Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
В мои обязанности входило : определение концепции заведения, ведение бухгалтерии, документации, получение всех разрешительных документов, ведение деловых переговоров с поставщиками и обслуживающими организациями, составление меню и калькуляционных карт, подбор и обучение сотрудников, мотивация в достижении общих целей персонала, закупка товара для реализации, контроль за соблюдением дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах персоналом. Уверенный пользователь 1С, пакета MS Office, М.Е.Doc,умею кодировать кассовый аппарат и работать на нем. Знаю как работать в интернете, находить нужную информацию, владею техникой продаж.
Выполнение лечебных назначений больным лечащего врача, соблюдение эпидсанитарного режима в отделении.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Оператор в Херсоні"