Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Рябоконь Катерина Олеговна
Дата рождения: 30 ноября 1992
Регион: Киев
Опыт работы
Менеджер проектов. Менеджер по рекламе. Специалист по работе с иностранными клиентами. Менеджер по продажам офлайн рекламы и спецпроектов.
Февраль 2015 – настоящее время
ТОВ «АТ-Медиа» Проекты: бортовое издание Panorama авиакомпании МАУ, а так же, бортовое издание авиакомпании Wind Rose Your Wind
Издательский Дом
Офис-менеджер
ТОВ «УкрВата» (Промышленность и Производство)
июнь 2014 — ноябрь 2014
1. Ввод текущей информации в базу данных; обязанности секретаря
2. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; запись посетителей по телефону
3. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; встреча и размещение посетителей;
4. Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
5. Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; проведение телефонных переговоров;
6. Работа с электронной почтой; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Администратор
сен 2012 - июн 2013 (10 мес)
Стоматологическая клиника «Приватна стоматология»
Медицина и Здравоохранение
1. Отвечать на входящие звонки и консультировать клиентов по телефону
2. Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации.
3. Предупреждать врача о приходе очередного пациента Координировать проход пациентов в медицинское учреждение Записывать пациентов на первичное и повторное лечение .
4. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
5. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
6. Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения
7. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день
8. Контроль чистоты и порядка медицинского учреждения.
Продавец-консультант
май 2011 - сен 2011 (5 мес)
«Abe's Pacific Beachwear»
Торговля розничная / Retail
Во время программы Work and Travel USA я работала продавцом-консультантом в магазине одежды и сувениров. В мои обязанности входило :следить за порядком в зале , проконсультировать покупателя и помочь выбрать подходящую ему вещь, а так же следить за наличием товара .
Образование
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт » (НТУУ «КПИ») (Киев, Украина)
Год окончания 2015
Факультет менеджмента и маркетинга. Специальность менеджмент инновационной деятельности магистр
Черкасский национальный университет им. Богдана Хмельницкого (Черкассы, Украина)
Год окончания 2013
Факультет экономики и права. Специальность : менеджмент организации бакалавр
Владение языками
Английский - выше среднего
Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
Личные качества
Коммуникабельность, ответственность, открытость, целеустремленность, стрессоустойчивость, креативность, быстро и легко обучаема.
Водительское удостоверение
Имею в наличии водительские права
Стажировка
В 2011 году принимала участие в программе культурного обмена «WORK & TRAVEL USA».
Компьютерные навыки
Владею базовыми навыками:
• пакета Microsoft Office;
• сети Интернет;
• оргтехникой.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Помощник руководителя в Києві"