Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы:
09.08.2006г. – 07.03.2007г. ЧП «Таир» - экспорт зерновых. Должность: Менеджер отдела внешних связей.
12.03.2007 – 01.09.2009 ООО «Галеон» (www.galeon.in.ua) - проектирование, монтаж, пуско-наладка, техническое обслуживание комплексных систем безопасности (охранная, пожарная сигнализация, пожаротушение, видеонаблюдение, СКД, дымоудаление). Должность: Менеджер по административной деятельности.
Обязанности:
• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю хозяйственной деятельности офиса (контроль работы уборщицы, сервисных служб, водителей, заказ канцелярии). Контроль процесса выполнения текущих задач и распоряжений руководителя.
• Работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер, перфобиндер Comix B 2950). • Прием и распределение телефонных звонков мини АТС.
• Ведение документооборота компании, деловая переписка с партнерами, обработка входящей и исходящей корреспонденции. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю. Подготовка пакета документов на экспертизу проектов, а так же составление актов сдачи в эксплуатацию для пожарных служб.
• Ведение первичной бухгалтерии фирмы в 1С: Бухгалтерия(счета, договора, акты в.р., налоговые и расходные накладные); составление смет, актов в АВК-3; базовая работа в программе Клиент-банк ( проверка денежных остатков фирмы, оплата услуг).
• Поиск продукции необходимой для выполнения монтажных или других работ.
16.02.12 - 02.05.15 декретный отпуск
Дополнительные курсы:
1) «Кошторисна справа з використанням програмного комплексу АВК-3»
2) 1С: Бухгалтерия (первичная документация).
Интересует работа на неполный рабочий день с 08:00 до 15:00.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по админ. деятельности, помощник руководителя(бухгалтера) в Києві"