Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1. Организация поставок продукции конечному потребителю;
- работа с поставщиками и производителями
- организация логистики
- контроль документооборота
2. Организация участия в тендерных закупках с последующим курированием их выполнений, подготовка тендерной документации.
1. Аналитика продаж компании (АВС-анализ, ценовой срез, просчет маржинальности продукта)
2. Обработка заявок клиента и контроль за их выполнением.
3. Контроль документооборота.
4. Организация участия в тендерных закупках с последующим курированием их выполнений, подготовка тендерной документации.
- планирование маркетингового бюджета и его дальнейшая организация;
- работа с POS-материалами;
- ведение документации (договоров, счетов)
- работа с региональными отделами продаж;
- сбор и обработка первичной информации для маркетинговых исследований;
- работа с клиентами;
- организация рекламной кампании;
- организация изготовления рекламной продукции;
- размещение видео и аудио роликов в эфире;
- ведение документации.
- распостранение рекламной продукции;
- привлечение новых клиентов.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер, администратор в Кременчуці"