Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Менеджер по персоналу в Києві
    5. Менеджер по персоналу
    Запропонувати вакансію
    Панченко Наталия

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Менеджер по персоналу

    Заблоковано
    4 500 грн.
     18 червня 2019   Місто: Київ
    Вік: 51 рік
    Режим роботи: вільний графік роботи, віддалена робота
    Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Менеджер по персоналу
    ТОВ "ТЕДО КОНСАЛТИНГ" (Консалтинг), Київ
    07.2015 − По теперішній час (5 років 1 місяць)

    ПАНЧЕНКО Наталия Станиславовна

    моб. телефон: 050-273-85-34, 067-990-27-12 panchenko-2006@ukr.net

    Цель резюме – поиск работы по совместительству.

    Трудовая деятельность (характер выполняемой работы)

    Январь 2015- настоящее время - ООО «ТЕДО» - менеджер по персоналу.

    Основные обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства.
    • Подбор персонала и адаптация новых сотрудников.
    • Организация программ по развитию и обучению персонала.
    • Формирование кадрового резерва.
    • Участие во внедрении мотивационных программ для персонала.
    • Формирование корпоративной культуры.

    Ноябрь 2012 - декабрь 2014 г.«Агриматко-Украина» - менеджер по персоналу.

    Основные обязанности:

    • Обеспечение предприятия персоналом в соответствии с требованиям и принципам работы компании. Организация и осуществление всего цикла работы по поиску персонала.
    • Анализ рынка труда.
    • Совместно с руководством компании участие в формировании кадровой политики, корпоративной культуры.
    • Участие в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом.
    • Построение и внедрение системы обучения персонала, подготовка ее программы, контроль прохождение обучения персонала и прохождения итогового интервью по завершению обучения.
    • Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
    • Ведение работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
    • Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности.
    • Организация системы обучения персонала (по категориям), координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
    • Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства на предприятии в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
    • Консультации руководства предприятия, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Консультации работников Предприятия по вопросам трудового права и норм социальной защиты.
    • Совместно с руководителями структурных подразделений участвие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием.
    • Осуществление контроля трудовой дисциплины работников предприятия, проводит необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины.

    Август 2009-ноябрь 2012– ООО «Комел» - заместитель директора по персоналу.

    Основные обязанности:

    • Организация и ведение поиска и подбора персонала всех уровней, мониторинг рынка труда.
    • Управление персоналом и контроль кадрового менеджмента в подчинённых структурных подразделениях.
    • Текущая оценка персонала, внутренняя аттестация персонала.
    • Организация процесса адаптации персонала, его обучения, реализация системы мотивации на предприятии.
    • Ведение отчетности и кадровой документации.
    • Контроль правильного применения трудового законодательства на предприятии.
    • Ноябрь 2006- июль 2009 –группа компаний (геофизика) Киевская геофизическая разведывательная экспедиция и ООО «Викоил ЛТД» - начальник отдела персонала.
    • Управление подразделением по работе с персоналом.
    • Подбор персонала всех категорий.
    • Внедрение наставничества в работе с новоприбывшими и молодыми работниками. Контроль адаптации вновь принятого персонала.
    • разработка и реализация программ обучения и развития персонала.
    • Посредством сотрудничества с ВУЗами, формирование и подготовка кадрового резерва.
    • Организация внутрикорпоративных коммуникаций;
    • Организация ведения кадрового делопроизводства и статистический отчетности.
    • Контроль соблюдения КЗоТ Украины на предприятии.

    Май 2004 г. – Октябрь 2006 г.– ООО “Виа Принт” (полиграфический комплекс) - начальник отдела персонала.

    Выполняемые функции:

    • Решение вопросов подбора, найма, увольнения, перевода работников, контроль их расстановки и правильности использования в подразделениях предприятия.
    • Проведение мониторинга рынка труда.
    • Организация ведения учета персонала, выдача справок о сегодняшней и прошедшей трудовой деятельности работающих.
    • Организация корпоративных мероприятий.
    • Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.

    Образование – Киевский институт народного хозяйства, специальность –экономист.

    Личные качества - активность, ориентация на результат, коммуникабельность.

    Освіта

    КИНХ (Київ)
    учетно-економический
    повна вища, 09.1990 − 08.1995 (4 роки 11 місяців)

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору