Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Ключевая информация
Производственное планирование, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, планирование и бюджетирование закупок, оптимизация затрат, внедрение ERP системы, подготовка ТЗ для разработчиков, обучение персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров
Опыт работы
Экономист (единственный)
сен 2020 - май 2021 (9 мес)
ООО "Эскаль"
Промышленность и Производство
• -Постановлен и внедрен управленческий учет «с нуля»;-Разработана и внедрена системы нормирования труда с "нуля»: нормы выработки, сдельная и почасовая формы оплаты труда;
-Расчет и формирование себестоимости продукции;
-Разработка внутренних форм отчетности, положений о работе структурных подразделений ( предприятие запущено "с нуля");
Внедрение ERP системы управленческого учета на базе 1С 8.
Заместитель директора по экономическим вопросам
июн 2018 - мар 2019 (10 мес)
ООО "Фаворито"
Промышленность и Производство
• Произведен расчет и комплексный анализ себестоимости производства продукции;
• Проведены работы по нормированию, определению обоснованных норм выработки;
• Сформирована нормативная себестоимость и план/факт;
• Внедрена ERP системы управления предприятием с целью ведения оперативного планирования и управленческого учета;
• Произведено обучение конечных пользователей;
• Ежедневный анализ отклонений от нормативной себестоимости; Ключевые показатели:
• организован оперативный производственный и экономический учет производства;
• снижены издержки на производство за счет выявления «узких» мест;
• налажено взаимодействие между структурными подразделениями;
• разработан и внедрен блок управленческой отчетности для собственника бизнеса.
Начальник планово-экономического отдела
авг 2016 - окт 2017 (1 год 3 мес)
ООО «ЭКО МОДУЛЬ-УКРАИНА»
Промышленность и Производство
Разработаны плановые технико-экономических нормативы материальных и трудовых затрат, проекты оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли;
• Произведена систематизация нормативных затрат на изготовление продукции; составлены нормативные калькуляции по видам выпускаемой продукции; осуществлен контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве.
• Организован бюджетный процесс: бюджетирование и контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ;
• Разработаны внутренние регламентные положения.
Ключевые показатели:
• Организована деятельность планово-экономической службы;
• Внедрен бюджетный процесс;
• Оптимизированы сроки выполнения производственных заказов в результате анализа ТЭП и планирования производства;
• Организованы подготовка и получение кредитного портфеля.
• Организован управленческий учет; разработана и внедрена методология системного управления проектами; произведены анализ и оценка эффективности финансовых вложений, расчет ТЭП эффективности различных проектов;
Главный экономист отдела управления затратами (управление контроллинга)
ноя 2011 - сен 2013 (1 год 11 мес)
ПАО « Энергобанк»
Банки
• • Анализ расходов Банка в разрезе Региональных управлений и Центрального офиса, контроль за соблюдением лимитов, выполнения плановых показателей, анализ и контроль платежей, проверка смет, актов выполненных работ на кап. ремонты и строительство на соответствие минимальным ценовым предложениям и объемам фактических работ. • Подготовка отчетности для предоставления руководству Банка, подготовка отчетов по расходам в разрезе бюджетных статей и филиалов.
• Организация закупок, ведение переговоров, выполнение ценового анализа по материально-техническому обеспечению подразделений, поиск поставщиков и проведение тендеров (мебель, стройматериалы, ремонтно-строительные работы), подготовка необходимых документов для заключения договоров на поставку материалов, обеспечение взаимодействия внутренних служб Банка в процессе согласования проектов договоров, контроль выполнения договорных обязательств.
• Контроль прохождения платежей на соответствие бюджету, условиям оплаты, составление реестров на оплату.
Ключевые показатели:
-оптимизированы цены на закупку товаров/предоставление услуг путем проведения тендеров;
-организован выбор подрядчиков для выполнения строительных работ для открытия 2-х отделений.
Начальник тендерного отдела
июн 2010 - сен 2011 (1 год 4 мес)
ООО «Укрбудконтракт»
Строительство
• Реорганизована система управление закупками, разработаны и внедрены внутренние нормативные документы, регламентирующие работу отдела материально-технического снабжения;
• Мониторинг открытых торгов; анализ экономической целесообразности участия;
• Произведен анализ рынка, мониторинг ассортимента и цен, оптимизированы условия сотрудничества с действующими поставщиками (подрядчиками) и заключены договора с новыми;
• Организована система бюджетного планирования: составлены периодичные графики финансирования закупок;
• Контроль поставок материалов, подготовка отчетности по факту поставок.
Ключевые показатели:
• Оптимизирован процесс согласования закупочной документации;
• Организована система планирования закупок.
ООО «ВиДи Груп»
май 2007 - май 2010 (3 года 1 мес)
ООО «ВиДи Груп»
Автомобильная промышленность и Автобизнес
с 04.2009 по 05.2010 Руководитель отдела тендерных закупок
• Реорганизация отдела снабжения, руководство управлением закупок, контроль прозрачности и эффективности.
• Планирование и организация закупок, управление цепью поставок, разработка и выполнение бюджета закупок, участие в принятии решений касательно необходимости отдельных закупок (как запланированных в бюджетах, так и уже инициированных), контроль и минимизация издержек на закупку - доставку - хранение.
• Проведение централизованных закупок (проведение тендеров на поставку товаров, необходимых ряду компаний группы) и закупок для Управляющей компании.
• Подготовка пакета тендерной документации, проведение переговоров с целью получения минимальных цен и оптимальных условий соглашений с отобранными контрагентами, заключение договоров.с 05.2007 по
03.2009 Ведущий экономист
• Участие в проведении внутреннего аудита, направленного на повышение экономии и эффективности при расходовании средств; выявление неэкономных и неэффективных закупок и подходов; формирование рекомендаций и новых требований, направленных на повышение экономии и эффективности расходования средств. планирование ежеквартального и годового плана по закупкам компании.
• Подготовка управленческой отчетности.
Образование
Государственный аграрный университет (Херсон)
Год окончания 1999
Экономический, экономист специалист
Дополнительная информация
Производственное планирование, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, планирование и бюджетирование закупок, оптимизация затрат, внедрение ERP системы, подготовка ТЗ для разработчиков, обучение персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров.
Работа с большими массивами информации, сводными таблицами, специальными функциями
Мне нравятся сложные задачи, не боюсь трудностей, достигаю поставленных целей.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Начальник планово-экономического отдела в Харкові"