UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Начальник планово-экономического отдела в
  5. Начальник планово-экономического отдела
Запропонувати вакансію
Тоюнда Лилиана

Начальник планово-экономического отдела

Заблоковано
 27 серпня 2021  Місто: Харків
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Виробництво
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Ключевая информация

Производственное планирование, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, планирование и бюджетирование закупок, оптимизация затрат, внедрение ERP системы, подготовка ТЗ для разработчиков, обучение персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров


Опыт работы


Экономист (единственный)

сен 2020 - май 2021 (9 мес)

ООО "Эскаль"

Промышленность и Производство

• -Постановлен и внедрен управленческий учет «с нуля»;-Разработана и внедрена системы нормирования труда с "нуля»: нормы выработки, сдельная и почасовая формы оплаты труда;

-Расчет и формирование себестоимости продукции;

-Разработка внутренних форм отчетности, положений о работе структурных подразделений ( предприятие запущено "с нуля");

Внедрение ERP системы управленческого учета на базе 1С 8.


Заместитель директора по экономическим вопросам

июн 2018 - мар 2019 (10 мес)

ООО "Фаворито"

Промышленность и Производство

• Произведен расчет и комплексный анализ себестоимости производства продукции;

• Проведены работы по нормированию, определению обоснованных норм выработки;

• Сформирована нормативная себестоимость и план/факт;

• Внедрена ERP системы управления предприятием с целью ведения оперативного планирования и управленческого учета;

• Произведено обучение конечных пользователей;

• Ежедневный анализ отклонений от нормативной себестоимости; Ключевые показатели:

• организован оперативный производственный и экономический учет производства;

• снижены издержки на производство за счет выявления «узких» мест;

• налажено взаимодействие между структурными подразделениями;

• разработан и внедрен блок управленческой отчетности для собственника бизнеса.


Начальник планово-экономического отдела

авг 2016 - окт 2017 (1 год 3 мес)

ООО «ЭКО МОДУЛЬ-УКРАИНА»

Промышленность и Производство

Разработаны плановые технико-экономических нормативы материальных и трудовых затрат, проекты оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли;

• Произведена систематизация нормативных затрат на изготовление продукции; составлены нормативные калькуляции по видам выпускаемой продукции; осуществлен контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве.

• Организован бюджетный процесс: бюджетирование и контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ;

• Разработаны внутренние регламентные положения.

Ключевые показатели:

• Организована деятельность планово-экономической службы;

• Внедрен бюджетный процесс;

• Оптимизированы сроки выполнения производственных заказов в результате анализа ТЭП и планирования производства;

• Организованы подготовка и получение кредитного портфеля.

• Организован управленческий учет; разработана и внедрена методология системного управления проектами; произведены анализ и оценка эффективности финансовых вложений, расчет ТЭП эффективности различных проектов;


Главный экономист отдела управления затратами (управление контроллинга)

ноя 2011 - сен 2013 (1 год 11 мес)

ПАО « Энергобанк»

Банки

• • Анализ расходов Банка в разрезе Региональных управлений и Центрального офиса, контроль за соблюдением лимитов, выполнения плановых показателей, анализ и контроль платежей, проверка смет, актов выполненных работ на кап. ремонты и строительство на соответствие минимальным ценовым предложениям и объемам фактических работ. • Подготовка отчетности для предоставления руководству Банка, подготовка отчетов по расходам в разрезе бюджетных статей и филиалов.

• Организация закупок, ведение переговоров, выполнение ценового анализа по материально-техническому обеспечению подразделений, поиск поставщиков и проведение тендеров (мебель, стройматериалы, ремонтно-строительные работы), подготовка необходимых документов для заключения договоров на поставку материалов, обеспечение взаимодействия внутренних служб Банка в процессе согласования проектов договоров, контроль выполнения договорных обязательств.

• Контроль прохождения платежей на соответствие бюджету, условиям оплаты, составление реестров на оплату.

Ключевые показатели:

-оптимизированы цены на закупку товаров/предоставление услуг путем проведения тендеров;

-организован выбор подрядчиков для выполнения строительных работ для открытия 2-х отделений.


Начальник тендерного отдела

июн 2010 - сен 2011 (1 год 4 мес)

ООО «Укрбудконтракт»

Строительство

• Реорганизована система управление закупками, разработаны и внедрены внутренние нормативные документы, регламентирующие работу отдела материально-технического снабжения;

• Мониторинг открытых торгов; анализ экономической целесообразности участия;

• Произведен анализ рынка, мониторинг ассортимента и цен, оптимизированы условия сотрудничества с действующими поставщиками (подрядчиками) и заключены договора с новыми;

• Организована система бюджетного планирования: составлены периодичные графики финансирования закупок;

• Контроль поставок материалов, подготовка отчетности по факту поставок.

Ключевые показатели:

• Оптимизирован процесс согласования закупочной документации;

• Организована система планирования закупок.


ООО «ВиДи Груп»

май 2007 - май 2010 (3 года 1 мес)

ООО «ВиДи Груп»

Автомобильная промышленность и Автобизнес


с 04.2009 по 05.2010 Руководитель отдела тендерных закупок

• Реорганизация отдела снабжения, руководство управлением закупок, контроль прозрачности и эффективности.

• Планирование и организация закупок, управление цепью поставок, разработка и выполнение бюджета закупок, участие в принятии решений касательно необходимости отдельных закупок (как запланированных в бюджетах, так и уже инициированных), контроль и минимизация издержек на закупку - доставку - хранение.

• Проведение централизованных закупок (проведение тендеров на поставку товаров, необходимых ряду компаний группы) и закупок для Управляющей компании.

• Подготовка пакета тендерной документации, проведение переговоров с целью получения минимальных цен и оптимальных условий соглашений с отобранными контрагентами, заключение договоров.с 05.2007 по 

03.2009 Ведущий экономист

• Участие в проведении внутреннего аудита, направленного на повышение экономии и эффективности при расходовании средств; выявление неэкономных и неэффективных закупок и подходов; формирование рекомендаций и новых требований, направленных на повышение экономии и эффективности расходования средств. планирование ежеквартального и годового плана по закупкам компании.

• Подготовка управленческой отчетности.


Образование


Государственный аграрный университет (Херсон)

Год окончания 1999

Экономический, экономист специалист


Дополнительная информация

Производственное планирование, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, планирование и бюджетирование закупок, оптимизация затрат, внедрение ERP системы, подготовка ТЗ для разработчиков, обучение персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров.

Работа с большими массивами информации, сводными таблицами, специальными функциями

Мне нравятся сложные задачи, не боюсь трудностей, достигаю поставленных целей.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору