UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по персоналу, Администратор в Києві
  5. Менеджер по персоналу, Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу, Администратор

Заблоковано
  9 жовтня 2018  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Готельний бізнес; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

Освіта

ХНУВД
юрист
повна вища, 09.2011 − 08.2013 (1 рік 11 місяців)

Знання мов:

английский - Професійний (експерт), украинский,русский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Свободное владение английским языком.Легко перевожу в диалоге, свободно общаюсь с иностранцами; опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, социальных сетей, интернет ,1C ,оргтехникой. Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстро и легко обучаемость в новых сферах деятельности. Без вредных привычек.

Сулакова Анна Сергеевна

Дата рождения: 19.02.1988\

Адрес проживания: г. Киев, ул.Братиславская 6/92

Телефон: (063) 752-81-95
e-mail: annushkaqueen1988@gmail.com

Образование:

2011-2013 Харьковский национальный университет внутренних дел, специальность "Юриспруденция"

2008-2011 Краматорский машиностроительный колледж Донбасской государственной машиностроительной академии , специальность"Правоведение".

Опыт работы:

1.Июль 2017-сентябрь 2018- аналитик производства ТОВ "ЭКО". Основные обязанности- учет первичной документации, анализ правильности ведения учета в базе 1C подразделениями, закрытие бухгалтерского периода предыдущего месяца, регистрация и перерегистрация выпусков продукции производства ,оповещение ответственных лиц на производствах и ТЗ об изменениях в учете, анализ результатов инвентаризации, прием экзаменов при приеме на работу на вакансию заведующего группы производства,создание и проведение комплектаций.

2.июнь 2016-февраль 2017 -удаленная работа

3.апрель 2014 г. – июнь 2016 – администратор ателье ЧП Сулакова. Сфера деятельности- оказание услуг населению по ремонту и пошиву одежды/ консультирование клиентов, прием и выдача заказов, распределение нагрузки персонала.

4. ноябрь 2013-апрель 2014- экономист, секретарь аналитик ТД "Амстор" г.Донецк. Сфера деятельности- работа с бумагами, входящей и исходящей документацией, корреспонденцией; составление аналитических отчетов для управляющего ТЦ; мониторинг цен, ценообразование; работа с Книгой жалоб и предложений магазина; ежемесячное составление отчетов для центрального офиса в виде премий и депремий; представление кандидатур на звание "Лучший работник месяца", составление отчетов таблиц инвентаризации; работа с программой Спрут и 1С предприятие.

5. сентябрь 2013- ноябрь 2013- кассир торгового зала ТД "Амстор" г.Донецк. Сфера деятельности: работа за кассовым аппаратом.

Достижения: за 1,5 месяца перешла из разряда кассир в администрацию ТЦ в качестве экономиста-аналитика(секретаря)

6. август 2013-октябрь 2013- администратор медико-психологического центра развития личности.

Профессиональные навыки:

Свободное владение английским языком.Легко перевожу в диалоге, свободно общаюсь с иностранцами; опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, социальных сетей, интернет ,1C ,оргтехникой.

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстро и легко обучаемость в новых сферах деятельности. Без вредных привычек.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору