Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Давать заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа). Проверять наличие всех реквизитов заказа. Корректировать сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информировать заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа. Направлять заказ в соответствующее подразделение предприятия.Координировать работу подразделений, задействованных в реализации заказа.Контролировать своевременное выполнение заказа.
Прием входящих звонков.Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.Ведение телефонных продаж . Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации.Совершение исходящего информативного обзвона.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов в Чернігові"