Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
* обеспечивала ведение первичной документации бухгалтерского учета.
* выполняла работу по осуществлению ввода в программу 1С расходных накладных от поставщиков, для покупателей, товарно-транспортных накладных.
* Проводида акты сверки с поставщиками и покупателями.
* Переписка с поставщиками и покупателями, сканирование документов.
* Учет талонов на ГСМ.
* Выполняла служебные поручения руководства.
* Составляла штатное расписание.
* Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде, приказами руководителя предприятия.
* Составляла проекты приказов по кадрам, на отпуска, по основной деятельности компании.
* Формировала и вела личные дела работников, вносила изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Офис-менеджер в Чернігові"