UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Білій Церкві
  4. Резюме Офис-менеджер,администратор,секретарь в
  5. Офис-менеджер,администратор,секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер,администратор,секретарь

Заблоковано
 27 серпня 2012  Місто: Біла Церква
Вік:30 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Готова до відряджень

Опис

Компьютер: Опыт работы с известными офисными продуктами Microsoft Office for Windows, INTERNET , а так же знания программ "Паук", "Косынка" (виды пасьянса), нахождение в интернете любой информации и любого человека (google, yandex и др., vkontakte, odnoklassniki и др.) Профессиональные навыки: опытный пользователь дырокола, ножниц, файлов и телефона как мобильного так и стационарного, дружу с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс), умение управлять информационными потоками, в разговоре могу пофантазировать, чтобы произвести впечатление. Личные качества: Приношу удачу, хорошо адаптируюсь в критических ситуациях, быстро обучаюсь. Инициативная, аккуратная, пунктуальная, усидчивая, целенаправленна, исполнительная, коммуникабельна. Умею слушать и понимать клиентов с различными уровнями знаний. Максимально эффективна для решения нестандартных задач. Хорошо разбираюсь в людях.

Графік роботи: повний робочий день Вік: 18 Досвід роботи: немаю Освіта: Ф.И.О: Черкас Анна Владимировна(Фамилию, имя или отчество не изменяла. К судебной ответственности не привлекалась.) Возраст:18 Телефон: +380988097015 emal: anett.cherkas@mail.ru Цель поиска работы: одновременное получение удовольствия от работы и ее оплаты Обязанности на занимаемой должности: Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. Выяснять потребности звонящих и посетителей. Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Регистрировать время, цель обращения, а также данные о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов). Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать). Проводить регистрацию сделок. .Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать). Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов. Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании и многое другое Знание языков: Русский в совершенстве, украинский английский (несвободный, неразговорный). Другие знания и навыки: Компьютер: Опыт работы с известными офисными продуктами Microsoft Office for Windows, INTERNET , а так же знания программ "Паук", "Косынка" (виды пасьянса), нахождение в интернете любой информации и любого человека (google, yandex и др., vkontakte, odnoklassniki и др.) Профессиональные навыки: опытный пользователь дырокола, ножниц, файлов и телефона как мобильного так и стационарного, дружу с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс), умение управлять информационными потоками, в разговоре могу пофантазировать, чтобы произвести впечатление. Личные качества: Приношу удачу, хорошо адаптируюсь в критических ситуациях, быстро обучаюсь. Инициативная, аккуратная, пунктуальная, усидчивая, целенаправленна, исполнительная, коммуникабельна. Умею слушать и понимать клиентов с различными уровнями знаний. Максимально эффективна для решения нестандартных задач. Хорошо разбираюсь в людях. Возможный график работы: от рассвета до упора Личные данные : Дата рождения — 20.12.1993 Место проживания — г. Тараща Контактна інформація: ПІБ: Черкас Анна Володимирівна Телефон: 0988097015 E-mail: anett.cherkas@mail.ru

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Цель поиска работы: одновременное получение удовольствия от работы и ее оплаты

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору