Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Внедрение, контроль и выполнение поставленных задач на соответствующее подразделение.
Продажа услуг
Консультация клиентов B2C, SMB.
Согласования с подрядными организациями объемов работ и сроки исполнения.
Внесение затрат в соответствии с дополнительными соглашениями в системе SAP pr3.
Предоставление руководству необходимой отчетности в установленные сроки.
Согласования с партнерами условий и сроков строительства \ предоставления услуг компании, согласно договорных отношений
Подбор персонала, мотивация, обучение ( зона ответственности 2 магазина)
Активная работа связанная с открытием нового магазина (цст)
Контроль выполнения сотрудниками: плановых показателей, так же непосредственно обязанностей согласно регламента компании
Участие совместно с коллективом в тренингах по продажам и обслуживанию клиентов.
Сбор и донесение подчинённым - результат\отчетов (внутри сетевые ресурсы компании) по основополагающим показателям работы для их проработки и повышения
Активное участие в открытии магазина. ( Поиск, подбор квалифицированного персонала, прием товара, размещение товара согласно планограмм ).
Непосредственная реализация товара ( работа с покупателями в магазине, выявление потребности клиента, предоставление всей необходимой информации о предлагаемом товаре, работа с возражениями, последующая реализация товара).
Обучение персонала ( базовые приемы работы с клиентами, контроль и проверка знаний по ассортименту)
Ведение отчетности магазина (учет реализации, контроль остатков, формирование заказов на склад)
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по роботі з клієнтами в Черкасах"