UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Коммерческий директор, Директор по продажам в Києві
  5. Коммерческий директор, Директор по продажам
Запропонувати вакансію
Резюме Коммерческий директор, Директор по продажам
Рогулько Руслан

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяКоммерческий директор, Директор по продажам

Заблоковано
35 000 грн.
 20 вересня 2021  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Медицина, фармацевтика; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Директор
ТОВ «Профи Смарт» (Производство мебели и ортопедических матрасов), Київ
12.2018 − 08.2021 (2 роки 8 місяців)

Обязанности:

  • Стратегическое планирование
  • Формирование продуктового портфеля
  • Формирование и реализация маркетинговой стратегии
  • Формирование и управление продажами
  • Управление финансами компании
  • Управление персоналом компании
  • Управление складскими запасами

Достижения:

  • Реализация стратегии
  • Увеличение клиентской базы
  • Рост прибыли компании
Заместитель директора бизнес направления «Медицина»
ТОВ «Химлаборреактив» (Лабораторное оборудование), Київ
06.2017 − 10.2018 (1 рік 3 місяці)

Обязанности:

  • Стратегическое планирование
  • Управление продукт подразделением и отделом продаж (более 25 человек)
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Управление складскими запасами
  • Обучение и адаптация новых сотрудников
  • Операционная деятельность, связанная с жизнедеятельностью бизнес направления

Достижения:

  • Выполнение планов продаж
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Успешная реализация проектов «Мирового банка»
Директор по продажам
ТМ «ColorWay» (Расходные материалы к принтерам, аксессуары к мобильным устройствам), Київ
10.2015 − 05.2017 (1 рік 7 місяців)

Обязанности:

  • Реализация стратегии продаж B2B
  • Управление персоналом (15 человек)
  • Изменение алгоритмов работы отдела и принципов работы с клиентами.
  • Создание аналитических инструментов для работы отдела.
  • Планирование объемов и выполнение плана продаж.
  • Организация и контроль работы дистрибьюторов.
  • Разработка мероприятий по продажам нового ассортимента.
  • Оптимизация затрат.
  • Управление подразделением региональных представителей.
  • Разработка и внедрение KPI.

Достижения:

  • Выполнение плана продаж по обеспечению доходности.
  • Оптимизация клиентской базы более чем на 50%. Как результат повышение производительности и результативности в работе с клиентом.
  • Изменение структуры и алгоритмов работы подразделения дистрибуции и отдела региональных представителей.
  • Оптимизация затрат на 20%
  • Автоматизация работы с ключевыми клиентами, что обеспечило прирост продаж до 20%.
  • Проведен цикл тренингов для персонала, что привело к повышению результативности в работе с клиентами.

Руководитель коммерческого отдела территории Юг-Восток
МЛ Дила (Лабораторная диагностика), Київ
08.2013 − 10.2015 (2 роки 1 місяць)

Обязанности:

Реализация стратегии продаж.

Построение и управление системной и сбалансированной работы коммерческой службы.

Управление человеческими ресурсами, в рамках вверенной территории 12 человек в прямом подчинении.

Управление продажами (обеспечение прироста продаж, выполнение плана продаж).

Планирование и организация маркетинговых мероприятий на территории.

Работа с админ ресурсом и лидерами мнений территории.

Достижения:

По итогам 2014 года, вверенная территория закрыла год с приростом более 15%, на фоне падения продаж других территорий и в целом падения рынков Украины.

Обеспечение прироста продаж территории от ключевых клиентов более 20%.

Изменена и внедрена стратегия и тактика работы с заказчиком.

Изменены алгоритмы работы продавцов, внедрена новая система мотивации и как результат повышение эффективности и производительности сотрудников отдела продаж. Выполнение планов.

Коммерческий директор
Сеть медицинских центров «ЛазерМед» (Офтальмология), Київ
05.2011 − 07.2013 (2 роки 2 місяці)

Обязанности:

Разработка и реализация стратегии развития медицинских центров.

Открытие новых филиалов, управление работой филиалов.

Формирование ценовой политики.

Организация и оптимизация бизнес процессов.

Внедрение системы автоматизации медицинского учреждения: выбор ПО, интеграция под отрасль и потребности компании.

Управление человеческим ресурсом: в подчинении более 15 человек

Достижения:

Реализована стратегия развития, что обеспечило выход к точке безубыточности на восьмой месяц работы.

Разработаны и внедрены должностные инструкции и стандарты обслуживания пациентов, что привело к повышению качества обслуживания и сокращению времени приема.

Создан источник дополнительного дохода магазин «Оптика», что привлекло дополнительных клиентов в медицинские центры.

«Turtess Trevel»
«Turtess Trevel» (Туризм), Київ
11.2006 − 05.2011 (4 роки 5 місяців)

На протяжении 5 лет параллельно управлял 3 разными подразделениями компании: отдел управления персоналом, внутренний туризм, наземные перевозки по территории Украины.

Руководитель отдела наземных перевозок (Февраль 2009 — Май 2011)

Контракт-менеджер отдела внутреннего туризма (Апрель 2008 – Май 2011)

Директор по персоналу (Июль 2007 – Май 2011)

Менеджер отдела туристического продукта (Ноябрь 2006 – Июнь 2007)

Освіта

Открытый Британский Университет «OU Link» (Київ)
МВА
незакінчена вища, 09.2014 − 02.2016 (1 рік 5 місяців)
Университет Экономики и Права «КРОК», Киев, Украина (Київ)
Менеджмент ВЭД
повна вища, 09.2003 − 06.2007 (3 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Нижче середнього

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПЕРЕЧЕНЬ НАВЫКОВ и КАЧЕСТВ: Более 20 лет опыта работы в сфере продаж услуг и готовых продуктов в разных сферах деятельности. Стратегическое планирование и запуск бизнеса с нуля. Создание и реализация стратегии вывода продукта на рынок. Формирование отдела продаж. Систематизация и автоматизация бизнес процессов. Создание аналитических инструментов, для принятия управленческих решений. Открытие новых бизнес направлений. Управление планированием и реализацией планов. Создание и реализация стандартов обслуживания клиентов, программ лояльности, стандартов работы персонала, программ адаптации новых сотрудников. Запуск школы обучения по туризму. Разработка программ обучения и аттестации. Управление компанией на позиции директора, а также управление такими подразделениями, как продукт, продажа, отдел управления персоналом. Опыт управления в следующих отраслях: • В2В: производство и продажа мебели и ортопедических матрасов, продажа лабораторного оборудования и расходных материалов, услуги лабораторной диагностики, продажа расходных материалов для принтеров и аксессуаров к мобильным телефонам офтальмологические услуги, туристические услуги. • В2С: производство мебели и ортопедических матрасов, офтальмологические услуги, туристические услуги, брендовая одежда для мужчин. Личностные качества: системное мышление, высокие административные навыки, ориентация на результат, стремление к развитию, как лично, так и в рамках должности. Высокая степень ответственности.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору