Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Меня зовут Ким Светлана Анатольевна 1965 г. рождения. Имею 20 летний опыт ведения кафе. В мои обязаности входило. Определение концепции заведения . Ведение бухгалтерии, документации, получение всех разрешительных пакетов, ведение деловых переговоров с поставщиками и обслуживающими Организациями, составление меню и калькуляционных карт, подбор и обучение сотрудников, мотивация в достижении общих целей персонала на производстве, обучение персоонала, закупка товара для реализации, контроль за соблюдением дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах персоналом. Уверенный пользователь 1С, пакета MS Office, M.E.Doc, умею кодировать кассовый аппарат и работать на нем, , знаю как работать в интернете, находить нужную информацию, владею техникой продаж. Умею и хочу работать. Имею опыт работы оператора колл-центра боле 1,5 ле
Підписатись на розсилку нових резюме: "Оператор в Херсоні"