Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС).
- Контроль за электронной почтой (распечатка, перераспределение), сканирование.
- Оформление исходящих и входящих писем.
- Электронная переписка с иностранными компаниями по поставке товара через переводчика, дальнейшее сопровождение и контроль за документами и сроками поставки товара в Украину.
- Отдел кадров (приказы по приёму, отпускам, увольнению сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, ведение журналов регистрации приказов и учета движения трудовых книжек.
- Поиск и подбор персонала (поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами).
- Заказ курьера в офис.
- Поиск и подбор тендера в соответствии с деятельностью компании.
- Участие в подготовке пакета документов.
- Поиск информации в интернете по поручению руководителя и отдела сбыта.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, телефоны, интернет, сайт.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Оператор, Менеджер, Адміністратор в Харкові"