Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Сулакова Анна Сергеевна
Дата рождения: 19.02.1988\
Адрес проживания: г. Киев, ул.Братиславская 6/92
Телефон: (063) 752-81-95
e-mail: annushkaqueen1988@gmail.com
Образование:
2011-2013 Харьковский национальный университет внутренних дел, специальность "Юриспруденция"
2008-2011 Краматорский машиностроительный колледж Донбасской государственной машиностроительной академии , специальность"Правоведение".
Опыт работы:
1.Июль 2017-сентябрь 2018- аналитик производства ТОВ "ЭКО". Основные обязанности- учет первичной документации, анализ правильности ведения учета в базе 1C подразделениями, закрытие бухгалтерского периода предыдущего месяца, регистрация и перерегистрация выпусков продукции производства ,оповещение ответственных лиц на производствах и ТЗ об изменениях в учете, анализ результатов инвентаризации, прием экзаменов при приеме на работу на вакансию заведующего группы производства,создание и проведение комплектаций.
2.июнь 2016-февраль 2017 -удаленная работа
3.апрель 2014 г. – июнь 2016 – администратор ателье ЧП Сулакова. Сфера деятельности- оказание услуг населению по ремонту и пошиву одежды/ консультирование клиентов, прием и выдача заказов, распределение нагрузки персонала.
4. ноябрь 2013-апрель 2014- экономист, секретарь аналитик ТД "Амстор" г.Донецк. Сфера деятельности- работа с бумагами, входящей и исходящей документацией, корреспонденцией; составление аналитических отчетов для управляющего ТЦ; мониторинг цен, ценообразование; работа с Книгой жалоб и предложений магазина; ежемесячное составление отчетов для центрального офиса в виде премий и депремий; представление кандидатур на звание "Лучший работник месяца", составление отчетов таблиц инвентаризации; работа с программой Спрут и 1С предприятие.
5. сентябрь 2013- ноябрь 2013- кассир торгового зала ТД "Амстор" г.Донецк. Сфера деятельности: работа за кассовым аппаратом.
Достижения: за 1,5 месяца перешла из разряда кассир в администрацию ТЦ в качестве экономиста-аналитика(секретаря)
6. август 2013-октябрь 2013- администратор медико-психологического центра развития личности.
Профессиональные навыки:
Свободное владение английским языком.Легко перевожу в диалоге, свободно общаюсь с иностранцами; опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, социальных сетей, интернет ,1C ,оргтехникой.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстро и легко обучаемость в новых сферах деятельности. Без вредных привычек.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по персоналу, Администратор в Києві"