Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Группа Компаний Openmind (http://openmind.nl/), ЧАО Владимир-Волынская птицефабрика (http://chebaturochka.ua/) ТМ «Епікур» (охлажденное фасованное куриное мясо) http://epikur.ua/
С 09.2017г. по 08.18г.
Руководитель проекта «Епікур», Директор ТД http://allretail.ua/articles/54901/ (https://www.calameo.com/books/0009198790866a89b56a7)
Управление проектом «Епікур» - первым брендом куриного мяса без антибиотиков:
Функциональные обязанности:
Координация функций подразделений, задействованных в проекте: выращивание, забой и фасовка, финансы, закупки, маркетинг, продажи и логистика на подготовительном этапе. Управление проектом посредством кросс-функциональной команды по методу Scrum. Планирование и бюджетирование. Увеличение нумерической и качественной дистрибуции, управление продажами, ДЗ, контроль затратной части, подбор/управление персоналом, ДО, аналитика. Управление блоком трейд-маркетинга.Обеспечение взаимодействия продаж с производством, логистикой и компанией-аутсорсером по мерчандайзингу. Переговоры с сетями.
Компания: ООО «Наш продукт плюс» ТМ «Геркулес» (мороженное и замороженные п/ф) http://hercules.ua/main/
С 12.2014г. по 09.17г.
Заместитель генерального директора
Проведено стратегическое изменение формата дистрибуции (произведено закрытие 9 филиалов с одновременным запуском в этих областях дистрибуторов (РКБ, ДЗ, объем продаж, оборудование)). Расширена география представленности ТМ «Геркулес» (подключены 6 территорий, где продукция раннее не была представлена). Обеспечен рост продаж – 16% (мороженное), 61% (п/ф). Создана служба Территориального менеджера (ФО, ДО, KPI). Запущен проект по созданию Эксклюзивных Торговых команд на базе дистрибутора.
Функциональные обязанности:
Закрытие с сохранением базовых показателей ряда собственных филиалов и перевод продаж на дистрибуторов. Развитие данных территорий и запуск новых. Планирование и бюджетирование деятельности направления, выполнение планов по продажам, контроль затрат, управление персоналом, ДО, контроль передачи торгово-холодильного оборудования дистрибуторам и его дальнейшего использования в ТРТ. Обеспечение своевременного возврата ДЗ. Планирование/проведение трейд-маркетинговых мероприятий.
Группа компаний Lauffer (Урожай) ТМ «Славолия», ТМ «Урожай», ТМ «Казачок», ТМ «Гайсин» http://lauffer.com/
С 09.2012г. по 10.2014г.
Директор ООО «ТД «Витал Плюс».
Достигнут лучший показатель EBITDA по направлению за все время существования компании. Увеличен доход в 2,8 раза. Сокращена затратная часть на 43%. Прописаны основные бизнес-процессы и обеспечен контроль всех этапов ДО. Проведено перепозиционирование/фейслифтинг ТМ. Разработана стратегия и тактика развития продаж по Украине всех 4 Товарных Групп. Проведена корректировка коммерческой политики. Проведена ротация персонала, изменены принципы управления персоналом и система мотивации. Внедрено обучения персонала. Сокращена ПДЗ в 2 раза.
Функциональные обязанности:
Управление Торговым домом и компанией по импорту и дистрибуции кофе/кофе-машин: разработка и реализация стратегии и тактики продаж, бюджетирование, контроль затрат, управление персоналом, ДО, управление продажами/трейд-маркетингом/финансами/логистикой, переговоры с зарубежными партнерами, тесное сотрудничество с руководителями производственных площадок.
Компания: ООО «ТД «Наталка» (Национальный лидер на рынке бакалеи – сгущенное молоко) ТМ «Ичня» http://ichnya.com/company.html
С 04.2011г. по 07.2012г.
Директор по продажам
Прирост продаж (первичные и вторичные) на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет (при стогнации рынка на 7%/год и входе на рынок нескольких новых сильных "игроков"). Доведен уровень критической ПДЗ с 27% до 0%, ПДЗ - с 44% до 3%. Диверсификация дистрибуторов. Полная реструктуризация департамента продаж (структура, мотивация, бюджетирование, ДО, ключевые показатели). Запуск мотивационной схемы для дистрибуторов. Построение системы отчетности и аналитики, документооборот. Обеспечено соответствие статей затрат нормативным показателям.
