Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Большой опыт в проведении успешных переговоров;
Большой и качественный управленческий опыт;
Формирование успешной коммерческой команды с «0»;
Опыт работы с людьми в команде.
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОРООО «ВИЧУНАЙ УКРАИНА» (ТМ «VICI»)
ДЕКАБРЬ 2011 – ЯНВАРЬ 2015
разработка и внедрение коммерческой политики в Украине;
активное участие в расчете бюджета на год и управление им (от 35 млн у.е.);
проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции;
анализ состояния рынков;
оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
В подчинении более 150 человек.
В прямом подчинении :
 Директора филиалов (7 филиалов);
 Трейд-маркетинг (4 менеджера);
 Отдел КАМ (5 менеджеров);
 Отдел развития (поиск, расчет, подключение новых продуктов в прайс)
Основные достижения:
Усовершенствовал и внедрил новый подход к практике продаж. Был определен цикл продаж, созданы и внедрены четкие процедуры взаимодействия между всеми звеньями компании, а так же разработаны стандарты управления взаимоотношениями с клиентами.
Разработал ряд топ-событий для продвижения продукции, что дало прирост 10% в грн к году.
ДИРЕКТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ В УКРАИНЕ ДП «МИЛКИЛЕНД УКРАИНА» (ТМ «ДОБРЯНА»)
2010 – 2011
ДИРЕКТОР РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНА
(КИЕВ, КИЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ; ЖИТОМИРСКАЯ, ЧЕРНИГОВСКАЯ, ЧЕРКАССКАЯ ОБЛ)
ДП «ЛАКТАЛИС УКРАИНА» (ТМ «ПРЕЗИДЕНТ»; «БИЛОСВИТ»; «ЛАКТОНИЯ»; «ФАНИ»)
2006 – 2010
построение работы коммерческого отдела с «0»;
подбор и обучение персонала (СВ; ТП; мерчендайзеры);
тактическое и оперативное планирование отдела продаж;
оптимальное распределение обязанностей между сотрудниками отдела;
работа с VIP и традиционной розницей;
построение качественной и количественной дистрибуции;
работа с группой дистрибуторов (30 чел. в подчинении)
развитие и укрепление отношений с партнерами;
построение работы согласно стандартов компании:
сбор, обработка и анализ динамики продаж;
мониторинг рынка, отслеживание политики конкурентов;
исследование факторов, влияющих на сбыт.
В подчинении:
коммерческий отдел – 60 человек.
Основные достижения:
За первый год работы увеличение продаж на 30% (в грн) с последующим ростом.
Увеличение продаж группы «Элитные сыра» в 3 раза (в кг).
Увеличение оборота дистрибуторов на 20% в кг и 34% в грн
Команда Центрального региона на протяжении долгого времени признавалась лучшей командой командой в Украине внутри компании.
МЕНЕДЖЕР КАНАЛА СОВРЕМЕННОЙ РОЗНИЦЫ ООО «НЕСТЛЕ УКРАИНА»
МАЙ – ОКТЯБРЬ 2006
Контроль выполнения стратегий развития различных продуктовых категорий (напитки, кулинария, кондитерская категория) в канале сбыта;
Управление процессом продвижения продукции (планирование, контроль, анализ эффективности акций в торговом канале);
Подготовка презентаций для команды продаж: уникальные преимущества продуктов, работа с возможными возражениями
КОНДИТЕРСКАЯ КОРПОРАЦИЯ «РОШЕН»
2003-2006
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР (КИЕВ, КИЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ)
2005 – 2006
СУПЕРВАЙЗЕР ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С VIP-КЛИЕНТАМИ
2003 – 2005
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
ДП «НАПОЇ», ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СОКОВ И НЕКТАРОВ «СМАК», «ФРУТИКО»
МАРТ-НОЯБРЬ 2003
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМКОРПОРАЦИЯ «ОЛИМП»
КИЕВСКИЙ ФИЛИАЛ ЧП «ЗЕВС»
2002 – 2003НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УКРАИНЫ «КИЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ».
ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТРЕНЕР – ИНСТРУКТОР»
1997-20022007 - «Агрессивные переговоры»
ИЮНЬ 2005 – «Полевой тренинг «10 шагов»
МАЙ 2005 – «Подбор персонала»
ФЕВРАЛЬ 2005 – «Управление временем». «Делегирование»
НОЯБРЬ 2004 - «Бизнес – мастер», тренинг «Управление командой в бизнесе»
АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2002 –Школа торговых представителей «Межрегиональный информационный альянс». Базовые и практические знания(прохождение практики в компании «Крафт Фудз»).