Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Працювала в 2 компаніях 16 років 3 місяці
IT, Будівництво
Помічник керівника
"Медстар Солюшенс", ТОВ
IT
4 роки 5 місяців
05.2019 - до теперішнього часу
Помічник керівника
"Спецбудмонтаж-Україна", ТОВ
Будівництво
11 років 11 місяців
07.2007 - 05.2019
Училась в:
Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры (2002-2007г.г.).
Факультет - строительный.
Специализация - промышленное и гражданское строительство.
Квалификация - специалист, инженер-строитель.
Опыт работы:
I. ООО «Медстар Солюшенс» с мая 2019г. по настоящее время.
Основные обязанности:
1. Планирование, составление графика, организация встреч и совещаний директора (офлайн, зум). Организация командировок директора (покупка онлайн ж/д билетов, бронирование гостиниц).
2. Приём звонков, переписка и переговоры с консульствами, клиентами, партнёрами, гостями компании.
3. Коммуникации и взаимодействие со всеми отделами компании.
4. Ведение делопроизводства (учет входящей, исходящей документации, приказов, распоряжений). Ознакомление ответственных лиц с распорядительными документами, письмами, расписанными к исполнению.
5. Участие в совещаниях, ведение протоколов планёрок и совещаний.
6. Управленческий учёт табеля рабочего времени сотрудников.
7. Оформление доверенностей на ответственных лиц в налоговую, службу статистики, новую почту и укрпочту. Работа в личном кабинете новой почты.
8. Работа и оформление договорных отношений со службами Новой и Укрпочты. Работа с курьерской службой DHL (отправки документов за границу). Распределение обязанностей, координирование, контроль работы штатных курьеров.
9. Контроль хоз.обеспечения офиса, контроль за работой технических работников и завхоза.
10. Выполнение личных поручений директора (пополнение моб.связи, подготовка документов для нотариального заверение и апостиль, в бюро переводов и т.п.).
II. ООО «Спецстроймонтаж-Украина» 2007-2019г.г.
Основные обязанности:
Работа с директором:
составление плановых бюджетов объектов и прогнозов; ведение протоколов совещаний; организация переговоров; общение как лично, так и в телефонном режиме, с Заказчиками, субподрядчиками, поставщиками настоящими и перспективными, деловая переписка по эл.почте с ними, обмен информацией и документацией; формирование коммерческих предложений для участия в тендерных торгах; организация и присутствие на сдаче строительных объектов; организация командировочных, деловых поездок - транспорт, расходы, проживание; составление графиков встреч и звонков руководителя. Организация корпоративных праздников и мероприятий.
Делопроизводство:
подготовка, оформление приказов, распоряжений, протоколов, писем, подготовка, отслеживание и учёт входящей/исходящей документации; подготовка документации для сдачи строительных объектов в эксплуатацию, проект и разработка внутренних бланков компании, составление служебных записок.
Отдел кадров:
- Оформление приема и увольнения работников (оформление приказов о приёме, отпусках, увольнениях).
- Оформление штатного расписания.
- Составление табеля учёта рабочего времени.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений.
- Заполнение и хранение трудовых книжек.
Юридический отдел:
подготовка и оформление договоров генерального подряда, субподряда, поставки, договоров на оказание услуг и т.п., а так же спецификаций, дополнительных соглашений, протоколов, приказов, распоряжений, доверенностей.
Кассирство:
ведение в управленческом учёте 1С командировочных расходов (выплаты и начисления персоналу) и их учёт, формирование отчётов.
Бухгалтерия:
- Приём и контроль первичной документации (Акты, Расходные накладные, ТТН).
- Оприходование материалов в 1С (7я версия).
- Оформление Актов оказанных услуг в 1С.
- Оформление Расходных накладных в 1С в соответствии с установленным порядком для передачи заказчику.
- Перемещение в переработку давальческого сырья в 1С.
- Списание давальческого сырья в 1С.- Оформление доверенностей для поставщиков в 1С.
- Подшивка комплекта документов (Актов, Расходных накладных, ТТН) от поставщиков и заказчиков.
- Учет путевых листов и чеков на ДТ.
- Приёмка путевых листов от водителя и проверка на правильность заполнения.
- Оприходование ДТ на основании Актов в 1С.
- Списание ДТ на основании путевых листов, чеков в 1С.
- Сверка с поставщиками по итогам месяца согласно отгрузок.
- Oрганизация грузоперевозок, подготовка счетов на оплату и их учёт.
Работа с отделом охраны труда и техники безопасности.
Работа на электронных площадках коммерческих закупок:
- Мониторинг тендеров на эл.площадке Полтавского ГОКа и Еристовского ГОКа.
- Отбор запросов для участия в торгах, подготовка для руководителя информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
- Запрашивать необходимую конкурсную документацию (чертежи). При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.
- Оперативно подготавливать полный пакет документов.
- Взаимодействовать с руководителями отделов по специфике предлагаемых запросов.
- Оформлять конкурсные заявки (Ком.предложения) на элекронной площадке.
- Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов.
- Одновременно вести несколько проектов.
Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Битрикс, 1С 7, знание работы с офисной оргтехникой.
Личные качества:
Дисциплинированная и аккуратная, инициативна и способна взять на себя ответственность в принятии решений по вопросам, находящихся в моей компетенции. Нацелена на повышение своей квалификации и профессиональное развитие. К решению задач подхожу творчески. Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил. Обладаю хорошими деловыми навыками и организаторскими способностями. Внимательна к людям, тактична, пунктуальна. В общении с коллегами дружелюбна, с партнёрами и клиентами организации - обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда нацелена на нахождение компромиссных решений. Способна быстро осваивать новую информацию.
Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Битрикс, знание работы с офисной оргтехникой.
Увлечения: Йога, фитнес, здоровое питание, изучение английского языка.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Помічник керівника в Харкові"