Функциональные обязанности:
Выполнение планов по первичным и вторичным продажам компании, доходу и прибыли. Управление департаментом продаж. Разработка и реализация тактики развития продаж в Украине. Обеспечение своевременного возврата ДЗ. Ассортиментная и ценовая политика. Обеспечение нормативных показателей по складским остаткам, оборачиваемости ДЗ, доставки - грн\единицу продукции, рентабельности. Бюджетирование. Планирование/проведение трейд-маркетинговых мероприятий. Переговоры с национальными сетями.
Компания: ОАО «Луцк Фудз» (Национальный лидер на рынке бакалеи) ТМ «Руна», ТМ «Рідний край» http://www.runa.com.ua/ru/
С 04.2010г. по 03.2011г.
Директор по продажам и маркетингу.
Прирост продаж (первичные и вторичные) на 15% по сравнению к 2010г. Обеспечен нормативный уровень рентабельности продаж предприятия. Доведен уровень критической ДЗ с 21% до 0%, ПДЗ - с 44% до 10%. Закрыты все «белые пятна» на территории Украины. Найдены и запущены дистрибуторы на рынках Прибалтики и Азии. Диверсифицированы партнеры по ближайшему Зарубежью (Беларусь, Россия). Укомплектован штат направления. Запущено несколько эффективных национальных Маркетинговых Активностей (+ 40% вторичных продаж). Разработка стратегии (на 5 лет) и тактики (1 год) развития Украины и зарубежья.
Функциональные обязанности:
Выполнение планов по продажам, вторичным продажам, прибыли, оборачиваемости товарных остатков и ДЗ. Управление 4-мя департаментами по продажам(дистрибуторы, VIP, В2В, ВЭД)и 1-им по маркетингу. Обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Ассортиментная и ценовая политика. Документооборот. Обучение персонала. Бюджетирование.
Компания: ООО «ТД «Молочная слобода» г. Купянск (производитель ЦМП, ТМ и МК) ТМ «Заречье»http://kmk.ua/ru/catalog/zareche
С 12.2008г. по 10.2009г.
Коммерческий директор
Прирост продаж составил 25% в сравнении с 2008г. (ТМ «Заречье стала №1 в Харьковской области по Vпр ЦМП). Реструктуризирован Департамент продаж и Департамент маркетинга. Изменена система мотивации персонала. Отлажены информационные и аналитические потоки. Разработана и внедрена нормативная база. Прописана стратегия развития продаж и маркетинга по каждому региону. Проведена диверсификация товарного портфеля. Проведена диверсификация дистрибуторов. Доведены показатели дистрибуции до целевых. Подключены партнеры в новых областях, реформирована работа существующих партнеров.
Функциональные обязанности:
Разработка стратегии продаж компании, тактических маркетинговых мероприятий по регионам, шагов по увеличению нумерической и качественной дистрибуции. Планирование, управление и контроль за работой департаментов маркетинга, продаж и логистики. Проведение переговоров с нац. Сетями и рег. Сетями. Управление ассортиментной и ценовой политикой. Выполнение планов продаж и поступлению денежных средств. Оптимизация бизнес-процессов. Обучение и управление персоналом.
Компания: ООО ТД «Тайфун-2000» г. Харьков http://www.piknik-menu.ua/
С 07.2005г. по 08.2008г.
Директор по продажам.
Закрыты все «территориальные белые пятна» в работе компании на Украине. Проведена диверсификация дистрибуторов. Достигнут уровень количественной дистрибуции по Украине 80%. ПДЗ 0. Подключены все сети Украины. Отлажены информационные потоки и создана система их анализа. Разработана нормативная база (планограммы, стандарты, нормативы, ДО и т.д.). Рост продаж – до 25% ежегодно. Проведена реструктуризация отдела. Изменена схема мотивации персонала.
Функциональные обязанности:
Планирование работы отдела продаж, склада, транспортной службы. Создание команды РМ. Разработка и выполнение годового/квартального/месячного/недельного плана продаж и производства по дистрибуторам/брэндам/географическим областям и каналам сбыта. Проведение годовых переговоров с национальными сетями. Управление работой всех каналов сбыта. Контроль финансовой дисциплины. Краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы развития. Разработка и актуализация нормативов. Trade-маркетинг.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Коммерческий директор, Директор, Директор по продажам в Києві"