UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по продажам в Києві
  5. Менеджер по продажам
Запропонувати вакансію
Резюме Менеджер по продажам
Тимощук Александр

Менеджер по продажам

Заблоковано
8 000 грн.
 21 березня  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: IT, WEB фахівці; Торгівля, продажі, закупівлі; Логістика, доставка, склад
Готовий до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Образование:

2000 г. – 2006 г. Киевский Гуманитарный институт (академия). Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Менеджмент внешнеэкономичесой деятельности. Диплом бакалавра (дневное отделение).

2008г. – 2010 г. Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств. Факультет: Документоведение и информационная деятельность. Специальность: Документовед финансовых банковских и предпринимательских структур. Диплом магистра (заочное отделение).

Дополнительное образование:

  • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Компьютерная графика (2006, 72 часа);
  • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, использование компьютерной графики в профессиональной деятельности организации (2007, 72 часа);
  • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Видеомонтаж (2008, 72 часа);
  • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Web-design (2009, 72 часа);
  • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Использование возможностей Веб 2.0 в организации (2012, 72 часа).


Опыт работы:

Менеджер по продажам

12.07.2004 г. - 19.05.2005 г. СПД Сульженко.

Функциональные обязанности:

  • - построение взаимоотношений с оптовыми покупателями: переговоры, работа по заключению договоров, спецификаций, выполнение договорных обязательств, решение претензий;
  • - прогнозирование и планирование закупочной деятельности;
  • - работа с торговыми точками с целью продажи продукции;
  • - разработка общая процедура» системы продаж;
  • - открытие новых точек по розничной продажи продукции (мобильные телефоны, припейд);
  • - расчет технико-экономического обоснования открытия новых точек продажи;
  • - организация работы продавцов на точках розничной сети.

Старший научный сотрудник (научно-исследовательский отдел мультимедиа технологий)

25.05.2005 г. - 23.06.2015 г. Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник.

Функциональные обязанности:

Координация работы комитетов и рабочих групп на ежедневной основе:

  • - организация заседаний (формирование повестки дня, ведение протокола, привлечение спикеров, подготовка материалов для заседаний, дальнейшее продвижение принятых решений);
  • - поддержка необходимых контактов с государственными лицами с одной стороны и с управленцами коммерческого сектора в банковской и финансовой сфере - с другой;
  • - участие в составлении консолидации планов подразделений;
  • - проведение постоянного мониторинга вопросов, связанных с деятельностью Заповедника;
  • - мониторинг работы музеев мира, с целью улучшения работы структурных подразделений;
  • - организация деятельности организации в социальных сетях (Fecebook, VK, Twetter);
  • - работа по информационному наполнению сайта и социальных сетей Заповедника;
  • - работа, связанная с открытием новых выставок и технический контроль за работой существующих;
  • - сопровождение иностранных правительственных делегаций, в рамках официальных визитов в Заповедник;
  • - закупка необходимой техники и программного обеспечения, выставочного оборудования;
  • - плотное сотрудничество с общественными организациями, благотворительными фондами в рамках сопутствующих проектов;
  • - создание презентационных материалов для выступлений, отчетах, выставках (слайд-шоу, видеомонтаж);
  • - работа, по написанию научных работ, научных статей и лекций, научных изданий;
  • - выступления на научных конференциях;
  • - рассылка материалов всех важных мероприятий организации представителям СМИ и дальнейшее сопровождение;
  • - организация проведения праздничных действий, проходящих на территории Заповедника;
  • - участие, как представитель организации, в международных выставках;
  • - мультимедиа проекты, созданные с целью реализации информационных продуктов организации.


Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Photoshop, Sony Vegas, Adobe After Effects, Flipping Book, почтовые клиенты, умение работать с базами данных, мение HTML и 1С Бухгалтерия. Навыки работы со всей офисной техникой.

Владение языками: русский и украинский языки свободно (разговорный, письменный), английский (Intermidiat).

Личные качества:

  • Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
  • Организаторские способности, коммуникабельность;
  • Ответственность, оперативность, оптимизм;
  • Аналитический мышление, быстрая обучаемость;
  • Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения;
  • Креативен, инициативен, всесторонне развит;
  • Настойчивость и стремление к профессиональному росту.


Дополнительные сведения:

  • Семейное положение: не женат
  • Водительское удостоверение: есть

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Замещение должности менеджера по продажам.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору