компании (производство, научный отдел, строительные объекты);
- планирование и контроль производства производимой продукции;
- реализация производимой продукции и сопутствующих услуг в сфере строительства;
- организация рекламной поддержки для продвижения материалов на территории Украины
- перспективное планирование реализации производимой продукции

Основные достижения, произведенные в Компании:
- создание «с нуля» отдела, который сконцентрировал в себе управление всеми функциями Компании;
- формирование и ведение основной базы Контрагентов и Заказчиков (60-70 % всех продаж Компании);
- улучшение экономического климата в Компании.

Дополнительная информация о себе:
- коммуникабелен, предприимчив, порядочен, настойчив в достижении поставленных целей;
- имею практический опыт организации активных продаж;
- имею опыт организации семинаров и участия в специализированных выставках на территории Украины;
- имею опыт работы с таможенными органами Украины;
- имею опыт сотрудничества с проектными и научно-исследовательскими организациями Украины;
- положительные отзывы и рекомендации от Партнеров и бывших Работодателей;
- имею водительские права (категория “В”) и опыт вождения с 2006 г.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получение интересной и ответственной работы с достойной оплатой труда.

Возможность реализации профессиональных навыков, полученных за 17 лет в бизнесе.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору