UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Білій Церкві, Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер управления и администрирования в Києві
  5. Менеджер управления и администрирования
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер управления и администрирования

Заблоковано
8 000 грн.
  2 жовтня 2018  Місто: Біла Церква
 Готовий до переїзду в: Київ
Вік:25 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Team Lead & Retention Manager
Mindy Supports
10.2017 − 10.2018 (1 рік )
Обязанности: -работа с людьми, проработка показателей продуктивности и качества, мотивация, обучение персонала. контроль выполнения гласных и негласных правил компании, -создание дружественного коллектива и выполнения норм корпоративной культуры. -высокое знание должностных инструкций и четкое соблюдение всех дедлайнов. -работа с людьми желающими уволиться раньше указанного в договоре времени. -организация мероприятий и согласование бюджетов на их проведение. -работа и отчетность по проведенной работе в таблицах Excel. Достижения: -с октября по апрель работал графическим ассистентом -в январе месяце мне предложили вакансию заместителя Team Lead -в маe мою кандидатуру одобрили на должность Retention Manager -в июле я стал Team Lead'едор проработав на данной должности три месяца(совмещая её с должностью Retention Manager)

Освіта

Белоцерковский Национальный Аграрный Университет
Менеджмент управления и администрирования
незакінчена вища, 09.2016 − 05.2020 (3 роки 8 місяців)

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Гаевой Александр Дмитриевич

Гражданство: Украина

Место жительства: г. Белая Церковь

Мобильный телефон: +380964354638

E-Mail: alexandr.gaevoy07@gmail.com

Цель: Менеджер организации и администрирования

Желаемая зарплата: 8000

График работы: не имеет значения

Занятость: не имеет значения

Проф. навыки:

  • знание офисных программ: MS Word, Excel
  • продвинутый пользователь ПК
  • способность убеждать
  • умение общаться с людьми
  • умение работать в команде
  • умение мотивировать
  • умение планировать и организовывать свой рабочий день
  • активная жизненная позиция
  • аналитический склад ума
  • быстрая обучаемость
  • готовность брать ответственность
  • коммуникабельность
  • многозадачность
  • оптимизм
  • стрессоустойчивость
  • целеустремленность
  • организованность

Опыт работы:

Mindy Supports (Компания занимается предоставлением

аутсорсинговых услуг на рынках Европы и США более 5 лет. Офисы

расположены по всей Украине в центрах таких городов как Луцк,

Ровно, Белая Церковь, Тернополь, Полтава и центральный офис в

Киеве. Всего в компании работает около 1500 человек.)

Retention Manager & Team Lead (октябрь 2017 г. - н.в.)

Обязанности:

  • работа с людьми, проработка показателей продуктивности и
  • качества, мотивация, обучение персонала.
  • контроль выполнения гласных и негласных правил компании,
  • создание дружественного коллектива и выполнения норм
  • корпоративной культуры.
  • высокое знание должностных инструкций и четкое соблюдение
  • всех дедлайнов.
  • работа с людьми желающими уволиться раньше указанного в
  • договоре времени.
  • организация мероприятий и согласование бюджетов на их
  • проведение.
  • работа и отчетность по проведенной работе в таблицах Excel.

Достижения:

  • с октября по апрель работал графическим ассистентом
  • в январе месяце мне предложили вакансию заместителя Team
  • Lead
  • в маe мою кандидатуру одобрили на должность Retention Manager
  • в июле я стал Team Lead'едор проработав на данной должности
  • три месяца(совмещая её с должностью Retention Manager)

Образование: Белоцерковский Национальный Аграрный Университет (май

2020 г.)

Менеджмент организации и администрирования (Неоконченное

высшее)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору