Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1.Диагностика, предварительный осмотр поломок, устранение по мере возможности весов (Bezerba).
Определение степени поломки оборудования, оформление заявок на ремонт при необходимости.
Заказ расходных и комплектующих материалов для данного типа оборудования.(очистка печатающих головок,
осмотр на наличие повреждений и корректности обновления баз на весах по ценам)
2.Консультация персонала по работе с программным обеспечением .(помощь, при распечатке нестандартных форматов
на принтерах, консультации при работе с екселем, вордом и другим по. Поддержка при работе с нестандартным ПО,
3.Поддержка корректной работы информационной сети магазина. (ПК, линии связи). Диагностика и определение
не исправности, либо вызов сервисных служб. Замена соединительных линий связывающие узлы сети (пачкордов).
Монтаж при необходимости новых линий связи. Монтаж и демонтаж розеток при необходимости переноса оборудования
(касс, ПК и т.д.) Ремонт розеток, чистка контактов при окислении либо ремонт при физическом повреждении.
4.Предварительный анализ и ремонт принтеров. Ведение учета и заказ расходных материалов для принтеров
(картриджи).Устранение неполадок связанных с замятием, загрязнением печатающих головок.
Замена расходных материалов в принтерах. Ведение учета расхода.
Консультация персонала по работе с данным типом оборудования.
Правилами печати и правилами пользования, непосредственно принтерами.
5.Устранение неисправностей возникших с кассовым оборудованием магазина.
Программирование и восстановление сканеров. Анализ неисправностей касс.
Анализ проблем связанных с кассовым сервером ( аппаратно ).
Замена кассового оборудования при выходе его из строя. Вызов сервисных служб при необходимости.
6.Поддержка и ремонт офисного оборудования персонала (телефоны, факс, дект) заказ расходных
материалов у поставщиков при необходимости.
7.Диагностика и восстановление работоспособности работы Терминалов Сбора Данных.
Определение неисправности ремонт своими силами либо совместно с сервисной службой.
Замена батарей питания и перепрограммирования терминалов.
8.Анализ работы серверов. (при необходимости восстановление работы). Рестарт сервера либо рестарт отдельных программных модулей.
9.При возникновении неполадок связанных с внешним каналом связи. Решение вопроса совместно с инженерами нашего провайдинга (Голден Телеком). Осмотр оборудования отвечающее за организацию работы сети магазина с внешним каналом связи.
10.Создание в специальном программном обеспечении уценочных этикеток, по средствам специального алгоритма, анализ и проверка уценочных этикеток на кассе. Для подтверждения их корректности. Заказ и учет расходных материалов связанных с затратами при печати этикеток. Устранение неполадок принтеров ZEBRA.
11.Установка и перенсов промо весов. Анализ корректной работы промо весов.
12.Связь с представителями сервисных служб, тех поддержек и поставщиков
13.Осуществление технической диагностики и ремонта оборудования с техническими представителями сервисных служб.
14.Настройка обеспечение и ремонт WiFi точек. Их установка и обеспечение корректной работы WiFi точек в сети магазина.
15.Наладка работы мобильной кассы. Надзор за корректной работой и связью с сервером.
16.Техническая поддержка отдела медиа, помощь в решении вопросов связанных с демонстрационными задачами
17.Техническая поддержка при проведении инвентаризаций. Создание инвентаризаций и своевременное предоставление необходимых отчетов.
18.Анализ проблемных артикулов и решение проблем связанных с ними. Определение причин проблем, инструктаж персонала по поводу проблемных артикулов исходя их предоставленных.
19.Решение проблем связанных с не обновленными ценами на весах и кассах. Прогрузка артикулов на кассы.
20.Проведение тренингов для сотрудников по оборудованию гипермаркета.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Оператор ПК, кладовщик, приемщик,охранник в Одесі"