UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по персоналу в Києві
  5. Менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяМенеджер по персоналу

Заблоковано
4 500 грн.
 18 червня 2019  Місто: Київ
Вік:55 років
Режим роботи:вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал

Досвід роботи

Менеджер по персоналу
ТОВ "ТЕДО КОНСАЛТИНГ" (Консалтинг), Київ
07.2015 − По теперішній час (8 років 10 місяців)

ПАНЧЕНКО Наталия Станиславовна

моб. телефон: 050-273-85-34, 067-990-27-12 panchenko-2006@ukr.net

Цель резюме – поиск работы по совместительству.

Трудовая деятельность (характер выполняемой работы)

Январь 2015- настоящее время - ООО «ТЕДО» - менеджер по персоналу.

Основные обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства.
  • Подбор персонала и адаптация новых сотрудников.
  • Организация программ по развитию и обучению персонала.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Участие во внедрении мотивационных программ для персонала.
  • Формирование корпоративной культуры.

Ноябрь 2012 - декабрь 2014 г.«Агриматко-Украина» - менеджер по персоналу.

Основные обязанности:

  • Обеспечение предприятия персоналом в соответствии с требованиям и принципам работы компании. Организация и осуществление всего цикла работы по поиску персонала.
  • Анализ рынка труда.
  • Совместно с руководством компании участие в формировании кадровой политики, корпоративной культуры.
  • Участие в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом.
  • Построение и внедрение системы обучения персонала, подготовка ее программы, контроль прохождение обучения персонала и прохождения итогового интервью по завершению обучения.
  • Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
  • Ведение работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
  • Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности.
  • Организация системы обучения персонала (по категориям), координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
  • Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства на предприятии в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
  • Консультации руководства предприятия, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Консультации работников Предприятия по вопросам трудового права и норм социальной защиты.
  • Совместно с руководителями структурных подразделений участвие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием.
  • Осуществление контроля трудовой дисциплины работников предприятия, проводит необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины.

Август 2009-ноябрь 2012– ООО «Комел» - заместитель директора по персоналу.

Основные обязанности:

  • Организация и ведение поиска и подбора персонала всех уровней, мониторинг рынка труда.
  • Управление персоналом и контроль кадрового менеджмента в подчинённых структурных подразделениях.
  • Текущая оценка персонала, внутренняя аттестация персонала.
  • Организация процесса адаптации персонала, его обучения, реализация системы мотивации на предприятии.
  • Ведение отчетности и кадровой документации.
  • Контроль правильного применения трудового законодательства на предприятии.
  • Ноябрь 2006- июль 2009 –группа компаний (геофизика) Киевская геофизическая разведывательная экспедиция и ООО «Викоил ЛТД» - начальник отдела персонала.
  • Управление подразделением по работе с персоналом.
  • Подбор персонала всех категорий.
  • Внедрение наставничества в работе с новоприбывшими и молодыми работниками. Контроль адаптации вновь принятого персонала.
  • разработка и реализация программ обучения и развития персонала.
  • Посредством сотрудничества с ВУЗами, формирование и подготовка кадрового резерва.
  • Организация внутрикорпоративных коммуникаций;
  • Организация ведения кадрового делопроизводства и статистический отчетности.
  • Контроль соблюдения КЗоТ Украины на предприятии.

Май 2004 г. – Октябрь 2006 г.– ООО “Виа Принт” (полиграфический комплекс) - начальник отдела персонала.

Выполняемые функции:

  • Решение вопросов подбора, найма, увольнения, перевода работников, контроль их расстановки и правильности использования в подразделениях предприятия.
  • Проведение мониторинга рынка труда.
  • Организация ведения учета персонала, выдача справок о сегодняшней и прошедшей трудовой деятельности работающих.
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Образование – Киевский институт народного хозяйства, специальность –экономист.

Личные качества - активность, ориентация на результат, коммуникабельность.

Освіта

КИНХ (Київ)
учетно-економический
повна вища, 09.1990 − 08.1995 (4 роки 11 місяців)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору