Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Маркетолог, начальник отдела продаж

 22 января 2017   Симферополь  
ФИО:
Возраст: 50 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Наибольший результат был достигнут в сотрудничестве при построении сети СПА салонов с нуля в Израиле на базе восьми отелей Sheraton Moriah Israel. Сотрудничество продолжалось с 1998 по 2009гг (11 лет). Очень прибыльный проект для всех его участников. После изучения специфики сезонного предпринимательства и межсезонного в Крыму, сотрудничество в: Охранная фирма "ОСП "Барс" (с нуля).http://bars-ohrana.com/ Сеть мебельных салонов «Марго».http://myfeo.net/firm/mebelniy-salon-margo Супермаркет "Барбарис" (с нуля). Компания ООО "Экострой".http://www.ekostroy.com.ua/ С этими кампаниями сотрудничаю и в настоящие время. За время моего сотрудничества с этими предприятиями они выведены на лидирующие позиции в регионе. Данный список не полный, при необходимости могу предоставить полный список.Университет: Wingate University, Tel Aviv University. Факультет: Marketing and Management, специальность: специалист в области туризма и курортостроения.Свыше десятка дополнительных курсов и стажировок в данной области по всему миру.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Отличное знание работы торговых сетей. Успешный опыт проведения переговоров и заключения договоров любого уровня и сложности. Развитие регионов с нуля. Сильные управленческие навыки, управлял компанией со штатом свыше 400 сотрудников. Коммуникабельность, активность, ориентированность на результат. Умение быстро учиться и работать в новых условиях, мультизадачность. Развитие и построение с нуля отделов продаж, а также отдела удаленных продаж. Работа в сегменте Horeca, проведение презентаций для канала Horeca и дистрибьютора. Разработка "скриптов" техник продаж алгоритмов и координация работы маркетинговых активностей, продвижение в соц. сетях. Изучение рынка, его потенциала и тенденций развития. Анализ продаж в контексте - продукты, конкуренты, потребители, тенденции, возможности, риски, также участие в разработке и выводе новых ТМ. Подбор, обучение, мотивация и организация работы, внедрение новых технологий и инноваций в области продаж

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх