Ресепшеонистка в салоне красоты
Центр эстетической косметологии и массажей
09.2018 − 11.2018 (2 місяці)
Принятие телефонных звонков и посетителей в приемной косметологии
Выяснение потребности звонящих.
Перенаправравления запроса надлежащим работникам салона.
Регистрирация времени, даты, процедуры, врача, подбор удобного времени и даты для клиента.
Давать ответы на интересующие вопросы посетителей в пределах своей компетенции и не только.
Объяснение посетителям дальнейшие действия во время приема.
Организация направления посетителя в требуемое время, на требуемую процедуру к необходимому специалисту.
Сообщение соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
Выполняет смежные функции.
Администратор
Центр эстетической косметологии и массажей
08.2018 − 11.2018 (3 місяці)
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи клиента на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, информирование об изменении, контроль удобного графика для специалистов. Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Предложение вариантов решения конфликтных ситуаций. Контроль работы уборщиц и обеспечение чистоты и порядка в помещениях и прилегающей территории. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры к их ликвидации. Выполнение отдельных служебные поручений своего непосредственного руководителя. Это основные обязанности.
Специалист по консультации и продаже ( оператор)
11.2017 − 09.2018 (9 місяців)
Обзвон базы клиента, информирование о товаре, оформление заказа, уведомление клиента о прибытии заказа. Выполнение поставленных планов.
Менеджер по массажу в салоне
Салон Красоты (безинъекцонной/аппаратной косметологии)
01.2017 − 10.2017 (8 місяців)
Введение графика массажистов, подбор под массажиста график, запись клиента, информирование (обзвон) клиентов о записи "на завтра". Подтверждение клиента о посещении, внесения информации в базу 1С, работа с возражениями и предложениями. Оформление заказа клиента в базе. Контроль правильности оформления записи клиента на следующий раз. Контроль оплаты массажа в срок. Уведомление массажиста, о клиенте с долгом.