Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы:
Период работы: С марта 2007 по декабрь 2007 года
Должность: Оператор call-centre
В компании: ООО “Вандер – Сиситем» Изготовитель бытовой техники по уборке в доме
американской компании "Kirby"
Должностные обязанности: Поиск клиентов, договор с клиентами о сотрудничестве, продажа
техники. Телефонные звонки, переговоры.
Период работы: С января 2008 апрель 2008 года
Должность: Менеджер отдела рекламы (Полная занятость)
В компании: Еженедельный информационный журнал о мире недвижимости.
Должностные обязанности: Поиск заинтересованных лиц, подготовка договоров, переговоры с
клиентами.
Период работы: С мая 2008 по декабрь 2008 года
Должность: Секретарь-референт (Полная занятость)
В компании: ООО «Эларт».
Должностные обязанности: Прием звонков и писем, прием и отправление факсов, встреча гостей, заказ билетов, бронирование номеров.
Закупка расходных материалов, канцелярских товаров, продуктов питания для офиса.
Выполнение поручений. Перевод документов на иностранный язык (английский – украинский;
украинский - английский)
Период работы: С августа 2009 по Май 2010
Должность: Менеджер розничной торговли (полная занятость)
В компании: ЗАТ «СТЕП АП», магазин одежды ТМ «SELA»
Должностные обязанности: Индивидуальный подход к каждому клиенту, помощь в выборе
одежды и аксессуаров, размещение товаров в магазине, помощь в оформлении зала.
Период работы: С октября 2010 по август 2011
Должность: Оператор call-centre (Полная занятость)
В Компании: ТОВ «Анкор-Персонал», компания «Восточно-Европейские услуги связи»
Должностные обязанности: работа на проекте МАУ (Международные Авиалинии Украины), в службе клиентской поддержки пассажиров.
Консультации клиентов, о проходящих Акциях в Авиакомпании, бонусных скидках для постоянных клиентов. Владею знаниями о системе бронирования авиабилетов, по различным направлениям. Предоставление всей необходимой информации по запросу клиента.
Работа с русскоязычными, так и англоговорящими клиентами.
Период работы: сентябрь 2011 по февраль 2012
В Компании: ПРАТ«ГорСправка 1559», оператор колл-центра
Должностные обязанности: Приём входящих звонков, предоставление всей необходимой информации абоненту.
Период работы: 26 марта 2012 – 20 октября 2013
В компании: Аутсорсинговая компания “Direct Call”, оператор колл-центра.
Должностные обязанности: осуществление исходящих звонков, информирование
клиента, предоставление информации о товаре\услуге, осуществление прямых продаж. Регистрация в базе данных, работа в Internet.
Доп. Информация: За время работы в компании Os-Direct получила 3 знака отличия
“Star of Sales”, а также «Диплом лучшего специалиста по качеству
Телефонного обслуживания» в сентябре 2012 г. И «Диплом за высокие
Показатели продаж на проэкте Bon Prix» в сентябре 2012 г. «Диплом лучшего специалиста по качеству телефонного обслуживания» - март 2013 года.
Период работы: 26 октября 2013 и по настоящий момент.
В Компании: Компания «Симпатик Групп», оператор колл-центра.
Должностные обязанности: осуществление исходящих звонков, прием входящих звонков.
Консультирование клиентов по вопросам товаров, каталогов, помощь в осуществлении
Заказов, помощь в выборе товара. Предоставление консультации по товарам и услугам,
Осуществление прямых продаж. Регистрация в базе данных, работа в Internet, Exel.
Доп.Информация: получила Сертификат «Профессиональное общение по телефону»,
Квалификация «Ведущий Специалист отдела Телемаркетинга», 23.01.2014 года.
В 2015г. получила Грамоту «За стремление к достижению высоких результатов в работе.»
В 2016 г. награждена Грамотой «За высокие профессиональные качества в работе.»
Август 2015г по сентябрь 2016 г прошла обучающий курс от компании «Основы
Тайм-менеджмента и конфликтологии»
Образование:
Учебное заведение: Киевский Гуманитарный Институт, г. Киев, не окончила по состоянию
здоровья. Имею 3 курса.
Факультет: Филология и литература.
Специальность: Филолог – переводчик; преподаватель иностранных языков.
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Английский язык: Свободно владею, разговорный.
Украинский язык: Свободно владею.
Русский язык: Свободно владею
Компьютерные навыки: Word, Internet. Уверенный пользователь.
Дополнительная информация:
Дополнительные сведения: Ответственная и трудолюбивая. Вежливая и коммуникабельная. Клиентоориентирована. Грамотная речь. Приятная внешность. Вредных привычек не имею.
Гражданство – Украина
Занятия в свободное время: Исторические танцы, чтение книг, интересуюсь японской культурой,
Увлекаюсь музыкой. Занимаюсь фотографией.
Особые сведения:
В настоящее время нахожусь в поиске подходящих вариантов трудоустройства, в связи со сложной финансовой ситуацией.
Ищу работу со стабильным и своевременным графиком оплаты.
Болею сахарным диабетом, инсулинозависима. На выполнение рабочих
задач это никак не влияет.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Офіс-менеджер, секретар, оператор call-центру в Києві"